Пробую написать статью по правилам Е-хе

Я люблю соблюдать правила. При этом часто читаю эти правила не очень внимательно.
Вот решил открыть обсуждение как я должен писать статью на конкретном примере (не важно, будет моя статья принята, или по каким-то правилам Е-хе не подойдет).

Расскажите коллегам:
Теги: статья
Комментарии
Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород

Идея возникла после того, как 2 мои статьи для Е-хе подошли, но их нужно было править согласно рекомендациям. Я поленился. Пришло время внимательно изучить эти правила, простое чтение было мало для меня полезно. 

Аналитик, Москва

"Если в ящике стола скопилась хотя бы пара статей, то пора писать книгу!"(с)Так говорил Заратустра

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород
Константин Комшуков пишет:
"Если в ящике стола скопилась хотя бы пара статей, то пора писать книгу!"(с)Так говорил Заратустра

У меня в столе пусто -  те 2 статьи я  уже отправил в книгу. Так что статья новая, одна, правил много, будем соблюдать.

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

Я люблю соблюдать правила. При этом часто читаю эти правила не очень внимательно.

Владимир Токарев пишет:
Пришло время внимательно изучить эти правила, простое чтение было мало для меня полезно. 

 "Пока ты говоришь совсем не то, что думаешь, слушаешь совсем не то, во что веришь, и делаешь совсем не то, к чему расположен — то всё это время и живёшь совсем не ты".

))) Влидимир, а вы интересный человек!)))

Правила вы любите соблюдать, но не особо-то их и знаете, по причине отсутствия внимательного изучения.  Учите борьбе с эмоциями, хотя толком и не знаете и, даже и не пытаетесь изучить их природу. Хотя, это первостепенное  и важное.  Но  с другой стороны -- с вами иногда  весело))  всё-таки,  хорошо, что вы в очередной раз собираясь уйти вернулись!

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород
Валерий Андреев пишет:
Учите борьбе с эмоциями, хотя толком и не знаете и, даже и не пытаетесь изучить их природу.

На чем основано это оценочное суждение?

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород
Валерий Андреев пишет:
Правила вы ... не особо-то их и знаете,

Верно, вот решил исправиться:

1.Цитата по ссылке - https://www.e-xecutive.ru/community/history/1977727-kak-gotovit-publikatsii-dlya-executive-ru

Автор – участник Executive.ru. Мы принимаем к публикации тексты, которые написаны участниками Сообщества. Если вы хотите опубликовать текст, но еще не зарегистрировались – подайте заявку на вступление. Если у текста два автора, это не препятствие для публикации. Cоавторов не должно быть много: мы принимаем к рассмотрению тексты, у которых есть два автора, не более. Оба автора должны быть участниками Сообщества.

Я не знал, что есть ограничения на число авторов и на обязательное участие каждого из них в Е-хе. Это для меня совершенно новое. 

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород

Цитата по той же ссылке - Тема профильна для портала. Профильные сферы Executive.ru: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование.

Тема моей статьи вроде подходит, но она будет и по менеджменту, и по маркетингу, и по карьере одновременно. 

Цитата по той же ссылке - Текст уникален. Мы принимаем к публикации уникальные тексты. Если текст уже был размещен на другом сайте, в блоге, в паблике социальной сети – не предлагайте его нам, пожалуйста: публиковать его мы не будем. Уникальность текста можно проверить с помощью сервисов Text.ru и Content-Watch.ru. Мы проверяем уникальность дважды: когда текст поступает в редакцию и непосредственно перед публикацией. Если автор отправляет текст на несколько сайтов, и к моменту публикации на Executive.ru материал уже размещен на других ресурсах, этот текст мы публиковать не будем.

Здесь новым для меня оказалось то, что есть ссылки, где можно проверить свой текст. Текст моей статьи не пройдет на уникальность, так как я в режиме реалити-шоу размещу его в этой дискуссии. Хотя если строго по этим правилам -  он может быть опубликован. Но есть другое правило - один и тот же текст на Е-хе нельзя публиковать дважды, потому не пройдет, но по другим правилам Е-хе. 

Нач. отдела, зам. руководителя, Литва
Владимир Токарев пишет:
будем соблюдать

можете писать свой блог и устанавливать собственные правила!

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород

Пора переходить к написанию, правила я еще почитаю.

Цитата - 

Заголовок

Не более 70 знаков. Наличие ключевого слова в заголовке желательно. Метафоры (иносказания) нежелательны.

Придумываю рабочее название: Миссия для стратегии на рынке вакансий. 

