5 советов по продвижению бизнеса в TikTok

Если вы слышали про TikTok, то наверняка у вас вызывает недоумение эта новая социальная платформа. Может показаться, что это просто приложение для синхронизации видео по губам, которым так увлекаются подростки. Но TikTok может стать чем-то бОльшим для вашего бизнеса.

Если правильно использовать TikTok, то можно выйти на новую молодую аудиторию и рассказать ей о компании, продуктах и услугах. Платформа активно развивается и завоевывает  мобильные гаджеты людей по всем миру. Приложение объединяет уже более 500 млн пользователей, а по итогам первого квартала 2018 года оно стало самым скачиваемым приложением для устройств Apple. 

Безусловно, платформа TikTok подойдет не каждому бизнесу. Как понять, подходит ли она вам? Вот 5 советов, которые помогут вам определиться.

1. Изучите платформу

Лучше не начинать работу с новым медиа, не разобравшись в его особенностях, и выглядеть при этом глупо или же вовсе столкнуться с непониманием со стороны пользователей. Изучите, какой контент размещают пользователи, как они взаимодействуют друг с другом, какие видео пользуются наибольшей популярностью, чтобы органично вписаться в культуру общения в новом медиа.

TikTok – это прежде всего развлекательный, веселый и визуально-привлекательный контент. Если заглянуть на страницу трендов, то можно найти массу глупых видео на музыку разных популярных песен.  

Это приложение не подходит для серьёзных продающих видео и презентаций. По данным GlobalWebindex, целевая аудитория TikTok – молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет, поэтому вам надо придумать интересные способы для взаимодействия с ними.

2. Создавайте веселый контент

Когда вы изучили платформу и поняли, что основной контентный поток посвящен развлечениям, подумайте о создании своих веселых видео – это один из самых простых и недорогих способов продвижения бизнеса на TikTok. К тому же никто не требует от вас создавать видео высокого качества. Достаточно записать забавное видео на телефон. Это несомненно большое преимущество TikTok.

Не надо стремиться повторить глупые видео, которые очень популярны  на TikTok, пытаясь создать очередной возмутительный мем. Тем более если это совершенно не вписывается в культуру вашего бизнеса. Можно просто привлекательно показать продукт под музыку, как это сделала компания Lush, демонстрируя желе для душа с ароматами лимона и лайма под трек N.E.R.D. и Rihanna, который называется Lemon.

Чем проще видео, тем лучше. Легкомысленные и забавные видео, презентующие продукты, будут выглядеть честнее, чем специально продуманные ролики, созданные в мучительных попытках запустить вирусный мем.

3. Запустите хэштег-челлендж

Еще один способ продвижения на платформе TikTok – запуск хэштег-челленджей. Вы придумываете видео и фирменный хэштег, который вдохновляет других пользователей повторить ваше или создать свое видео, обязательно добавив ваш фирменный хэштег.

Одной из первых компаний, которая запустила подобный челендж, была компания Guess. Нужно было снимать себя в одежде из новой джинсовой линии Guess с хэштегом #InMyDenim.

Один из недавних очень успешных челенджей в США запустила сеть ресторанов Chipotle, специализирующаяся на приготовлении буррито и тако. Рекламная кампания #GuacDance (Танец Гуакамоле) обеспечила звание самого успешного дня в истории для соуса гуакамоли в сети ресторанов. В этот день было продано 800 тыс. блюд с соусом из авокадо.

Забавные хэштег-челенджи не только помогают продвигать бизнес, но и решают задачу взаимодействия бренда с потребителями.

4. Работайте с TikTok-инфлюенсерами

На этой платформе пока еще не так много влиятельных инфлюенсеров, но все же они есть и будут только наращивать свое влияние, поэтому можно уже начинать сотрудничать с ними, расширяя охваты аудитории. Поколение Z, как правило, не воспринимает традиционную рекламу. Взаимодействие с TikTok инфлюенсерами поможет наладить контакт и связь с молодым поколением пользователей.

Упомянутая выше сеть ресторанов Chipotle заключила партнерское соглашение с TikTok-инфлюенсером Дэвидом Добриком для проведения платной маркетинговой кампании с хэштегом #ChipotleLidFlip. И в результате получила более 100 тыс. новых подписчиков и 230 млн просмотров.

Чтобы получить желаемые результаты от маркетинга влияния, необходимо правильно выбрать инфлюенсера. Его аудитория должна четко соответствовать целевой аудитории вашего продукта. Чтобы не ошибиться, используйте онлайн-инструменты, которые позволят узнать больше об инфлюенсере: посмотреть его биографию, упоминания других брендов, популярные языки, на которых пишет аудитория и др.

5. Используйте рекламные форматы TikTok

Платформа TikTok предлагает четыре рекламных формата, которые можно использовать для продвижения продуктов и услуг компании.

  • Infeed Native Content. Этот тип рекламы похож на рекламные объявления в Snapchat или Instagram. Они поддерживают несколько функций, такие как переход на сайт или загрузка приложений.
  • Brand Takeovers. Этот формат позволяет забрендировать TikTok на весь день. Бренды могут создавать изображения, gif и видео со встроенными ссылками на целевые страницы или хэштег-челленджи.
  • Hashtag Challenges Вместо того, чтобы пытаться запустить вирусный хештэг самостоятельно, бренд может использовать продвинутые хештеги, чтобы привлечь больше внимания.
  • Branded Lenses. Фирменные линзы похожи на двухмерные и трехмерные маски в Snapchat для лиц и фотографий.

Как и в любом другом медиа, рекламные форматы могут помочь охватить множество пользователей. TikTok предлагает использовать таргетинг, чтобы более точно настроить показ рекламы и достичь именно тех пользователей, которые будут заинтересованы в ваших продуктах и услугах.

Если ваш продукт нацелен на более молодую аудиторию, платформа TikTok может стать идеальным местом для продвижения вашего бизнеса. Используйте описанные выше советы, чтобы получить максимальную отдачу от TikTok!

По материалам entrepreneur.com, перевела с английского Алина Прудских

Фото: pixabay.com

Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Как соискатели провели новогодние каникулы: итоги опроса

Во время праздников 14% соискателей работали постоянно, 34% — время от времени. Но есть и другие любопытные цифры.

Почти половина россиян недовольна своим местом работы

В 2019 году лишь 53% россиян выразили удовлетворенность своим местом работы.