Коллеги, вопрос на самом деле непраздный. Собираюсь статью про него писать.
От себя могу сказать, что для меня эта штука возникла в полный рост в конце ушедшего года.
В практическом, естественно, плане.
И хочется понять – а что возникает у вас в плане понимания этой группы из четырех слов?
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
Мне не понятно, но может это хорошо, так как будет мотивировать прочитать статью, чтобы понять.
КОРПОРАТИВНЫЙ ГРУППОВОЙ КОУЧИНГ -- его заказывает организация и он проходит в групповом формате. Кроме коуча и клиента есть и представитель компании. Коуч отвечает за процесс, а заказчик за стратегию и тактику. Его задача способствовать совпадению запроса аказчика и возможностей коучинга.
МАРКЕТИНГ-КОУЧИНГ. Тут, думаю, что упор идёт не на классическую форму взаимодействия, когда собственник ставит цели, но при этом не определяет методы их достижения. Это делает тот же коуч или консультант. И, решения принимаются на базе уже подготовленной информации и выработанных рекомендаций. А, через полную вовлеченность собственника в бизнес-процессы. Иначе, какой смысл в приставке МАРКЕТИНГ?))
Михаил, Валерий! Спасибо вам! Валерий, все не в бровь, а в глаз) Ну а в статье будет спред над всем этим). Как же приятно оказаться среди своих) - я про знакомцев с Экзе, хотя их количество стремительно тает((
На другом ресурсе и на другой сегмент ЦА вопрос про критическое мышление задала) Сидела - читала ответы и обтекала)) А вы со своими комментариями как глоток кислорода прямо)
А, вы его в баллон! И, носите с собой!)))
Так, это же вроде базовые и прописные истины. Возможно что есть и другие видения.
Интересно будет ознакомиться! А, вы её здесь будете выкладывать или где?
Если вам перебежала дорогу чёрная кошка, то это ничего не значит. Животное идёт куда-то по своим делам. Не трогайте его, не беспокойтесь сами. Не усложняйте жизни ни себе, ни ему!))
Собираюсь здесь
Название вызывает когнетивный диссонанс :)
Хотите бесплатный совет - для большей продаваемости предлагаю назвать это чудо так : глобальный иммерсивный групповой маркетинг коучинг - ГИГ МАК - звучит молодежно, сьедобно и пиаристо :)
Те, у кого это название вызывает диссонанс - тем более когнЕтивный - уж точно не моя ЦА)))
Спасибо, не надо)
Это уже не 0ккал. Тут ведь помимо ошалевших зелёных любителей свежей травы, могут прийти и реальные мужики энергетики.
Ничего личного...
Первое, что пришло в голову это старый анекдот:
"Вовочка спрашивает
-- Папа, а что такое "вудеркингоз"?
-- Сынок! Ты где это прочитал?
-- Я не прочитал! Я придумал!! "
Эта ассоциация на Вашу фразу вполне объяснима моим базовым образованием (инженер метало-физик) и работой зав. Лабораторий в термическом цеху большого завода (в прошлом).
Но и сейчас, работая в малом бизнесе, я считаю, что она будет мало понятна для большинства директоров-владельцев компаний в малом бизнесе.
Да и в большом... Мой муж (директор большой компании) прочитав ваши "четыре слова" только недоуменно пожал пличами...
Интересно кто же Ваша ЦА ? Для кого будущая статья ?
Что то подобное групповое проводили Настя Рыбка и ее друг Лесли в Таиланде . Там был коуч и тема маркетинг.
Я за ГИГ МАК. Что-то в этом есть. Такая ударная порция маркетинга...Прямиком в бездонное корпоративное жерло, так сказать.
Лариса, на самом деле Вы недалеки от истины)
Время сейчас очень интересное) Новые обучающие продукты создаются зачастую в ответ на спонтанно возникающий спрос.
Так произошло и в случае с комбинацией из этих четырех слов. Заказ на вскрытие маркетинга с полным погружением под моим руководством поступил сразу же после моего открытого вебинара, на который пришла зам. директора крупной производственной компании B2B сегмента.
И потребность в этом все сильнее осознается.
Потому что жизнь диктует двигаться в сторону интернет-продвижения, которое в подавляющем большинстве оказывается провальным из-за того что не вскрыты базовые маркетинговые смыслы во-первых, а во-вторых из-за древней проблемы несогласованности функций маркетинга и продаж. Эта проблема и раньше существенно ослабляла бизнес, а сейчас бьет по бюджету довольно больно.
Вполне понятно, что само по себе вскрытие маркетинга без молниеносного применения на практике малоинтересно. Поэтому мой КГМК состоит из 2-х частей – собственно вскрытия, а затем подготовки какого-то продающего инструмента. К примеру, эти заказчики во второй части будут работать над контентным планом сайта.
Вот ванговал же, в корпоратив нужно идти!))
Как убедить Васю
Может, комбинацию из четырех слов все-таки расшифровать? Убрать "групповой" (в этом контексте - смело) и добавить очевидное конкурентное преимущество авторской идеи – («молниеносные») практические действия:
По-моему, даже целевой аудитории важно с самого начала понимать, что стоит за словами и насколько ей это нужно.