Как стать автором Executive.ru

80% контента на страницах сайта написали обычные пользователи. Вы тоже можете стать автором и получить заметные преимущества в Сообществе. На Executive.ru работает система рейтинга, которая призвана поощрять активных участников. Расскажем, как попасть в их число.

Прежде всего

Мы принимаем к публикации статьи, которые написаны участниками Сообщества. Прежде чем опубликовать текст, вам нужно зарегистрироваться.

Укажите в своем аккаунте ссылки на свои страницы в Facebook и других соцсетях. Так мы сможем отметить вас в анонсах ваших статей.

Помните, что текст вы готовите от своего имени, а ваш аккаунт является личным. Нельзя зарегистрироваться самому, а статьи писать от имени другого человека или даже компании.

Подготовьте уникальный текст, который ранее нигде не публиковался, включая вашу стену в Facebook или личный канал в Telegram. Если текст уже был размещен на другом сайте, не предлагайте его нам. Мы проверяем все тексты на уникальность.

Какие тексты точно не подойдут

Пресс-релизы, новости компаний, объявления и реклама находятся в сфере деятельности нашего отдела коммерческих публикаций. Если вы хотите использовать возможности Executive.ru для размещения таких материалов, пишите сразу на адрес: advertising@e-xecutive.ru.

Подборки сайтов, проектов, Telegram-каналов, блогеров и инста-мам мы не опубликуем точно.

Собственные маркетинговые исследования, интервью своего босса/друга/партнера мы рекомендуем использовать как основу для построения полноценного текста, написанного от первого лица. Как самостоятельный материал подобные публикации не пройдут.

Текст объемом меньше 5 тыс. знаков, как правило, требует более глубокой проработки, но бывают исключения. Тексты размером больше 10 тыс. знаков обычно труднее дочитываются. Оптимальный объем статьи – 7-10 тыс. знаков с пробелами.

Автор статьи не должен быть ангажирован к теме

Если вы владелец SEO-студии, вам не стоит ратовать за необходимость SEO. Вы можете рассказать, как столкнулись со сложным случаем у клиента, как провели оптимизацию и решили его проблемы. Все это в деталях, цифрах, точных данных и с показательными бизнес-результатами.

Если вы продаете франшизу, не надо убеждать читателя, что франшиза — лучший вариант открытия бизнеса. Можно написать историю успеха, как из ларька у остановки выросли во франшизу федерального масштаба.

Если вы коуч, тренер или консультант, не надо писать о том, что читатель должен воспользоваться услугами инфобизнеса, чтобы решить свои проблемы. Напишите, как к вам обратился клиент с необычной проблемой, как вы разработали индивидуальный план работы и решили задачу. Можно скрыть название клиента, но нельзя обойтись лирикой — текст без цифр и бизнес-результатов не пройдет.

Какие тексты ждет редакция

Executive.ru публикует материалы авторов-экспертов о бизнесе и менеджменте, маркетинге и продажах, финансах и инвестициях, бизнес-образовании и карьере, IT-технологиях и передовых инновациях. Выбирайте сферу по собственным интересам и опыту. Затем определитесь с форматом будущего материала.

Кейс. Подробный рассказ о практическом решении бизнес-задачи из вашего личного опыта. Опишите начальные условия, объясните предпосылки появления проблемы или постановки задачи, приведите рассуждение по выбору методики решения и расскажите собственно историю. Как решили задачу, какие трудности возникли на пути и как их преодолели, какие трудности не преодолели? К каким бизнес-результатам пришли и какие выводы на них построили. Абзац, где единственной частью истории будет фраза «применив новые KPI, мы повысили продажи в полтора раза», будет считаться не кейсом, а поводом отклонить статью.

Пример: Как IT-решение экономит компании 18 млн рублей в год
Пример: Как community-маркетинг снижает стоимость лида

Инструкция. Это статья с описанием понятной последовательности действий, обусловленной причинами или шаблон действий для достижения определенного результата. Помните: на самом деле нами движут не инструкции и их слепое копирование, а эмоции. Поэтому любая ваша инструкция должна быть основана на личном опыте, в том числе эмоциональном. Читатель должен понять, что чувствовал создатель инструкции, когда проходил все ее шаги по достижению результата.

Пример: 5 советов по продвижению бизнеса в TikTok
Пример: Групповое собеседование: максимум пользы за минимум времени

Обзор. Вы испытали несколько однородных IT-решений или изучили и сравнили несколько новых гаджетов? А может быть, нашли применение хорошо забытым старым? Расскажите о каждом в подробностях, с собственными впечатлениями, плюсами и минусами. Будьте внимательны: обзор это не реклама, а объективное сравнение и анализ!

Пример: YouTube или Vimeo? Что лучше для вашего бизнеса
Пример: Вебинары по-русски: как выбрать лучший в 2017 году?

Колонка. У вас собственный взгляд на острый и актуальный вопрос? Напишите, что думаете, глубоко аргументируйте собственную точку зрения, рассмотрите максимум противоположных утверждений и контраргументов. Не забудьте заглядывать в комментарии под своей публикацией, — если колонка хорошая, она «соберет» бурную дискуссию!

