Получение MBA за рубежом – сложный и долгий процесс, который включает в себя выбор бизнес-школы, сдачу экзаменов TOEFL и GMAT, интервьюирование. О своей учебе на программе MBA за рубежом рассказывают выпускники ведущих школ мира. Также в этой рубрике Executive.ru вы найдете интервью деканов и профессоров зарубежных бизнес-школ.
Неоспоримое преимущество получения MBA рубежом – высокое качество обучения, основанное на годами выверенных методиках и многолетней практике иностранного бизнеса. Первые программы MBA появились в США более ста лет назад. Европейское бизнес-образование начало развиваться в 1950-е годы. Обучение на программах MBA за рубежом стоит значительно дороже, чем в России. Но во многих случаях для поступления недостаточно обладать необходимой денежной суммой. Иностранные бизнес-школы строго отбирают абитуриентов через систему тестов и жестко контролируют учебный процесс. Наибольшей популярностью у российских менеджеров пользуются программы британских, американских и французских школ. Слушателей из России программы MBA за рубежом привлекают возможностью подтвердить на международном уровне свою управленческую квалификацию, создать круг международных деловых контактов и улучшить языковые навыки. Особенно высоко ценится иностранный диплом со специализацией в финансовой сфере. По оценке большинства экспертов, выбор в пользу программы MBA за рубежом наиболее важен для тех, кто планирует строить карьеру в интернациональных компаниях и российских корпорациях федерального уровня.
Десять участников получат возможность пройти обучение на ведущих образовательных программах бесплатно: размер грантов покрывает 100% стоимости обучения.
До 18 июля 2025 года все желающие могут зафиксировать действующую стоимость программ MBA и EMBA, оформить договор и оплатить обучение по текущему тарифу.
Такой формат обучения отражает реальную сложность стратегического управления в компаниях.
Слушатели программы «HR 3.0: управление человеческим капиталом» получили системные знания, практические инструменты и новое видение своей роли в бизнесе.
Большинство респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов, сталкиваются с размытыми задачами, переработками, а также ощущают давление негласных корпоративных правил.
76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом у половины из них нет четкого представления, чем занимается этот специалист.
Рост внутреннего туризма стимулирует спрос на кадры, а конкуренция за них меняет подходы работодателей.