Маркетинг

На портале Executive.ru размещено более 500 публикаций о маркетинге. В их центре вопросы, с ответа на которых зависит успех каждой компании: позиционированирование на рынке и маркетинговое продвижение продуктов. Подробно освещаются все аспекты взаимоотношений с клиентами и технологии брендинга. Даются рекомендации по использованию инструментов маркетинга.

Статьи об интернет-маркетинге

Маркетинг все заметнее становится цифровым. И одновременно увеличивается количество статей об интернет-маркетинге на Executive.ru. Специалисты новейших технологий делятся на нашем сайте знаниями о том, как продвигать товары и услуги с помощью контекстной рекламы, социальных сетей и email-рассылок. Наши авторы показывают, как точные инструменты интернет-маркетинга позволяют укреплять отношения с клиентами, анализировать их запросы и поведение на сайтах, рассказывать им о своих продуктах и в итоге увеличивать продажи. Рекомендации подкрепляются кейсам компаний, которые владеют интернет-маркетингом в совершенстве. А поскольку технологии в цифровой сфере развиваются самым стремительным образом, наши эксперты рассказывают о новых трендах и правилах игры, которые важно учитывать, чтобы не допускать ошибок и работать по-настоящему эффективно. Присоединяйтесь!

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Mini 32087285 1706685712746045 3010822677800681472 n
Михаил Кузнецов
Ага понятно... Ну что ж, слушайте. Нужно вводить дискриминационный налог на автомобили, моторы ...
Все дискуссии
HR-новости
Россияне назвали размер пенсии мечты

Среди жителей мегаполисов наиболее высокий уровень запросов в Москве и Санкт-Петербурге.

Каждый пятый россиянин хотел бы стать блогером

При этом более 80% россиян положительно относятся к деятельности блогеров.

Треть IT-сотрудниц считают реальной проблему карьерного развития женщин в сфере IT

Подавляющее большинство использовали свою гендерную принадлежность для продвижения по карьерной лестнице или решения рабочих вопросов.

Более половины россиян предпочтут премии корпоративам

При этом при наличии гарантии премирования 68% работников хотели бы отметить наступающий Новый год с коллегами.