Как работает рейтинг Executive.ru

На Executive.ru работает система рейтинга, которая призвана поощрять активных участников Сообщества.

Формула рейтинга составлена таким образом, что авторы на Executive.ru будут иметь преимущество перед читателями вследствие того, что они – авторы.

При создании формулы рейтинга команда Executive.ru руководствовалась следующими мотивами:

  1. Стимулировать авторов статей и кейсов.
  2. Учитывать трафик публикаций.
  3. Принимать во внимание репосты в социальных медиа.
  4. Поощрять заполнение профиля.

Если публикацию читают, значит, она интересна аудитории. Не стоит ставить знак равенства между трафиком и попсовостью. Лучше поставить знак равенства между отсутствием трафика и невостребованностью текста.

Если у автора есть медийная платформа (паблик в соцсетях, собственная рассылка или канал в мессенджере), он может использовать эту платформу для привлечения трафика на свою публикацию на Executive.ru и повышения собственного рейтинга.

На базе рейтинга команда проекта учредила виртуальные медали Executive.ru, с помощью которых лучшие авторы получат возможность продвигать себя и свою компанию рекламными сервисами портала.

Бронзовая медаль. Ее получают участники, набравшие от 3 000 до 5 000 баллов рейтинга. Медаль дает право на ежегодное годовое размещение информации о компании участника в «Справочнике компаний» Executive.ru, размещение одного мероприятия и двух анонсов к нему на главной странице или в рассылке, а также публикации 10 новостей в разделе «Новости компаний». Обладатели медали получают скидку до 50% на все рекламные сервисы Executive.ru, подробности можно узнать по адресу: advertising@e-xecutive.ru.

Серебряная медаль. Ее получают участники, набравшие от 5 001 до 8 000 баллов рейтинга. Медаль дает право на ежегодную бесплатную публикацию в формате Executive Market информации о продукте или услуге – один раз в год, сроком размещения до 3 месяцев, с анонсированием на главной странице Executive.ru и в рассылке. А также: годовое размещение информации о компании участника в «Справочнике компаний» Executive.ru, размещение двух мероприятий и четырех анонсов к нему на главной странице или в рассылке и возможность опубликовать 10 новостей в разделе «Новости компаний». Обладатели медали получают скидку до 50% на все рекламные сервисы Executive.ru.

Золотая медаль. Ее получают участники, набравшие более 8 тыс. баллов рейтинга. Медаль дает право на ежегодную бесплатную публикацию в формате Executive Market информации о продукте или услуге – один раз в год, сроком размещения до 6 месяцев, с анонсированием на главной странице Executive.ru и в рассылке. А также: годовое размещение информации о компании участника в «Справочнике компаний» Executive.ru, размещение трех мероприятий и шести анонсов к нему на главной странице или в рассылке и возможность опубликовать 10 новостей в разделе «Новости компаний». Обладатели медали получают скидку до 50% на все рекламные сервисы Executive.ru.

Призовой фонд не суммируется: ежегодная привилегия действует с 1 января по 31 декабря каждого года. Без права переуступки. Призовой фонд нельзя использовать для действий, противоречащих законодательству РФ, Декларации Сообщества и интересам Executive.ru. Чтобы воспользоваться привилегией, напишите на адрес редакции (content@e-xecutive.ru).

Список лауреатов отражен в разделе Лица Сообщества. Рейтинг обновляется один раз в сутки – в 4 часа утра по московскому времени.

  1. Статья – 30 баллов
  2. Кейс – 50 баллов, решение – 10 баллов
  3. Трафик: 100 просмотров – 1 балл
  4. Плюс или минус – 1 балл
  5. Фото в профиле – 100 баллов
  6. Книга – 200 баллов
  7. Репост в соцсети – 1 балл
  8. Комментарий под публикацией – 1 балл
  9. Цитата – 1 балл
  10. Добавление в «Избранное» – 5 баллов
  11. Комментарий в «Лиге экспертов» – 5 баллов
Статья – 30 баллов

Каждая статья, опубликованная на Executive.ru, приносит автору 30 баллов. Executive.ru – это медиапроект. В год Executive.ru публикует около 1200 текстов о менеджменте, маркетинге, карьере и финансах. Участники Сообщества, способные готовить материалы, соответствующие формату портала, должны иметь более высокий рейтинг, чем участники Сообщества, не способные готовить тексты.

