Бизнес-лидерство

Что делает руководителя лидером, за которым идет команда? На каких закономерностях психологии и социологии основан феномен бизнес-лидерства, и как он проявляется в практике. Публикации в рубрике «Бизнес-лидерство» дадут вам ответ на эти вопросы. Здесь же интервью с лидерами успешных компаний.

Как стать успешным руководителем

Рубрика «Бизнес-лидерство» – это копилка опыта сотен предпринимателей и менеджеров по развитию своих компаний. Среди тех, кто представлен на этих страницах Eхecutive.ru, есть звезды мировой величины – создатели знаменитых брендов, первопроходцы новых технологий. На какие лидерские принципы они опирались и опираются? Что позволило им стать не просто успешными, а выдающимися руководителями? Об этом – в статьях, которые посвящены этим людям. Здесь же своим опытом делятся практики из России – создатели и директора успешных компаний. Как должен поступать руководитель, чтобы сделаться признанным лидером для своих единомышленников и подчиненных? Как он должен работать над собой? Каких ошибок ему важно избежать на разных стадиях личной карьеры и развития своей компании? Если вы стремитесь стать успешным руководителем, безусловно, эти вопросы для вас актуальны. Кейсы и советов, которые вы найдете на Executive.ru, дадут вам ориентиры, чтобы выработать собственные лидерские правила с учетом вашей личной судьбы, вашего бизнес-рынка и стоящих задач.

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Mini dsc 0050 3 sq 2
Сергей Средний
Забейте тогда.А я научился, понял и оценил концепцию. И просто кайфую от качества ресурса и возм...
Все дискуссии
HR-новости
Самые странные корпоративные правила: итоги опроса россиян

Общий поход на обед отделом, пение корпоративного гимна и кормление животных в офисе – попали в топ странных офисных правил и традиций.

Россияне назвали самые престижные и доходные профессии

В лидерах – работники сферы IT и государственные служащие. 

Владелец «Л’Этуаль» полностью выкупил сеть магазинов косметики «Подружка»

В России работает 287 магазинов сети «Подружка».

Стать предпринимателем пробовал каждый третий в мире

Доля заинтересованных в развитии своего бизнеса выше в странах Латинской Америки и в Индии, ниже — в Японии, Нидерландах, Бельгии, Швеции.