Корпоративная практика

В разделе «Корпоративная практика» анализируются различные вопросы деятельности компаний. Особый акцент делается на проблемах и задачах, связанных с бизнес-планированием, управлением изменениями, качеством сервиса, развитием корпоративной культуры. Статьи отражают практику успешных менеджеров из России и СНГ, знакомят с передовыми управленческими идеями, появляющимися в мире.

Статьи о развитии корпоративной культуры

Корпоративная культура – идеологический код компании. Она определяет все: взаимоотношения между руководителями и подчиненными, стиль принятия и реализации решений, подход к обслуживанию клиентов, к разрешению конфликтов и кризисных ситуаций. В компаниях, в которых принципы корпоративной культуры осознаны и перенесены на уровень миссии и стратегии, они становятся мощным фактором повышения конкурентоспособности и развития бизнеса. Кто и как формирует корпоративную культуру? Как проистекают эти процессы? Можно ли их ускорить или скорректировать по воле собственника и менеджмента? Каковы сильные и слабые стороны корпоративной культуры разного типа? Как формализовать ценности компании и учитывать их в управлении? Статьи, которые вы найдете на Executive.ru, дадут вам ответы на эти вопросы. Их авторы – предприниматели, топ-менеджеры, консультанты по техникам HR и разработке стратегии – познакомят вас с самыми передовыми идеями и практическим опытом компаний, действующих на разных рынках и в разных условиях.

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Сколько компании тратят на обучение топ-менеджеров

Треть компаний выделяют на обучение одного топ-менеджера от 500 тыс. руб. в год.

56% россиян поддерживают наем сотрудников с ограниченными возможностями

При этом только 40% опрошенных считают, что их офис приспособлен для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Россияне назвали главные причины для увольнения

Топ причин для увольнения у опрошенных в возрасте 18-34 лет отличается от респондентов, которым 35-49 лет.

10% программистов крупных IT-компаний ничего не делают

По данным исследования, столько разработчиков лишь числятся в штате и получают зарплату, но при этом не приносят пользу компании.