Кейс – 50 баллов, решение – 10 баллов

Каждый опубликованный кейс приносит 50 баллов, решение кейса – 10 баллов. Кейсы должны иметь больший вес, чем публикации, поскольку кейсы – это профильный формат, имеющий особую ценность для портала. Как составить бизнес-кейс для Executive.ru

Трафик: 100 просмотров – 1 балл

Трафик, который сгенерировали публикации автора, оценивается по формуле: 100 просмотров = 1 балл. Трафик свидетельствует, что тема интересна аудитории. Этот показатель автоматически пересчитывается сервером: по мере роста трафика публикация будет приносить все больше баллов ее автору.

Плюс или минус – 1 балл

Все положительные или отрицательные оценки публикаций, которые выставили участники Сообщества выставили статьям, кейсам, тестам, книгам, комментариям автора, учитываются в рейтинге автора.

Фото в профиле – 100 баллов

Каждое поле, заполненное в профиле пользователя, оценивается в 5 баллов, а фото в профиле – в 100 баллов. Executive.ru – это Сообщество. Участники, представившие себя другим участникам – заполнившие профиль и разместившие фото – должны иметь более высокий рейтинг, чем участники, не представившие себя.

 
Книга – 200 баллов

Участники Сообщества – авторы книг по бизнес-тематике – получают по 200 баллов за каждую книгу, опубликованную «бумажными» издательствами, при этом анонс книги должен быть размещен в справочнике «Книги по бизнесу».

Репост в соцсети – 1 балл

Репост в Facebook – это тоже форма положительной оценки. Пользователи делятся в социальных сетях контентом, который считают ценным. Поэтому один репост в Facebook мы приравниваем к одной положительной оценке: +1 балл.

Комментарий под публикацией – 1 балл

Способность вызвать дискуссию – очень ценное качество автора. Если текст вызвал бурное обсуждение, значит, автор задел аудиторию за живое. Поэтому каждый «чужой» комментарий в дискуссии приносит автору 1 балл. Что значит «чужой»? Под этим понимается комментарий, который принадлежит любому участнику Сообщества, кроме самого автора. Комментарии автора под собственными публикациями на рейтинг не влияют.

Цитата – 1 балл

За каждую цитату цитируемый пользователь будет получать один балл в рейтинге. Если пользователь Петров процитирует Иванова, Иванов получает 1 балл. Пользователь может процитировать сам себя, но в его «Ленту» такой комментарий не попадет и баллы за цитату начислены не будут. Если статья, в дискуссии под которой размещены цитируемые комментарии, будет удалена с портала, рейтинг, начисленный пользователю за цитаты его комментариев, не обнуляется.

Добавление в «Избранное» – 5 баллов

В декабре 2018 года команда проекта по предложению участников Сообщества внедрила сервис «Избранные публикации». Если участник Иванов поместил в «Избранное» публикацию Петрова, то эта публикация отразится во вкладке «Избранное» в профиле Иванова, а рейтинг Петрова увеличится на 5 баллов. Если Иванов передумает и удалит публикацию, рейтинг Петрова не уменьшится: обратного пересчета баллов не будет. Участник может добавить собственную публикацию в «Избранное», но баллы при этом начисляться не будут.

Комментарий в «Лиге экспертов» – 5 баллов

Летом 2019 года на Executive.ru был запущен проект «Лига экспертов». Каждый комментарий, опубликованный в рамках этого проекта, приносит автору 5 баллов.

Комментарии
Генеральный директор, Нижний Новгород

Я ЗА движуху, чтобы не было скучно (хотя рекомендую всем участникам Е-хе - никогда не переживать за свои рейтинги - это просто игра, точка).

Но чтобы рекомендовал по своему опыту - конечно, написание статьи - это большой труд. Однако - современный руководитель должен уметь письменно излагать мысли. Потому такая система важна не только для перечисленного, но больше всего - для самого участника.

А вот что касается книг:

В свое время я начал копить методы получения хорошего управленческого образования (через обучение других, участие в форумах на Е-хе - сталкиваясь с профи и т.д.).

