Рейтинг-2015: самое лучшее на Executive.ru

В список лучших материалов-2015 года вошли публикации, которые на момент составления рейтинга прочитало от 33982 до 5960 человек. В число самых востребованных авторов вошли 45 бизнес-экспертов, участвующих в Сообществе Executive.ru. Трижды попали в топ читательского интереса статьи о маркетинге, написанные Игорем Козулей. Дважды-лауреатами стали Алексей Суровцев, Роман Рабичев и Анатолий Белайчук. Поздравляем экспертов и благодарим всех авторов, поделившихся своими знаниями и опытом на нашем портале!

1. Александр Сергеев. Что должно быть записано в KPI ваших менеджеров. 33982 просмотра

Почему Россия отстает от развитых стран по уровню производительности труда? На это есть несколько причин, – утверждает профессор Александр Сергеев.

2. Галина Бобкова. Почему работодатели неохотно нанимают фрилансеров и предпринимателей. 17372 просмотра

Есть риск получить от рекрутеров «волчий билет», если пробелы в резюме связаны с фрилансом или собственными проектами. Правильно ли это?

3. Виктория Чердакова. Безработным топ-менеджерам посвящается. 15352 просмотров

Когда-то вы были топ-менеджером, «хозяином жизни», а теперь оказались безработным. Однако рекрутеры не спешат выстраиваться в очередь за вами.

4. Илья Балахнин. HR-революция: методы работы с персоналом меняются у нас на глазах. 12633 просмотра

В HR-менеджменте идут те же процессы, которые семь-восемь лет назад изменили маркетинг. Как трансформируются методы найма, процессы оценки и обучения персонала?

5. Виталий Королев. Осторожно, тролли! 13 признаков дискуссий, опасных для вашего мозга. 12581 просмотр

В Рунете бушуют информационные войны: одни юзеры выступают «За», тогда как другие – «Против». Все это очень интересно, но... некоторые www-дискуссии вредны для нашего мозга – избегайте их. Статья о правилах коммуникационной безопасности в интернете.

6. Игорь Козуля. Маркетинг за сущие копейки. 12449 просмотров

Неужели вы до сих пор считаете, что покупатели бросятся покупать ваш товар, если к рекламе добавить «перчика» и воспользоваться популярными «фишками» партизанского маркетинга? Тогда не обижайтесь. Статья о реалиях и будущем малобюджетного продвижения.

7. Марина Шмайгер. Эй, начальник! Семь советов тем, кто готовится к собеседованию с руководителем. 11299 просмотров

Нужно ли приукрашивать собственные заслуги, преувеличивать компетенции, или лучше рассказать все как есть? Как оформить портфолио? Какую одежду лучше надеть?

8. Роман Рабичев. Как побеждать в переговорах, используя окружающее пространство. 11123 просмотра

Какие приемы психологической манипуляции переговорщик может перенять у цыган? Как чувствовать себя «в своей тарелке» на любой территории?

9. Максим Денисов. Три инструмента тайм-менеджмента, проверенные на себе. 10536 просмотров

Личный опыт: экономия одной минуты во время утреннего душа за год позволяет сберечь шесть часов. Это и другие открытия автора из области тайм-менеджмента.

10. Роман Рабичев. Как партизанский джобхантинг облегчает «охоту» на работодателей. 10399 просмотров

Как трудоустройство не превратить в «трудорасстройство»? Надо быть не пассивным кандидатом, а находчивым джобхантером. Автор – об активном поиске работы.

11. Алексей Москвич. «Компании находятся в состоянии близком к панике». 9911 просмотров

Предприниматели находятся в подвешенном состоянии. Одни эксперты дают положительные прогнозы, другие – отрицательные. На бизнес давят долги. Потребительский спрос падает. Что же, черт побери, делать? Свою версию излагает автор-эксперт.

12. Владислав Подопригора. Как справиться с дефицитом оборотных средств. 9407 просмотров

Что делать, если компании постоянно не хватает денег? Девять способов пополнить оборотные средства без привлечения кредитов.

13. Александр Смирнов. Как подобрать в команду людей, понимающих друг друга с полуслова. 9002 просмотра

Совместимость сотрудников зависит от особенностей механизма мышления. Автор предлагает личную методику подбора проектной команды.

14. Игорь Козуля. Не в ладах с совестью, или Проблема этики в маркетинге. 8814 просмотров

В чем разница между партизанским и «паразитическим» маркетингом? Различие только в том, насколько маркетологов заботят вопросы этики. Взгляд на проблему обмана в рекламе.

15. Андрей Гавриков. Как провести конкурентный анализ за шесть шагов. 8734 просмотра

Прежде чем себя показать, надо на других посмотреть. Вот и стратегию интернет-маркетинга желательно начинать с конкурентного исследования. Автор предлагает набор аналитических инструментов, которые помогут прояснить картину на рынке.

16. Елена Бреслав. Как наглядно представить бюджет компании. 8598 просмотров

Сложную структуру корпоративных финансов можно упростить с помощью таблиц и инфографики. Познакомьтесь, как это делается, на примере анализа расходных статей госбюджета.

