Executive.ru внимательно отслеживает тенденции на рынке программ MBA, Executive MBA и DBA в России. Мы рассказываем о новых курсах, которые предлагают бизнес-школы, о новых методах обучения, которые они внедряют. Регулярно публикуем интервью с деканами российских школ и профессорами.
Российское бизнес-образование – динамично развивающаяся отрасль. Лучшие программы MBA аккредитованы международными ассоциациями бизнес-образования и Национальным аккредитационным советом делового и управленческого образования (НАСДОБР). Сегодня на российском рынке представлены все главные образовательные форматы: длинные классические и короткие программы MBA, программы Executive MBA и DBA. Слушатели имеют возможность получать бизнес-знания как дистанционно, так через живое общение с профессорами в аудиториях. Активно развиваются в России смешанные программы MBA. Ряд бизнес-школ предлагают двойной диплом: их курсы читают преподаватели известных зарубежных университетов. Программы MBA в России ориентируются на отечественную бизнес-практику, кейсы и управленческие инструменты. В этом их преимущество. Разработаны и совершенствуются отраслевые программы, адресованные слушателям, работающим в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, недвижимости, медицины, моды, спорта, гостеприимства, нефтегазового бизнеса.
Для реализации задачи ведущие выбрали формат World Cafe.
Форум Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «Репутация 2024» в этом году был посвящен вкладу коммуникаций в фундаментальную устойчивость бизнеса.
Первая встреча потенциальных резидентов нового бизнес-клуба прошла с кейсами и нетворкингом.
Ключевым мероприятием стала стендовая сессия компаний работодателей – в ней приняли участие 22 компании, входящие в рейтинги Эксперт 400 и Global 500.
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.