Знаков получилось меньше 40, но не сказано про пробелы- они считаются или нет. По умолчанию - нет. Ключевое слово - миссия. Никаких иносказаний. 

Теперь можно вернуться к правилам. 

Цитата - Текст не является рекламой продукта, компании или саморекламой автора. В статье не должно быть подробной информации о деятельности автора и организации, которую он представляет, а также рекламных ссылок, ...Эти сведения можно указать на своей личной странице Executive.ru. 

Хорошо, сделаю все возможное, чтобы пример был без названия компании, для которой я такой пример планирую. 

Цитата - Текст актуален, содержателен, полезен. ...редакция учитывает ...глубину ее раскрытия, доказательность, логичность повествования. Очень важный критерий – практическая полезность публикации. ... ярче в тексте выражена «кейсовость», «инструментальность» (текст отвечает на значимые для бизнеса вопросы: Как сделать...? Зачем? Сколько? и т.д.), тем с большей вероятностью он будет опубликован ...

То есть, сразу нужно подумать про кейс. У меня это некая планируемая бизнес-школа. Я ее (как любую другую) рассматриваю как "Фабрику знаний". С инструментальностью проблем нет - я использую в статье применение для кейса уже опубликованного на Е-хе  инструмента по миссии. На вопросы Как и Зачем  нужно будет ответить в тексте статьи. 

Практическая полезность у меня планируется широкая - для любого бизнеса на рынке вакансий. БШ  -  это просто иллюстрация, потому название ее давать не буду. 

Нужно будет придумать 2 анонса - рабочий (до написания текста статьи) и  окончательный (с учетом написанного). На сегодня завершаю по теме. 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Владимир Токарев пишет:
Занимаясь управленческой интерпретацией известных сказок, я читаю очень внимательно их тексты.

Интерпритация, характеризуется и совоеупностью значений. Отсюда следует  что в своих трудах целесообразнее придавать основное значение не текстам, хотя они, конечно же важны. А, смыслам. И, прежде всего духовным. Все сказки приточны. Т.е. народная мудрость заключёная в притчу или ту же сказку. В этом ценность сего жанра, а не только в тексте.

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород
Ярослав Дворак пишет:
можете писать свой блог и устанавливать собственные правила!

Не получится, если это только не в личном блокноте. На любом ресурсе есть свои правила, их приходится соблюдать. 

Но мне повезло (благодаря Е-хе) поработать с 14 разными наименованиями профильных журналов. В каждом были свои особые правила (особо приходилось  учитывать "индивидуальные"  пожелания главных редакторов этих изданий). Были самые разные случаи - например, редактор требует исправить, я в каком-то случае - не хочу, и отправляю статью в другой журнал (рассказав историю), ее там публикуют. Два случая были анекдотичных - статью по менеджменту отклонили, но ... передали в журнал по продажам и там опубликовали (один издательский дом). И тоже, но наоборот - направил статью в журнал по продажам, отклонили - но направили в журнал по менеджменту. Один раз опубликовали как договаривались, но не уведомили, что другой журнал иной тематики  этого же издательского дома ее опубиковал, но по моей просьбе (когда случайно нашел по поиску) авторский экземпляр выслали  (статья по качеству, есть на Е-хе). 

Поэтому соблюдать правила Е-хе - мне  привычно и еще полезно - статью можно опубликовать на ресурсе (не эту, так другую).  А вот когда я написал 2 статьи для Е-хе, нарушив правила, их принимали, но нужно было тратить много времени на переделку (я не стал), это был чуть огорчительно (причина этой дискуссии). Но есть еще и повод - один автор не очень внимательно прочитал правила, то есть как я, и его материал тоже завернули и он тоже не стал переделывать. Я понял, что даная ветка может быть полезной не только лично мне. 

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород
Валерий Андреев пишет:
Все сказки приточны. Т.е. народная мудрость заключёная в притчу или ту же сказку. В этом ценность сего жанра, а не только в тексте.

Что такое приточны (не нашел в инете). Здесь история такова (она пояснит мой ответ на Ваш коммент - к сказкам отношусь очень серьезно):

1. Когда на Е-хе вышло несколько моих сказок как бизнес-кейсов для топов, я заинтересовался темой сказкотерапии - купил несколько книг, вел на Е-хе блог на тему сказкотерапии для топ-менеджеров (чтобы лучше вникнуть).

2. Узнал про В.Проппа, его "Теорию народной сказки"). Но не одолел полностью  -  причина  - не моя тема (хотя литобработку пары сказок сделал, на том остановился - для своих внуков - это я тому, что когда делал литобработку (придумывал сказки) я использовал Теорию сказки В.Проппа. 