Но вот недавно обнаружил еще один - через написание книг по теме, которую хотите глубоко освоить. А с появлением Ридеро (по ряду показателей это издательство обогнало сегодня ЭКСМО) это теперь может сделать любой автор и уже завтра стать автором книги (бывает книга выходит в 24 часа и часто в эти часы уже продается на Литрес и Амазоне после отправки на модерацию).

То есть - рейтинги и медали - рейтингами и медалями (и пр.) - НО главное - после статей автор ДОЛЖЕН переходить к написанию книг - с целью повышения своего профессионализма.

То есть - я против Читатели и Писатели, я ЗА - все писатели на Е-хе. Этому система, как я понял, способствует - потому оцениваю плюсиком.

Цитата - "Участники Сообщества – авторы книг по бизнес-тематике – получают по 200 баллов за каждую книгу, опубликованную «бумажными» издательствами, при этом анонс книги должен быть размещен в справочнике «Книги по бизнесу»"

Я нисколько не против этой системы (тем более, что в ближайшие годы не планирую стать таким автором бумажного издательства). Однако. Мое мнение - Е-хе здесь отстает от жизни - все более читают электронные книги, а технология "Печать по требованию" - это отличная замена издательства бумажных книг.

Пример - насколько мне известно - в указанном мной издательстве уже есть "миллионеры" - то есть авторы, кто продал книг на 1 миллион рублей в год (или получил такой гонорар за год, нужно уточнить - но разница всего в 5 раз - автор получает 20% от цены книги в магазине).

Итак, с одной стороны у автора бумажная книга - что уже в справочнике, но, быть может, лежит и не продается в книжном магазине, с другой - "миллионер" - у кого формально нет тиража, но его активно покупают и читают. А сегодня есть еще Майбук - навязанная услуга магазина Литрес (где с моей точки зрения "дурят" авторов - книги читаются - но денег, по сути (так как реально копейки) авторам не платят) и Букмейт (где честно платят - очень выгодно попасть в такую библиотеку!) - электронные библиотеки.

То есть, я не против любой системы (любая плохая), я просто хотел информировать, кто не знает, и обсудить (ни в коем разе не для критики системы и тем более не для изменения системы - любая плохая) - а саму тему - тираж или печать по требованию, что лучше.

По мне лучше печать по требованию - я давно перешел на электронные книги - за одну бумажную можно 5 электронных иногда купить того же автора и наименования, иногда цены бумажных ниже электронных на ту же книгу.

Руководитель, Москва

Все правильно. Политику определяет редакция. Надо бы подумать по поводу статей - их качество очень сильно отличается. Поэтому неплохо бы вести отделный рейтинг по статьям.

Журналист, Москва
Владимир Токарев пишет:
Однако. Мое мнение - Е-хе здесь отстает от жизни - все более читают электронные книги, а технология "Печать по требованию" - это отличная замена издательства бумажных книг.

Есть электронные книги и есть электронные книги. "Альпина" и МИФ тоже работают в электронном формате. Но в "Альпине" и МИФе есть редакции, которые принимают или не принимают рукопись к публикации. В то время как Ridero сообщает о себе:

Ridero не принимает решений за автора. Публиковать или не публиковать книгу, продавать или раздавать друзьям, выпускать её в бумажном или электронном виде — только автор решает, что делать со своей книгой. Если содержание книги не нарушает закон,мы её печатаем и распространяем.

Ridero убирает барьеры между автором и читателем
https://ridero.ru/about.html

В этой логике Ridero является скорее типографией, чем издательством.

За что получает 200 баллов автор книги, вышедшей в "бумажном" издательстве? За преодоление того самого барьера, которого нет в Ridero.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Андрей Семеркин пишет:
За что получает 200 баллов автор книги, вышедшей в "бумажном" издательстве? За преодоление того самого барьера, которого нет в Ridero.

Все верно, Андрей, - я уже высказался по поводу системы и никаких рекомендаций по поводу не даю.

Моя цель - уже достиг - донести до читателей - что, по моему мнению, главное начать писать (статьи, потом книги), сейчас это стало возможно.

