В разделе «Корпоративная практика» анализируются различные вопросы деятельности компаний. Особый акцент делается на проблемах и задачах, связанных с бизнес-планированием, управлением изменениями, качеством сервиса, развитием корпоративной культуры. Статьи отражают практику успешных менеджеров из России и СНГ, знакомят с передовыми управленческими идеями, появляющимися в мире.
Корпоративная культура – идеологический код компании. Она определяет все: взаимоотношения между руководителями и подчиненными, стиль принятия и реализации решений, подход к обслуживанию клиентов, к разрешению конфликтов и кризисных ситуаций. В компаниях, в которых принципы корпоративной культуры осознаны и перенесены на уровень миссии и стратегии, они становятся мощным фактором повышения конкурентоспособности и развития бизнеса. Кто и как формирует корпоративную культуру? Как проистекают эти процессы? Можно ли их ускорить или скорректировать по воле собственника и менеджмента? Каковы сильные и слабые стороны корпоративной культуры разного типа? Как формализовать ценности компании и учитывать их в управлении? Статьи, которые вы найдете на Executive.ru, дадут вам ответы на эти вопросы. Их авторы – предприниматели, топ-менеджеры, консультанты по техникам HR и разработке стратегии – познакомят вас с самыми передовыми идеями и практическим опытом компаний, действующих на разных рынках и в разных условиях.
За год значительно выросло число компаний, которые при запуске проекта ставят цель решить социальную или экологическую проблему.
90% опрошенных сотрудников IT-компаний — выпускники профильных технических вузов.
Зумеры сильнее акцентируют внимание на work-life balance, миллениалы – на зарплате, а для поколения X важнее стабильность и надежность компании.
Треть компаний выделяют на обучение одного топ-менеджера от 500 тыс. руб. в год.