Бизнес-курсы, которые необходимы для продолжения профессионального образования, предлагают университеты, консалтинговые и тренинговые компании, специализированные веб-порталы. Как выбрать бизнес-курс под определенные цели и бюджет? Публикации Executive.ru дадут ориентиры для того, чтобы обучение было эффективным.
Дистанционные бизнес-курсы – форма обучения, которая становится все популярнее. Благодаря интернету любой желающий получает доступ к лекциям и мастер-классам самых авторитетных специалистов по менеджменту, маркетингу, финансам, предпринимательству, информационным технологиям. Дистанционные образовательные программы разработаны сегодня большинством ведущих университетов, бизнес-школ и тренинговых компаний. Их неоспоримое достоинство в том, что слушатель сам выбирает график и скорость обучения. А по уровню интерактивности, возможности закреплять и проверять полученные знания с помощь игровых тренажеров и тестов дистанционные бизнес-курсы уже превзошли традиционные очные программы. На российском образовательном рынке представлены как короткие бесплатные вебинары, так и длинные платные бизнес-курсы, по итогам которых слушатели получают дипломы и сертификаты, признаваемые работодателями. Обзоры и рекомендации специалистов в области elearning, публикуемые на Executive.ru, помогут вам выбрать дистанционный бизнес-курс, который оптимально отвечает вашим задачам по формату, содержанию и цене.
 
 
 
 
 
 
 
 
В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошел семинар «Бизнес-образование сегодня: вызовы, тренды, решения».
Программа обучения поможет понять начинающим специалистам, как устроена работа QA-инженера в реальной технологической компании.
Участники мероприятия обсудили ключевые тренды в развитии HR-функции, а организатор рассказал подробнее о программе обучения.
Победители смогут пройти обучение по программе «Дизайн общественных интерьеров» со скидкой 50%.
 
Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.
Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.
У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.