Пример: Сдельщина — это звучит стыдно!
Пример: Что происходит на рынке труда топ-менеджеров

Репортаж. Попали на знаковое мероприятие в своей отрасли? Расскажите, что вам понравилось, на какие тезисы спикеров стоит обратить внимание сообществу, какие тренды или новинки обсуждали ваши коллеги. Сделайте несколько качественных фото и вставьте в текст, где это уместно, чтобы проиллюстрировать царившее в зале настроение или показать масштаб мероприятия.

Пример: Тренды HR-Tech: что уже сегодня помогает в обучении персонала
Пример: StartUp Show: какие идеи привлекают инвесторов

Аналитика. Вы знакомы с острой ситуацией в своей отрасли, причинами ее возникновения и можете аргументированно оценить тенденции развития, предсказать тренды индустрии? Опишите это в последовательном анализе, приложите данные статистики, диаграммы и графики. Не забывайте об авторских правах, указывайте источники. Помните, что пишете не научный трактат, а статью, которая должна быть легко читаема и интересна.

Пример: Как потерять миллион долларов на продвижении в Интернете
Пример: 10 трендов, которые помогут в борьбе за потребителя в 2020 году

История успеха. Вы владелец, основатель или CEO молодого, но перспективного бизнеса? Недавно реализовали амбициозный проект или только заложили первый камень в свою лестницу к успеху? Расскажите об этом так, чтобы все поняли, как вы достигли результата. Опишите идею, расскажите об этапах реализации, коллективе, аудитории и продвижении, раскройте важные цифры, укажите источники аналитики. Воздержитесь от откровенной саморекламы, иначе текст просто уйдет в корзину.

Пример: Цех как часы: как оцифровать процессы в производстве
Пример: Маркетинговый кейс. Как открывалась сталь

Как сделать текст, который понравится редактору

  • Говорите с читателем как с другом, помните, что текст вы пишете прежде всего для того, кто его прочитает.
  • Разбейте текст на главки. Озаглавьте их компактными, понятными и самостоятельными подзаголовками.
  • Главки разбейте на небольшие абзацы. Одна мысль — один абзац.
  • Не берите фактуру «с потолка», не надо ссылаться на «многие компании» или «некоторые фирмы» — приводите точные данные, выдержки исследований, собственные опросы или кейсы из опыта. Вялая фактура — первая причина для отказа в публикации.
  • Не используйте сокращения и бюрократизмы.
  • Редкие термины, аббревиатуры или заимствования расшифруйте и переведите.
  • Не используйте составные сказуемые («было сделано»), не частите с местоимениями, не начинайте с вводных конструкций.
  • Меньше прилагательных — больше глаголов.
  • Таблица, график, диаграмма и иллюстрация — это хорошо, если не нарушает авторских прав третьих лиц и подкрепляет сказанное в тексте, а не «просто для красоты». Используя их помните, что максимальная ширина вставок — 620 пикселей.
  • Избегайте громоздких таблиц и многоуровневых списков.
  • Не используйте в тексте неязыковые средства — смайлики, «скобочки», подчеркивания, курсив, болд или ПРОПИСНЫЕ буквы.
  • Не делайте отступы абзацев пробелами.
  • Не пишите слова с большой буквы, даже если это название должности Вашего Босса.
  • Следите за текстом при переносе из текстовых редакторов: абзацы могут «слипаться», строки теряться, а заголовки сливаться с текстом.

Что будет с вашим текстом дальше

Готовый текст нужно загрузить в специальную форму.

Проверьте лишний раз, соблюдаются ли требования, прописанные на той же странице, сохраните и отправьте на проверку в редакцию.

После этого текст из статуса «Черновик» перейдет в «На проверке», и его сразу увидит редактор. Обычно он принимает решение по тексту в течение пяти рабочих дней.

По-умолчанию один автор может опубликовать один материал в месяц. Иногда из этого правила могут делаться исключения.

Редактор исправит явные стилистические и грамматические ошибки, может изменить заголовок, анонс и подзаголовки. Если требуются более серьезные доработки или в публикации отказано, редактор свяжется с автором по почте, указанной при регистрации или оставит короткий комментарий в статусе статьи.

Если текст принят, в его блоке в разделе «Статьи» вашего личного кабинета появится статус «Готово к публикации». Если назначена дата выпуска, она появится там же.

Если статус статьи не изменился, а письма от редактора нет, проверьте почту внимательно, включая папку «Спам». Возможно, текст еще находится на проверке, наберитесь терпения, варианта только два: или текст обретет дату выхода, или вы получите письмо от редактора.

В день публикации или накануне текст может «пропасть» из списка в личном кабинете. Это техническая особенность, которая означает, что текст уже ушел на верстку. Ждите, скоро он появится на сайте.

После выхода, статья, как правило, появляется на главной странице около 17:00 по московскому времени и находится там сутки. Позже материал может появляться в других блоках сайта, на страницах в соцсетях, канале Яндекс.Дзен и e-mail рассылках — все на усмотрение редакции.

По любым вопросам некоммерческого размещения и работы с авторами можно писать на адрес редакции: content@e-xecutive.ru.

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Большинство россиян хочет ходить в офис

Однако число готовых работать из дома увеличилось за последние несколько лет.

Эксперты рассказали, как отличить фейковую вакансию от настоящей

Есть три основных признака, по которым можно это понять.

Подведены итоги исследования об эффективности работы на самоизоляции

Эксперты считают, что еще одна самоизоляция на бизнес-процессах никак не скажется.