17. Александр Сорокоумов. Почему психологи опасны для бизнеса. 8260 просмотров

Вместо привычных коучей и тренеров руководители приглашают психологов, чтобы те помогли разобраться с бардаком в компании. Но последние «копают» настолько глубоко, что извлекают на свет неудобные факты. О последствиях таких сессий.

18. Алексей Колик. Как не испортить репутацию профессионала в социальных сетях. 8200 просмотров

Если вы – профессионал, займитесь личным брендингом в социальных сетях. Но будьте осторожны, советует автор: неграмотное позиционирование может вам навредить.

19. Виктор Абруков. IT для бизнеса: системы принятия решений как антикризисный инструмент. 8093 просмотра

Узнайте, как найти правильные решения в IT для бизнеса, инструменты для интеллектуального анализа данных и внедрения СППР для управления без потерь.

20. Виктория Шухат. Как повысить мотивацию подчиненных с помощью убедительной речи. 8061 просмотр

Вы хотите, чтобы сотрудники разделяли ваш рабочий азарт и поддерживали ваши идеи, а вместо этого видите унылость во взгляде? Это потому, что вы не умеете говорить как харизматичный лидер. Узнайте, как развить у руководителя навыки убедительной речи.

21. Светлана Ланда. Life & Work Balance: почему неэффективны менеджеры, работающие на износ. 8016 просмотров

Наивысших результатов добиваются менеджеры, гармонично сочетающие бизнес и личное развитие. Как компании заботятся о том, чтобы уберечь своих сотрудников от выгорания.

22. Дмитрий Галанцев. Три способа повысить личную эффективность. 8009 просмотров

Говорят, нет предела совершенству... или есть? Существуют ли качественные или количественные параметры определения уровня личной эффективности?

23. Максим Имасс. Как развить в компании культуру достижения. 7897 просмотров

Решили, что в компании необходимо внедрять корпоративную культуру, ориентированную на результат? Есть амбициозные бизнес-цели, стремление их достичь? Значит, необходимо сформировать команду достиженцев.

24. Елена Дрововозова. Четыре канала продвижения на b2b-рынке. 7630 просмотров

Большинство руководителей продолжает использовать только один канал поиска клиентов – «холодные звонки». Этот метод неплох, но он не единственный и не самый лучший.

25. Александр Кроль. Какой станет реклама будущего. 7585 просмотров

Интернет позволяет автоматизировать и прогнозировать все процессы в общении компаний и потребителей. А как же живые эмоции? Их роль в рекламе будет только расти.

26. Анатолий Белайчук. Как оседлать «цифровую волну». 7533 просмотра

Еще вчера ваш бизнес был на волне, а сегодня рынок стремительно перемещается туда, где вас нет! Значит, пора устроить цифровой переворот, уверен автор.

27. Наталья Добровольская. Пять прицельных вопросов на собеседовании. 7474 просмотра

Как интерпретировать информацию, которую сообщают о себе кандидаты? Автор комментирует вопросы, которые звучат во время собеседования чаще всего.

28. Алина Максимова. Как писать деловые письма, чтобы привлечь к ним внимание. 7469 показов

Пять простых правил, которые помогают излагать мысли понятно, создать позитивное впечатление у адресата и повысить конверсию делового письма.

29. Александр Шикинов. Как повысить результативность обработки звонков клиентов. 7405 просмотров

На процесс продажи влияет даже тот момент, когда заказчик набрал номер компании, а специалист еще не снял трубки. Узнайте, как «облачный» центр обработки вызовов позволяет улучшить «воронку работы с потребностями клиентов».

30. Ольга Егорова. Способ снизить расходы без ущерба для компании. 7322 просмотра

Передав архивы на хранение аутсорсеру, можно на 25% уменьшить свои расходы на обработку документов

31. Сергей Дубовик. Как не дать себя обмануть во время переговоров. 7250 просмотров

О неискренности партнера по переговорам сигнализируют жесты, поза, мимика, интонация. Автор дает подробное описание индикаторов лжи.

32. Марина Вишнякова. Пять историй о кризисе. 7243 просмотра

Кризисы для кого-то – дополнительный стимул действовать решительней, для кого-то – повод не действовать вовсе. Прочтите эти пять поучительных притч, и решите для себя: вы – бабочка в коконе или «демонстрант» против плохих времен?

33. Ольга Паращак. Смена имиджа: от «успешного» бизнесмена к «искреннему». 7162 просмотра

Выставлять напоказ внешнее благополучие больше не модно. Как трансформируется сегодня имидж успешного бизнесмена.

34. Александр Карбаинов. Как улучшить качество управления производственным предприятием. 7103 просмотров

Если бизнес-перспективы туманны – это повод затянуть пояса и заняться повышением качества управления предприятием. Читайте о концепции развития производственных систем.

35. Светлана Грошева. HR-проект «от и до»: внедрение системы информирования сотрудников. 7050 просмотров

Информирование персонала о жизни компании входит в обязанности HR-менеджера. Как сделать такой проект быстро, дешево и с результатом, превосходящим ожидания руководства?

