Оперативное управление деятельностью розничной сети ( 15 торговых точек, около 80 чел.).
1. Планирование и реализация мероприятий по увеличению объема продаж и достижению плановых показателей.
2. Обеспечение выполнения магазинами розничной сети стандартов компании.
3. Согласование, утверждение, контроль исполнения бюджетов.
4. Выполнение плана продаж.
5. Обеспечение роста показателей прибыли, объема продаж, маржинальности сделок.
6. Управление доходностью (анализ рентабельности по категориям, анализ ценовой политики конкурентов, система скидок и партнёрские программы).
7. Разработка и проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж розничной сети.
8. Анализ KPI (конверсия, емкость чека, средняя стоимость единицы, соотношение продаж по товарным позициям).
9. Работа с персоналом — подбор, адаптация, оценка, обучение, мотивация.
10. Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины.
11. Бюджетирование, установление плана продаж по магазинам.
12. Разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
13. Организация открытия новых магазинов.
14. Взаимодействие с отделами: логистика, склад, маркетинг, финансы, ИТ.
15. Регулирование административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами
1. Формирование ассортимента товаров. Ассортиментная матрица.Анализ складских остатков в разрезе сеть, склад, отдельные тт. Анализ потребности с учетом тенденции рынка, действия конкурентов, покупатель кого спроса, маркетинговых активностей. Своевременное заведение в ассортимент новых номенклатурных позиций. Вывод из ассортимента моделей eol и моделей с низкой оборачиваемостью и маржинальностью. 2. Поиск наиболее выгодных поставщиков, переговоры и налаживание связей с ними
3. Организация процесса закупки товаров, доставки, учета и хранения.
4. Контроль за оборачиваемостью товаров
5. Создание прайс-листов для оптовых и розничных клиентов 6. Управление системой мерчендайзинга с целью эффективного сбыта товаров
7. Отслеживание работы конкурентов с аналогичной категорией товара
8. Исследование интересов покупателей и прогноз на будущее 9. Анализ продаж, доходов и прибыли от реализации каждого вида товара и категории в целом
10. Координация работы экспедиторов, мерчендайзеров
11. Планирование объемов поставок и реализации категорий товара
12. Развитие розничной сети – поиск локаций, проведенеие переговоров по аренде