К слову о системе в "бумажных" издательствах. Тоже соглашаюсь (они могут привлечь экспертов).

Но, в конце концов, книгу оценивает читатель - не издательство - которое запускает десяток книг и из них по законам стартапов - отбиваются 10-20 процентов.

Вот мой личный пример - редакция - одобрила книгу по ТМ, а отдел маркетинга - не пропустил - решили, что инвестиции полностью не окупятся. То есть оценка производится не только экспертами по теме (полагаю, что не всегда - есть темы, где экспертов трудно найти), но еще и с точки зрения рынка. Но лучший анализ - сам рынок - когда книга продается или нет, - и это все равно - где книга (со всеми атрибутами, разумеется) издана.

То есть к баллам претензий нет, есть пожелания к читателям - становиться писателями - так как это важнее рейтингов и 200 или сколь угодно баллов.

Отмечу уж "до кучи" - когда книги издательство Ридеро получают большое число покупок - бумажные издательства - мгновенно их "затребывают" к себе в авторы - то есть не эксперты это делают, а все происходит по результатам рынка.

У меня иная оценка по поводу указанного издательства и их политики - ее придерживается и само указанное издательство - книга может быть ценной, но круг читателей у книги может быть не велик - обычное издательство эту книгу не пропустит (не отобьется) - Ридеро дает возможность читателям найти своего автора и наоборот.

Есть известный принцип Парето, так вот, указанное из-во работает (как я вижу) по иному - работают с 80% авторов, кто дает только 20% дохода, а их конкуренты ведут борьбу между собой за 20% лучших авторов, и еще не известно, у кого будет лучший результат по прибыли.

Полагаю, что моя информация полезна участникам Е-хе. Благодаря Е-хе (статье в 2015 году), я стал издавать книги. Но жаль, что про издательство узнал не в 2014 году, когда оно уже вовсю работало. Когда я выступаю на конференциях (или встречаюсь с потенциальными клиентами), рассказываю о возможностях любой компании без прямых материальных затрат издавать свой журнал для продвижения бизнеса или отдельного проекта - и оказывается - мало кто знает про такую возможность.

Берем пример - есть хорошая идея, оформленная в деловую книгу, спрос будет мал - обычное издательство не возьмется издать, Р-о - издает, продвинутый читатель используют идею (технологию, описанную в книге и т.д.) - это для бизнеса и конкуренции хорошо.

Ну и последнее - указанное издательство все активнее участвует в самых разных книжных выставках (включая зарубежные) - вместе со своими авторами (и известные авторы начинают к издательству поворачиваться). А уж помощь авторам в виде бесплатных вебинаров и пр. у указанного издательства, пожалуй, выше других - примеры можно найти по ссылке - https://www.facebook.com/groups/316611605343617/

А то, что это издательство сломало барьер между авторами и читателем - так это тенденция, тренд, расширяющие свое влияние в эпоху цифровых технологий - наблюдается все в большем числе отраслей (тот же Яндекс такси и т.п.) - я потому и отметил про возможное "отставание" Е-хе от этого перечисленного в своей системе оценок (не любая система плохая - нет не только совершенных, но нет и лучших - в каждой и плюсы и минусы.

Журналист, Москва
Игорь Володин пишет:
Политику определяет редакция. Надо бы подумать по поводу статей - их качество очень сильно отличается. Поэтому неплохо бы вести отделный рейтинг по статьям

Рейтинг статей (+1 / -1) - см п.4.

Генеральный директор, Хабаровск

Андрей Семеркин: «Если публикацию читают, значит, она интересна аудитории. Не спешите ставить знак равенства между трафиком и попсовостью. Лучше поставьте знак равенства между отсутствием трафика и невостребованностью текста».

Здесь важно не попасть в то положение, в каком оказалось российское телевидение, когда рейтинги (трафик) взяли верх над общественными ценностями, когда в погоне за зрителями растут как грибы телепередачи с «желтой» окраской. Скандалы, сенсации, интриги, сплетни, провокации, громкие эксклюзивы,информационные бомбы, откровенное вранье– все средства хороши.В центре внимания личная жизнь знаменитостей,свадьбы, роды, похороны, кто, с кем и сколько раз спал или не спал, от кого дети, жены олигархов, не знающие, куда деться и на что потратить огромные богатства, незаконнорожденные дети, дележ наследств, извращенцы, люди с нетрадиционной половой ориентацией...Истерика, крики,слезы, оскорбления, нецензурная брань, неприличные жесты, одежда и поведение, драки. Зрелищность, рейтинги, трафик– это главная цель. Любой ценой.

