Теперь все заявки регистрируются и обрабатываются в специализированной системе, а работа выездных инженеров и механиков автоматизирована.
Теперь все заявки регистрируются и обрабатываются в специализированной системе, а работа выездных инженеров и механиков автоматизирована.
Предложение действует до 31 августа 2022 года.
В блоге таможенного брокера разбираются актуальные ситуации и нововведения связанные с правильным оформлением грузов.
Новый тип поставки платформы разработан для решения задач по обеспечению отказоустойчивости серверов, разнесению и правильная организация условий ЦОД и др.
Теперь специалисты могут гибко настраивать и отслеживать SLA (Service Level Agreement), а руководители контролировать эффективность работы каждого сотрудника техподдержки.
Аккредитация АПКИТ подтвердила соответствие учебных программ Школы государственным стандартам.
ТРЦ повысил лояльность арендаторов, прозрачность и эффективность взаимоотношений со службами управляющей компании и подрядчиками по сервисному обслуживанию.
Сотрудничество двух игроков объединит экспертизы для качественного построения IT-инфраструктуры с заменой зарубежных сервисов.
Группа компаний «Монтранс» автоматизировала все процессы обслуживания клиентов с помощью help desk платформы Okdesk.
В честь переименования центр приглашает пациентов на обследование со специальными скидками до 30%, которые действуют до конца лета.
Это позволило компании автоматизировать процессы обслуживания более 400 объектов коммерческой и государственной недвижимости по всей России.
Прием заявок на премию Agile Awards продлится до 7 августа. Участие в пермии бесплатное.
Бизнесу предложат сервисы для ЭДО и отчетности, электронные подписи и услуги ОФД.
В столице Алтайского края открылся офис, где можно обратиться за помощью по переходу на электронный обмен документами с контрагентами и с госорганами.
Также теперь в этом процессе полностью исключена вероятность возникновения ошибок, которые связаны с человеческим фактором.
Компания сократила накладные расходы и повысила эффективность технической поддержки и постпроектного обслуживания.
С помощью сервиса от компании EasyStaff можно быстро и безопасно осуществлять платежи сотрудникам по РФ и в другие страны.
Услуга позволяет перевести из бумажного формата в цифровой вид чертежи, изображения и документы нестандартных размеров.
Холдинг«Бронка Групп» презентовал делегации правительства Республики Узбекистан новое приложение для трудовых мигрантов PatentMobile.
Благодаря этому повысилась эффективность взаимодействия между сотрудниками, а выездные инженеры теперь могут работать с заявками с помощью мобильного приложения.
Сумма сделки составит 95 млрд рублей.
Компания пытается сократить расходы всеми доступными способами.
Общий поход на обед отделом, пение корпоративного гимна и кормление животных в офисе – попали в топ странных офисных правил и традиций.
В лидерах – работники сферы IT и государственные служащие.