Корпоративная практика

В разделе «Корпоративная практика» анализируются различные вопросы деятельности компаний. Особый акцент делается на проблемах и задачах, связанных с бизнес-планированием, управлением изменениями, качеством сервиса, развитием корпоративной культуры. Статьи отражают практику успешных менеджеров из России и СНГ, знакомят с передовыми управленческими идеями, появляющимися в мире.

Статьи о развитии корпоративной культуры

Корпоративная культура – идеологический код компании. Она определяет все: взаимоотношения между руководителями и подчиненными, стиль принятия и реализации решений, подход к обслуживанию клиентов, к разрешению конфликтов и кризисных ситуаций. В компаниях, в которых принципы корпоративной культуры осознаны и перенесены на уровень миссии и стратегии, они становятся мощным фактором повышения конкурентоспособности и развития бизнеса. Кто и как формирует корпоративную культуру? Как проистекают эти процессы? Можно ли их ускорить или скорректировать по воле собственника и менеджмента? Каковы сильные и слабые стороны корпоративной культуры разного типа? Как формализовать ценности компании и учитывать их в управлении? Статьи, которые вы найдете на Executive.ru, дадут вам ответы на эти вопросы. Их авторы – предприниматели, топ-менеджеры, консультанты по техникам HR и разработке стратегии – познакомят вас с самыми передовыми идеями и практическим опытом компаний, действующих на разных рынках и в разных условиях.

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Mini img 4302
"АЛИМУЖИК"
Денис Перевезнов
Возвращаясь к проекту "Производители РФ" - на первом этапе, предлагаю ограничиться конечным прод...
Все дискуссии
Цифры и факты
На Москву обрушился сильный шторм

В Москве объявили «оранжевый» уровень опасности из-за штормового ветра.

Евродепутаты не доверяют «Касперскому»

Тренд дня: Евродепутаты хотят запретить «Касперского» в госучреждениях.

​«Хартия» Чайки выиграла торги

Тренд дня: Оператором региональной системы вывоза мусора на территории Ярославской области стало ООО «Хартия».

67% – за бесплатное видео

Цифра дня: Около 67% россиян не платят за видеоконтент в сети.