Поэтому, предлагаю увеличить количество балов за статьи, дающие новые знания, раскрывающие новые технологии, представляющие методики, практические рекомендации, экспертные оценки, новые сервисы...

Журналист, Москва
Александр Жириков пишет:
предлагаю увеличить количество балов за статьи, дающие новые знания, раскрывающие новые технологии, представляющие методики, практические рекомендации, экспертные оценки, новые сервисы

Во-первых, на Ехе есть редакция, которая не пропускает на страницы портала сюжеты про роды, свадьбы и похороны, столь милые желтому телевидению.

Во-вторых, на Ехе есть служба модерации, которая пресекает истерики, крики, слезы, оскорбления, составляющие основу нынешнего телепродукта.

В- третьих, критерий желтизны - индивидуален. Публикации о поколениях, о мужской и женской психологии в карьере и т.д. могут быть оценены одной частью аудитории Ехе как уместные, а другой - как попсовые / желтые.

Если у автора вышла статья на Ехе, он автоматически получит +30 баллов. Если он опубликовал кейс - получит +50. Если читателям понравились эти публикации, они могут увеличить рейтинг автора своими плюсами. Если не понравились - выставить минусы. Под "понравились" я в данном случае понимаю оценку содержания текста, о которой Вы пишете.

Сортировать вручную всю базу публикаций Ехе (~11 тыс. текстов) - "Это - экспертная статья, а эта - нет" - не представляется возможным.

Управляющий директор

Согласен с Токаревым. Электронку читают все больше. Используя этот тренд, опубликовал в Ридеро три книги. Недавно.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Аркадий Теплухин пишет:
Согласен с Токаревым.

Приветствую Аркадий! Я нисколько не хотел, чтобы учитывались электронные книги - правила менять категорически не нужно. Вот у меня скоро выйдет 100 книг - мне "почто" эти 20 000 баллов, солить? :)) Я просто высказывался за то, чтобы начали писать и издавать все - Ридеро действительно это позволяет, притом, что книга может быть очень тоненькая. А статистика показывает (не я придумал) - электронные книги предпочитают тонкие (они в бестселлерах).

И главное, не нужно к рейтингам относиться серьезно (каждый профи знает свой уровень лучше других - если что ему другие профи на Е-хе это уточнят :)) в вежливой форме.

Некоторые переживают - пропали баллы (по разным причинам) - я вот на короткое время раз покидал Е-хе, в результате статей 20 (что остались, их не убрали в новом Е-хе) - не подсчитаны - остались только 3 в профиле, неужели я буду просить их считать? Смешно.

Кстати, очень здорово, что движуха к Новому году - веселей, и особенно здорово (респект редакции Е-хе) - что 1 января все зануляется и взрослые дяди начинают играть заново - типа новый кон :)) Чья очередь сдавать?

Журналист, Москва
Владимир Токарев пишет:
января все зануляется и взрослые дяди начинают играть заново - типа новый кон :)) Чья очередь сдавать?

Этого никто не обещал. Призовой ФОНД = право на привилегию у лауреатов действителен 365 дней. Золотой лауреат может потратить свои 200 тыс. в 2018 году, но не может приплюсовать их к 2019 году. В новогоднюю ночь неиспользованные привилегии "сгорают", вот что имеется в виду. А рейтинг остается.

Владимир Токарев пишет:
Некоторые переживают - пропали баллы (по разным причинам) - я вот на короткое время раз покидал Е-хе, в результате статей 20 (что остались, их не убрали в новом Е-хе) - не подсчитаны - остались только 3 в профиле, неужели я буду просить их считать? Смешно.

Если Вы пришлете список статей, редакция привяжет их к Вашему нынешнему аккаунту.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Сколько офисные работники в России тратят на дорогу, еду и одежду

В опросе приняли участие 3824 офисных работника из 8 городов-миллионников.