Корпоративный групповой маркетинг-коучинг: понятно ли что это?

Коллеги, вопрос на самом деле непраздный. Собираюсь статью про него писать.
От себя могу сказать, что для меня эта штука возникла в полный рост в конце ушедшего года.
В практическом, естественно, плане.
И хочется понять – а что возникает у вас в плане понимания этой группы из четырех слов?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

Мне не понятно, но может это хорошо, так как будет мотивировать прочитать статью, чтобы понять.

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

КОРПОРАТИВНЫЙ ГРУППОВОЙ КОУЧИНГ -- его заказывает  организация и он проходит в групповом формате. Кроме коуча и клиента есть и представитель компании. Коуч отвечает за процесс, а заказчик за стратегию и тактику. Его задача способствовать совпадению запроса аказчика и возможностей коучинга.

МАРКЕТИНГ-КОУЧИНГ. Тут, думаю, что упор идёт не на классическую форму взаимодействия, когда  собственник ставит цели, но при этом не определяет методы их достижения. Это делает тот же коуч или консультант. И, решения принимаются на базе уже подготовленной информации и выработанных рекомендаций. А, через полную вовлеченность собственника в бизнес-процессы. Иначе, какой смысл в приставке МАРКЕТИНГ?))

Генеральный директор, Нижний Новгород

Михаил, Валерий! Спасибо вам! Валерий, все не в бровь, а в глаз) Ну а в статье будет спред над всем этим). Как же приятно оказаться среди своих) - я про знакомцев с Экзе, хотя их количество стремительно тает((

На другом ресурсе и на другой сегмент ЦА вопрос про критическое мышление задала) Сидела - читала ответы и обтекала)) А вы со своими комментариями как глоток кислорода прямо)

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Елена Рыжкова пишет:
как глоток кислорода прямо)

А, вы его в баллон! И, носите с собой!)))

Елена Рыжкова пишет:
не в бровь, а в глаз)

Так, это же вроде базовые и прописные истины. Возможно  что есть и другие видения.

Елена Рыжкова пишет:
в статье будет спред над всем этим

Интересно будет ознакомиться! А, вы её здесь будете выкладывать или где?

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Елена Рыжкова пишет:
Сидела - читала ответы и обтекала))

Если вам перебежала дорогу чёрная кошка, то это ничего не значит. Животное идёт куда-то по своим делам. Не трогайте его, не беспокойтесь сами. Не усложняйте жизни ни себе, ни ему!))

Генеральный директор, Нижний Новгород
Валерий Андреев пишет:
Интересно будет ознакомиться! А, вы её здесь будете выкладывать или где?

Собираюсь здесь

Директор по работе с клиентами, Москва

Название вызывает когнетивный диссонанс :)

Хотите бесплатный совет - для большей продаваемости предлагаю назвать это чудо так : глобальный иммерсивный групповой маркетинг коучинг - ГИГ МАК - звучит молодежно, сьедобно и пиаристо :)

 

 

Генеральный директор, Нижний Новгород
Юрий Кильдеев пишет:
Название вызывает когнетивный диссонанс :)

Те, у кого это название вызывает диссонанс - тем более когнЕтивный - уж точно не моя ЦА)))

Юрий Кильдеев пишет:
Хотите бесплатный совет -

Спасибо, не надо)

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Юрий Кильдеев пишет:
ГИГ МАК

Это уже не 0ккал. Тут ведь помимо ошалевших зелёных любителей свежей травы, могут прийти и реальные мужики энергетики.

Генеральный директор, Брянск

Цитата: "...а что возникает у вас в плане понимания этой группы из четырех слов? "

Ничего личного...

Первое, что пришло в голову это старый анекдот:
"Вовочка спрашивает
-- Папа, а что такое "вудеркингоз"?
-- Сынок! Ты где это прочитал?
-- Я не прочитал! Я придумал!! "

Эта ассоциация на Вашу фразу вполне объяснима моим базовым образованием (инженер метало-физик) и работой зав. Лабораторий в термическом цеху большого завода (в прошлом). 

Но и сейчас, работая в малом бизнесе, я считаю, что она будет мало понятна для большинства директоров-владельцев компаний в малом бизнесе.

Да и в большом... Мой муж (директор большой компании) прочитав ваши "четыре слова" только недоуменно пожал пличами...

Елена Рыжкова пишет:
Те, у кого это название вызывает диссонанс - тем более когнЕтивный - уж точно не моя ЦА)))

Интересно кто же Ваша ЦА ? Для кого будущая статья ?

Директор по работе с клиентами, Москва

Что то подобное групповое  проводили Настя Рыбка и ее друг Лесли в Таиланде . Там был коуч и тема маркетинг.

Аналитик, Москва
Валерий Андреев пишет:
Юрий Кильдеев пишет:
ГИГ МАК

Это уже не 0ккал. Тут ведь помимо ошалевших зелёных любителей свежей травы, могут прийти и реальные мужики энергетики.

Я за ГИГ МАК. Что-то в этом есть. Такая ударная порция маркетинга...Прямиком в бездонное корпоративное жерло, так сказать. 

Генеральный директор, Нижний Новгород
Лариса Бухарова пишет:
Ничего личного... Первое, что пришло в голову это старый анекдот:"Вовочка спрашивает -- Папа, а что такое "вудеркингоз"?-- Сынок! Ты где это прочитал?-- Я не прочитал! Я придумал!! "

Лариса, на самом деле Вы недалеки от истины)

Время сейчас очень интересное) Новые обучающие продукты создаются зачастую в ответ на спонтанно возникающий спрос.

Так произошло и в случае с комбинацией из этих четырех слов. Заказ на вскрытие маркетинга с полным погружением под моим руководством поступил сразу же после моего открытого вебинара, на который пришла зам. директора крупной производственной компании B2B сегмента.

И потребность в этом все сильнее осознается.

Потому что жизнь диктует двигаться в сторону интернет-продвижения, которое в подавляющем большинстве оказывается провальным из-за  того что не вскрыты базовые маркетинговые смыслы во-первых, а во-вторых из-за древней проблемы несогласованности функций маркетинга и продаж. Эта проблема и раньше существенно ослабляла бизнес, а сейчас бьет по бюджету довольно больно.

Вполне понятно, что само по себе вскрытие маркетинга без молниеносного применения на практике малоинтересно. Поэтому  мой КГМК состоит из 2-х частей – собственно вскрытия, а затем подготовки какого-то продающего инструмента. К примеру, эти заказчики во второй части будут работать над контентным планом сайта.

Директор по продажам, Владивосток
Елена Рыжкова пишет:
Заказ на вскрытие маркетинга с полным погружением под моим руководством поступил сразу же после моего открытого вебинара

Вот ванговал же, в корпоратив нужно идти!)) 

Как убедить Васю

Консультант, Москва

Может, комбинацию из четырех слов все-таки расшифровать? Убрать "групповой" (в этом контексте - смело) и добавить очевидное конкурентное преимущество авторской идеи – («молниеносные») практические действия:

  • Корпоративный коучинг: вскрываем маркетинг (инсайты и практики).
  • Маркетинг-коучинг: разработка контентного плана корпоративного сайта.
  • Корпоративный коучинг для маркетологов/Корпоративная коуч-сессия: разработка контентного плана сайта.
  • И пр. аналоги «маркетинг-коучинга», по возможности - с меньшим количеством «ингов» (если это обязательно должен быть коучинг).

По-моему, даже целевой аудитории важно с самого начала понимать, что стоит за словами и насколько ей это нужно.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.