В разделе «Бизнес-образование» публикуются материалы, отражающие практику бизнес-школ в России и за рубежом, состояние рынка MBA и Executive MBA. Важная тема – онлайн-образование, в том числе развитие MOOC – это один из главных трендов в бизнес-образовании.
Экспертный диалог состоялся в рамках XXVIII ежегодного коммуникационного форума РАСО «Дни PR – 2024».
Форум стал важной вехой в обсуждении актуальных вопросов ДПО, его цифровизации и новых образовательных решений, востребованных на рынке.
Исследование выявило, как компании используют внешние идеи, ресурсы и партнерства для создания и продвижения продуктов и технологий.
Премия «Бренд года в России» нацелена на признание и поддержку достижений организаций, формирующих стандарты и векторы развития в своих отраслях.
За год значительно выросло число компаний, которые при запуске проекта ставят цель решить социальную или экологическую проблему.
90% опрошенных сотрудников IT-компаний — выпускники профильных технических вузов.
Зумеры сильнее акцентируют внимание на work-life balance, миллениалы – на зарплате, а для поколения X важнее стабильность и надежность компании.
Треть компаний выделяют на обучение одного топ-менеджера от 500 тыс. руб. в год.