

Мои публикациив деловых СМИ, которые руководителям бизнеса могут пригодиться
Многие статьи, хотя и опубликованы давно, только-только стали по-настоящему актуальны.
Я ведь писала их с хорошим прицелом на будущее. Опираясь на флагманский опыт супер-профи интернет-маркетинга, с которыми сотрудничала на ведении глобального проекта.
А заодно и на собственные знания, полученные многолетней практикой, и накопленный опыт.
Ссылки на журналы «Управление сбытом» выведут на pdf-версии выпусков. Отматывайте на указанную страницу и читайте.
Ссылки на публикации, написанные мной по заказу в журналы ИД Гребенников, приведут вас на анонсы публикаций. Вы увидите и доступную к свободному чтению часть текста.
Мой интеллектуальный труд издательство оценило в 500 руб. за публикацию.
Я буду скромнее и вышлю вам любую по запросу в мессенджере всего 200.
Организационные процессы корпоративных интернет-коммуникаций
Журнал "Интернет-маркетинг" №6//2012 Издательский дом «Гребенников»
Статья написана с большим прицелом на будущее, поэтому сегодня полностью актуальна.
Это подробная инструкция как выстроить систему интернет-коммуникаций в коммерческой деятельности фирмы.
https://grebennikon.ru/article-0gz6.html
О причинах провала попыток организовать в интернете продвижение и продажи
Дата размещения публикации2011 Описание публикации Журнал "Управление продажами" №3//2011 Издательский дом Гребенников
В статье раскрываются 11 причин провала организации интернет-продвижения и продаж.
В доступе редакция оставила только перечень и ничтожно малую часть статьи. Её содержание и сегодня полностью актуально.
https://grebennikon.ru/article-i8q3.html
Удаленные услуги как инструмент эффективного ведения бизнеса
Журнал "Маркетинг услуг" №1//2011 Издательский дом Гребенников
Статья была написана с далеким прицелом на будущее. В ней раскрываются тонкости безопасного и выгодного потребления услуг аутсорсинга на удаленной основе. Статья помогает решить насущную проблему, стоящую едва ли не перед каждым руководителем или владельцем.
https://grebennikon.ru/article-blqp.html
О принципах и подходах к созданию продающих текстов
Журнал "Личные продажи" №3//2010 Издательский дом Гребенников
Статья настолько актуальна и сейчас, что редакция оставила в открытом доступе крохотную часть, дающую типологию продающих текстов.
https://grebennikon.ru/article-t91f.html
Современные интернет-коммуникации: новые горизонты продаж
Журнал "Личные продажи"//2010 Издательский дом Гребенников
В статье рассматриваются методы и подходы к использованию интернета как мощного инструмента продвижения и продаж.
https://grebennikon.ru/article-wfz5.html
КУКС - технология сервисного управления компанией. Что представляют собой Карты Управления Качеством Сервиса. (Часть 1)
Журнал "Маркетинг услуг" №2//2011 Издательский дом Гребенников
Статья - проводник в технологию КУКС, разработанную в соавторстве с Игорем Шалфицким.
Эта технология подразумевает управление компанией на базе комплексного сервисного подхода к удовлетворению покупателей.
https://grebennikon.ru/article-khkn.html
КУКС - технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеством сервиса (часть 2)
Продолжение статьи о постановке сервисного управления компанией.
https://grebennikon.ru/article-zq5d.html
Продающий сайт. Эффективный ресурс для любого из вас
Журнал "Управление сбытом"№12//2009
Скан выпуска. Стр. 44
Статья написана в 2009, но и спустя десяток лет, в 2019, по-прежнему актуальна. Хотя и написана в стилистике, которая сейчас не в тренде. Рассматриваются методы и подходы к созданию сайта как эффективного канала продаж.
Его Величество Сервис - стратегия и тактика эффективных продаж
Журнал "Управление сбытом"№4//2007
Скан полного номера журнала. Стр. 22
В статье транслируется идея о необходимости системного подхода к разработке корпоративных стандартов сервиса.
https://bentsioni.com/wp-content/themes/secret-garden3/files/US4_07.pdf