36. Тимур Асланов. Как красиво награждать сотрудников, или Хорошая работа, сынок. 6956 просмотров

В интернете можно найти 1001 способ нематериальной мотивации. Руководители то и дело ломают голову, как эффективней стимулировать сотрудников. Тем не менее, последние считают, что их «недооценивают». Автор – о цене лояльности.

37. Игорь Козуля. Когда становится тесно в матрице Ансоффа. 6932 просмотра

Если маркетинговые практики не вписываются в алгоритм классической матрицы, значит, это повод создать новый инструмент стратегического менеджмента. Читайте о концепции, с помощью которой можно «сделать рынок под себя».

38. Александр Крымов. «Сержанты бизнеса»: проблема линейных менеджеров. 6660 заказов

Управленцы низшего звена – это «сержанты» или «прапорщики» компании. Они могут стать самой влиятельной ячейкой в бизнес-иерархии, если позаботиться об их карьерном развитии.

39. Ольга Овсянникова. Пять инструментов для личностного и профессионального развития. 6576 просмотров

Это слишком сложно, то очень дорого, у меня нет времени – всегда найдется причина, чтобы не заниматься своим развитием. Несколько универсальных инструментов, которые помогут в самосовершенствовании.

40. Алексей Суровцев. Пять ментальных проблем в работе продавца. 6552 просмотра

Управлять поведением и мотивацией продавца сложнее, чем настроить CRM. Статья о распространенных проблемах во взаимодействии с клиентами.

41. Константин Бакшт. Самые опасные мифы о работе отдела продаж. 6529 просмотров

Некоторые подходы к построению системы продаж являются не чем иным, как заблуждением. Автор – о стереотипах, которые вредят развитию компании.

42. Андрей Ермак. Семь самых полезных интернет-сервисов для малого бизнеса. 6512 просмотров

Случается, вся команда компании состоит из одного человека – ее основателя, как владельцу решать множество задач в одиночку? Список онлайн-сервисов, которые могут быть полезными в работе.

43. Юрий Федосеев. IT для бизнеса: Менеджеры на работе должны общаться в социальной сети! 6502 просмотра

Крупным компаниям нужны корпоративные социальные сети. Но ради какой цели? Однозначно не для постинга котиков. Проблема в том, как реализовать такие IT-проекты.

44. Григорий Котипов. Как оценить целесообразность инвестиций в проект. 6402 просмотра

Автор представляет инструмент, позволяющий увидеть эффективность стратегических инвестиций и повысить качество бюджетирования проектов.

45. Людмила Лакшемирова. Как из идеи сделать тренд? Пять шагов к успеху. 6390 просмотров

Просто продвигать продукты на рынок – неинтересно, некоторые предприниматели ставят цели покруче: «заразить» своими идеями полмира, чтобы очереди выстраивались с ночи. Автор – как взбудоражить сознание потребителей.

46. Никита Бутомо. Как улучшить деловой русский, используя английский язык. 6269 просмотров

Двадцать расхожих английских фраз, которыми можно начать почти любой разговор.

47. Ия Имшинецкая. Поиск новых рынков сбыта с помощью сегментирования (2). 6221 просмотра

Шесть этапов технологии сегментирования целевой аудитории. Каждый из приведенных шагов маркетинговой работы апробирован и показал себя как рабочая схема.

48. Алексей Суровцев. Почему «холодные» звонки безрезультативны. 6053 просмотра

Топ-менеджеры тоже занимаются «холодными» звонками, и совершают те же ошибки, что и линейный персонал. Данный инструмент автор рассматривает не только в распространенном значении, сфера применения – шире, но препятствия одинаковы.

49. Владимир Якуба. HR-бизнес-партнер: почему он нужен вашей компании. 5960 просмотров

Бизнес-партнерство – самая высокая ступенька в карьере HR-а. Зачем рекрутеру расти до позиции, которая приравнивается к уровню топ-менеджмента?

50. Анатолий Белайчук. Цифровой переворот: без интернета вашему бизнесу не выжить. 5707 просмотров

Бизнес должен стать частью интернета, чтобы выжить. Вы можете возразить: ерунда – эти онлайн-игрушки. Почему же тогда выбираете компанию по наличию мобильных приложений?

В рейтинге статей «Топ-50» могут быть неточности, возникшие из-за технических ошибок, которые связаны с переносом материалов со старой на новую версию нашего сайта. Если вы не обнаружили свою публикацию, набравшую большое количество просмотров, или увидели публикацию, которая была сделана до 2015 года, сообщите нам, пожалуйста, по адресу соntent@e-xecutive.ru. Мы внесем исправления. Приносим извинения за возможные погрешности авторам и читателям.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Ну вот судя новостям на нашем телевидении, этот процесс запущен. Как говорят, спонсоры отказываю...
Все дискуссии
HR-новости
Большинство компаний выделяют до 500 тыс. руб. в год на спорт для персонала

Из них половина регулярно организовывают внутренние спортивные мероприятия, а свыше трети предоставляют абонементы в фитнес-клубы.