Новые продукты ориентированы на решение потребностей конкретных отраслей.
Новые продукты ориентированы на решение потребностей конкретных отраслей.
Российская компания расширила перечень товаров для уютного отдыха, а также запустила акции на некоторые группы товаров.
Осенью 2024 года компания запустила акцию на респираторы.
Российский разработчик ПО «Лаборатория Числитель» и ELMA, разработчик Low-code платформы для автоматизации бизнес-процессов, подтвердили совместимость своих решений.
«Бренд под ключ» позволяет передать весь производственный цикл товара в руки ответственного партнера.
В онлайн-сервисе появились новые шаблоны для оценки удовлетворенности, мотивации, лояльности сотрудников и клиентов.
Магазин обновил осеннюю коллекцию сумок и галантереи.
Основное внимание работодатели уделяютоценке фото- и видеоконтенту, который публикуют кандидаты.
Компания напомнила о важности регулярных чек-апов и своевременной диагностики рака груди.
Использование отечественного комплексного решения позволит легко и эффективно заместить зарубежный софт для управления проектами, продажами и улучшения обслуживания клиентов.
Это позволит минимизировать риски простоя и максимально эффективно использовать все возможности платформы.
Это первый магазин бренда в таком формате. Его основная идея - быстрый и комфортный выбор базового белья для покупателя.
Опубликовано исследование об уровне сервиса в сфере интеграторов спутникового мониторинга транспорта (СМТ) и причинах, по которым уходят клиенты.
В магазине действует скидка на одежду для беременных.
Интеграция позволила регистрировать машиночитаемые доверенности в распределенном реестре ФНС, отзывать их и оперативно проверять статус прямо в коробочном решении.
Компания расширила список продукции за счет разработок изделий для любого типа дома.
Компании объединяют усилия для реализации проектов по сквозной бизнес-автоматизации «под ключ» на базе отечественных решений.
Дефицит кадров на рынке труда оказывает смешанное воздействие на карьерный рост.
Сеть московских ресторанов увеличила сервисные работы в 10 раз, решая задачи тем же штатом специалистов.
За первые два месяца доля самозанятых в программе составила 20%.
Чаще всего бонусы предлагаются специалистам в сфере оптовой и розничной торговли.
Работодатели активнее всего повышают зарплаты молодежи в возрастной группе 18-24 года.
Возрастные кандидаты почувствовали эти изменения и перестали снижать запрлатную планку.
Больше всего вакансий с возможностью удаленной работы предлагают компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской области и Татарстана.