3. Кроме того, попытался вести рассылку по использованию сказок для топ-менеджеров - как инструмент развития речи руководителя, выразительности говорения вслух (громкость, тон, эмоции, ритм, паузы), но также до конца не довел работу. Я человек увлекающийся. 

4. А когда подготовил первую книгу со сказками для менеджеров, столкнулся с темой авторских прав и, чтобы их не нарушать, стал искать самые старые варианты переводов (если сказка иностранная) или лит. обработки, в чем преуспел (тема незнакомых знакомых сказок - то есть их все знают, но в другой старой версии их знают только спецы или редкие любители, типа меня).  

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Владимир Токарев пишет:
Что такое приточны
Валерий Андреев пишет:
Все сказки приточны

Приточны (притчи). Т.е. изложены в виде притчи, рассказа или нескольких рассказов в одном повествовании в иносказательной форме, заключающий в себе прежде всего нравственное поучение, как поучение в примере. 

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород
Ирина Да Роза пишет:
Ваше сообщение снова будет удалено, в этом можно не сомневаться, но разделяю ваше непонимание.

Я знаю, Ирина, Вашу непримиримую позицию по тому, что авторам статей и дискуссий делегировали модерацию дискуссий по своим темам и статьям. Но лишнее напоминание об этом без аргументации не приведет Вашу партию (кто считает как Вы) к победе. Потому я бы рекомендовал открыть специальную дискуссию на эту тему и там аргументировать, Я придерживаюсь, как Вы знаете,  другого мнения, и приветствовал это решение администрации Е-хе, потому  поддерживать эту тему в открытой мной дискуссию не собираюсь. 

Теперь о Вашем личном непонимании темы данной дискуссии:

1. Сначала уточню -  я написал ПРОБУЮ НАПИСАТЬ СТАТЬЮ ПО ПРАВИЛАМ Е-ХЕ ... часто читаю эти правила не очень внимательно. Вот решил открыть обсуждение как я должен писать статью на конкретном примере

Правила Е-хе существуют. Я решил по этим правилам привести свой пример (пример всегда упрощает понимание правил). Причину тоже повторю - 2 моих статьи не были принияты не по содержанию (просили переделать по правилам), а из-за нарушения правил. Что-то еще Вам не ясно?

2. Конечно, тема дискуссии много шире, чем сформиировал топикстартер. Она  про внимательное выслушивание собеседника (УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ ОТЛИЧАЮТСЯ  КАНАЛОМ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ)  И с этим в нашей стране огромные проблемы. 

2.1. Выслушавание - важнейший подпроцесс коммуникации.  Повышение эффективности выслушивания может значительно повысить качество практики управления. Я многократно наблюдал, как высший руководитель невнимательно выслушивал подчиненного, в результате тот не мог донести свою мысль).

2.2. У нас в школе учат читать и писать грамотно. Но, на самом деле, за исключением специальных факультетов (филологов, переводчиков и пр.), и писать-то приходится учиться самостоятельно -  школа и вуз свои функции в этом не выполняют.

2.3. Еще хуже дело обстоит со слушанием. Пример -  когда я со старшекурсниками переводческого факультета (они получали вторую экономическу специальность, я вел управленческие дисциплины) организовывал дискуссии  по теме, они прекрасно выступали, но совершенно не умели слушать друг друга. 

2.4. Книги и курсы и даже специальные образовательные учреждения (читал про одно в США)  по теме выслушивания пока не смогли изменить ситуацию. Одно решение обозначенной проблемы есть и у меня (одновременно тренировать память и слушивание). 

 

 

Директор по продажам, Владивосток

Интересно у нас тут, раньше у читателей не хватало сил дочитать статьи Владимира, а теперь у автора не хватает сил их написать. Так что я пожалуй запасусь воображаемым попкорном и стану ждать.

Взять к примеру бизнес сказки. Я знаю, Владимир, что они были тепло приняты сообществом, в основном потому что размещались в курилке пятничного менеджера. Но хоть убей не могу понять зачем они как жанр нон фикшн литературы могут быть нужны? Т.е кем в каком состоянии измененного сознания и зачем могли бы быть перечитаны и рекомендованы ТОП менеджеру.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Треть профессионалов не доверяют своему руководству

Специалисты меньше, чем руководители и директора, склонны к доверию.

Зарплатные ожидания IT-специалистов превышают возможности работодателей в 1,5-2 раза

Общий рост зарплат в IT-сфере за первые 9 месяцев 2023 года составил 15-20%.

Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.