Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Образование

Подписаться на новости
Описание деятельности

Общая информация о компании

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный
центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге,
а филиалы и представительства в 18 городах России.

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата, охватывающие все сферы бизнеса. «Умная» линейка образовательных программ позволяет найти актуальные и крайне необходимые темы как новичкам, так и тем, кто в профессии не первый год.

Русская Школа Управления - один из первых центров обучения в России, прошедших государственную аккредитацию и получивших международный сертификат ISO 9001. В соответствии с решением Министерства образования правительства Москвы выпускникам курсов повышения квалификации выдается документ установленного государством образца.

Получение знаний в Русской Школе Управления - это процесс обучающего консультирования и практическая направленность обучения. Занятия проводят эксперты-практики, представляющие различные отрасли. Инновационный
подход в обучении позволяет слушателям Школы быстро и эффективно добиваться в бизнесе поставленных задач, а также профессионального и карьерного роста.

Продукция, товары, услуги

Бинес-образование

Интервью руководителя

Рассказывает Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления

Executive.ru: Как долго ваша компания работает на рынке?

Анастасия Боровская: Русская Школа Управления работает с 2002 года. Можно сказать, что мы стояли у самых истоков российского бизнес-образования. При этом мы сразу стали выделяться среди других провайдеров обучения тем, что наши курсы создавались для управленцев, а не для рядовых сотрудников.

Как раз где-то в начале нулевых руководители начали понимать, что им самим тоже периодически нужно чему-то учиться: управленческим навыкам, руководящим компетенциям и многому другому. Именно в ответ на эту потребность появилась Русская Школа Управления.

Executive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?

А.Б.: Одним из первых запущенных в РШУ форматов был Мini МВА. Мы представили его в 2003 году и стали первыми в России, кто предложил обучение по этой программе. Наш курс Мini МВА длится в течение 6 месяцев. Мы даем участникам возможность пройти обучение без отрыва от работы и получить знания, заложенные в полной программе МВА, в сжатом виде – с минимумом теории и максимумом практики, применимой в России.

Еще один формат, созданный тогда для управленцев – директорские курсы. Это отраслевые курсы: о продажах, маркетинге, финансах и т.д. На этих курсах мы показываем руководителям, как им контролировать работу различных отделов компании. Они помогают человеку, который изначально не является, например, специалистом в маркетинге, понять ключевые точки, через которые можно повышать эффективность маркетинга, контролировать маркетологов, задавать маркетинговую стратегию.

Executive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?

А.Б.: Сейчас линейка наших программ довольно обширна. В нее входят не только Mini MBA и директорские курсы, но и более 600 семинаров и тренингов по 35 направлениям, включая общее управление, продажи, маркетинг, управление персоналом, логистику, право и т.д. Мы проводим курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, организовываем корпоративное обучение, участвуем в реализации государственных заказов.

Программы регулярно обновляются с учетом потребностей бизнеса, изменений рынка или законодательства. Кроме того, в РШУ работают только преподаватели-практики, которые сами имеют большой опыт на руководящей должности и активно занимаются консультационной деятельностью. Все это помогает нам создавать программы обучения, которые отвечают всем запросам наших слушателей.

Мы движемся не только в направлении улучшения самих программ, но и предлагаем нашим клиентам новые форматы обучения. Сейчас, в силу нехватки свободного времени, многие руководители и специалисты стараются проходить курсы онлайн. И, конечно, мы отреагировали на их запросы и запустили обучение в очно-заочном и дистанционном формате.

Однако это не значит, что обучение в аудиториях уже скоро отойдет на второй план. Как показывает наша практика, большинство слушателей не готовы, ради экономии нескольких часов своего времени, жертвовать реальным общением с преподавателем и возможностью получить ответы на волнующие их вопросы.

Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

А.Б.: Мы работаем с компаниями самого разного уровня, однако основной нашей аудиторией традиционно являются руководители и сотрудники компаний малого и среднего бизнеса.

Крупные компании обычно отправляют своих сотрудников на обучение по программе Mini MBA или просят нас об организации и проведении корпоративного обучения, когда программа составляется с учетом конкретных потребностей компании.

Кроме того, уже более 5 лет мы работаем с государственным сектором и регулярно проводим обучение в рамках госзаказов.

Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?

А.Б.: Рынок становится все более динамичным, у людей не хватает времени на обучение, поэтому все-таки сейчас наиболее востребованы быстрые программы, когда учащийся может выйти из цепочки своих дел, подняться над ней, посмотреть стратегически на всю ситуацию, проконсультироваться с преподавателем и понять, что нужно менять. После этого можно приехать в офис и начать внедрять изменения, причем по каким-то четко определенным вопросам.

Еще одна новая тенденция - появление более прикладных форматов по отраслям – у нас появляются курсы, например, по продаже финансовых услуг, недвижимости, по ресторанному бизнесу и так далее. Сейчас очень большой спрос на отраслевую специфику.

Не теряет своей актуальности и корпоративный формат: в этой сфере в будущем кардинальных изменений не предвидится. Компании по-прежнему направляют на обучение целые отделы, а наши преподаватели разрабатывают программы обучения под их нужды. С каждым годом спрос на подобные программы только увеличивается.

Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества?

А.Б.: Большая проблема бизнес-образования в России – это его теоретизированность. В противовес этому мы ставим практический опыт спикеров. Наш преподаватель должен не просто быть практиком, он должен добиться определенных успехов в той сфере, о которой он рассказывает слушателям. Это не вчерашний выпускник вуза, который начитался книжек и решил преподавать, а специалист определенной сферы бизнеса, который прошел многолетний путь, отстраивал эффективные бизнес-процессы, набирал сотрудников, вел войну с конкурентами и понимает, какие сложности с внедрением тех или иных инструментов могут быть.

Кроме того, мы следим за тем, чтобы преподаватели регулярно актуализировали свои курсы, корректировали их в соответствии с новыми реалиями рынка или изменениями законодательства.

Аудитория идет к нам за конкретными знаниями, инструментами и алгоритмами для решения задач.

мероприятия (37)
Новости (54)
Вышла книга Ларисы Плотницкой «Секреты управления финансовыми потоками»

Русская Школа Управления представила новую книгу Ларисы Плотницкой «Секреты управления финансовыми потоками», которая учит управлять финансами так, чтобы деньги в бизнесе были всегда.

Дата основания: 2002
г. Москва, 129226, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5
(495) 980-57-28; 8 (800) 100 02 03