Система позволяет руководству СМНП-3 контролировать сроки выполнения заявок, деятельность каждого специалиста отдела технического и сервисного обслуживания.
Система позволяет руководству СМНП-3 контролировать сроки выполнения заявок, деятельность каждого специалиста отдела технического и сервисного обслуживания.
Анализ конкурентов помогает бизнесу перенять удачные решения и отстроиться от конкурентов.
Приоритетные цели партнерской деятельности – построение качественной IT-инфраструктуры в любой бизнес-отрасли и обеспечение непрерывной работы процессов среди клиентов.
Сотрудничество «РОСЭУ» и «Такском» усилит совместное влияние на формирование повестки в отрасли электронных услуг.
Это позволило компании исключить потерю обращений и сделать взаимодействие с заказчиками более прозрачным благодаря запуску клиентского портала.
С ELMA КЭДО появляется возможность подписывать документы без бумаги и личных встреч с сотрудниками.
Созданная цифровая среда помогает взаимодействию арендаторов, посетителей и службы эксплуатации.
Так, количество электронных подписей, оформленных в «Такскоме», превысило 570,9 тыс. за пять месяцев этого года.
Там помогут оцифровать документооборот, получить электронную подпись и настроить онлайн-кассу.
Благодаря Okdesk количество клиентских договоров по сервисному обслуживанию увеличилось на 30%.
Теперь сервисная служба компании быстрее обрабатывает заявки, а клиенты — контролируют и анализируют выполнение своих обращений.
В подборке ivi типичные истории нормальных людей, внезапно оказавшихся в силу обстоятельств или собственных грехов в опасной ситуации.
Отечественный производитель пневморессор Aride предлагает продлить срок эксплуатации автомобиля и повысить функциональность с помощью установки пневмоподвески.
Это позволило компании организовать прозрачное взаимодействие с B2B-клиентами по системе электронного документооборота и исключить потерю заявок.
Компания Okdesk провела всероссийское исследование «Сервис, техподдержка и ремонт оргтехники в условиях кризиса».
Также удалось настроить процесс оказания дополнительных услуг и обеспечить выполнение обращений в гарантированный срок.
Компания исключила потерю клиентских заявок, сделала прозрачными процессы сервиса и увеличила количество выполненных обращений.
Компания Okdesk провела всероссийское исследование «Сервисное обслуживание и ремонт медтехники в условиях санкций».
Help desk система Okdesk позволила повысить уровень удобства взаимодействия с клиентами.
Cотрудничество позволит объединить совместные усилия для построения IT-инфраструктуры на российской Low-code платформе для автоматизации бизнес-процессов и CRM&
Длительность оплачиваемой стажировки — 6 или 12 месяцев в зависимости от направления.
В среднем разница в оплате труда женщин и мужчин в России составляет 37,3%.
Компания приостановила поставки в страну в марте 2022 года.
Сокращения затронули около 3% штата, в основном в США.