Продажи

Продажи от А до Я. Более 250 статей об организации оптовых и розничных продаж. Как cформировать план продаж и добиться его выполнения? Как обучать и мотивировать продавцов? Как работать с торговыми сетями и крупными клиентами в b2b? Как организовать онлайн-магазин? Обо всем этом в рубрике «Продажи» на Executive.ru.

Статьи о продажах в b2b

Продажи в b2b – сфера, где особенно велика роль человеческого фактора. Важно все. И знания сейлз-менеджером продукта, который он предлагает. И умение выявить потребности корпоративного клиента, а затем представить товар или услуги человеку, принимающему решение о закупке. Хороший продажник, работающий в b2b, должен разбираться и в экономике своего рынка, и в тонкостях составления договоров, и в психологии. Важно, чтобы он был мастером коммуникаций и не терялся в стрессовых ситуациях. Как этого добиться? Участвовать в тренингах, читать книги о современных техниках b2b-продаж и статьи экспертов, уточняющие их с учетом российских реалий. Получите эти знания на Executive.ru и начните применять их на практике! А достигнув личных успехов и перейдя на следующий уровень своей коммерческой карьеры, узнайте, как развивать b2b-продажи в масштабах целой компании. Наши авторы лично совершили не одну сотню сделок, лично построили эффективные отделы продаж. И чтобы их опыт сделался вашим, достаточно стать постоянным посетителем нашего бизнес-сайта.

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Опубликован рейтинг лучших работодателей 2022 года по версии HeadHunte

За год список HeadHunter увеличился на 28%, финалистами рейтинга стали 1082 организации.

Россияне стали чаще конфликтовать на работе

По сравнению с 2019 годом, вдвое увеличилось число респондентов, когда-либо ссорившихся с коллегами и начальством начальством.

Две трети россиян думают о смене места работы в 2023 году

Больше всего хотят сменить работу респонденты из таких сфер, как маркетинг и управление персоналом.

Исследование: как сфера eCommerce отреагировала на 2022 год

Компании в кризис заморозили исследования, выпускали меньше новых функций и отказались от неэффективных подрядчиков.