✅Собственник бизнеса по развитию команд и руководителей, Член Наблюдательного Совета Kaizen Institute Rus;
✅Директор по маркетингу, 20 лет опыта. Консультирую, помогаю выстраивать стратегию и команды. Вошла топ 30 выдающихся маркетологов России в 2025 году по версии Альпина Про.
✅Бизнес коуч года 2022
✅Преподаватель, колумнист РБК
✅Резидент бизнес клуба Атланты
Telegram Канал Метод Тавберидзе
t.me/manageyourmanager
Сайт www.tavberidze.ru
• Построение отдела маркетинга с нуля.
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития бизнеса.
• Аналитика рынка, конкурентов и поиск путей для выхода в наиболее выгодные для компании области.
• Маркетинг 360: партнерский маркетинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, медиа/SMM.
• Участие в разработке новых продуктов и комплексная маркетинговая подготовка их выхода на рынок.
• Организации и проведения партнерских / рекламных мероприятий, участия в крупных выставках (Мосбилд, Артдом).
• Управление командой более 16 человек.
• Управление маркетинговым бюджетом.
• Разработка и застройка торгово-выставочного оборудования.
Как внутрикорпоративный командный коуч наладила взаимоотношения между отделами, внедрила программы развития ключевых сотрудников
• Управление командой маркетинга от 3 до 16 человек, и полевыми сотрудниками до 70 человек.
• Бренд менеджмент, достижение KPI по продажам и прибыли, завоевание высоких рейтингов в сетях ЛЭтуаль, Рив Гош, Иль де Боте, Золотое Яблоко, рынки Белоруссия и Казахстан.
• Планирование и разработка маркетинговой стратегии для российского рынка.
• Управление брендами Dolce & Gabbana's парфюмерия и макияж, Narciso Rodriquez, Zadig & Voltaire and Issey Miyake, ALAIA, Serge Lutens, Elis Saab.
• Планирование и контроль за выполнением планов по Sell-in/sell-out; Планирование производства, закупка товара и рекламы.
• Медиа планирование и покупка (ТВ, принт, наружка, диджитал); PR поддержка, включая переговоры с издательствами и блоггерами, организация пресс ивентов и пресс туров.
• P&L бюджетирование.
• Разработка и производство мебели для корнеров.
• Разработка и реализация трейд маркетинговой поддержки; организация VIP мероприятий, таких как визит дизайнера Narciso Rodriguez в Москву, Tatler Ball, Человек года GQ.
• Продвижение брендов в интернет-магазинах сетей ЛЭтуаль, Рив Гош, Иль де Боте, Золотое Яблоко.
• Аналитика рынка и конкурентов.
• Лидер проекта по бесшовному переходу Dolce & Gabbana от P&G в экстремально короткие сроки и с минимальными ресурсами