Студенты III курса профилей «Дизайн и продвижение цифрового продукта» и «Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент» принимают брифы от некоммерческих организаций, чтобы сделать редизайн фирменного стиля, лендинг или сайт.
Во втором модуле студенты фокусируются в обучении на возможностях интернета для благотворительной, волонтерской или просветительской активности. Для них это возможность проявить себя как социально-ответственного дизайнера/специалиста IT среды. Рабочие группы проведут исследования, редизайн, изучат сферу некоммерческой организации и аудиторию, протестируют гипотезы по привлечению дополнительного внимания к проекту, а также соберут все проблемы заказчика, чтобы разработать решение, готовое к быстрому запуску.
Студенты работают в группах от 1 до 3 человек под арт-директорским/менеджерским руководством кураторов. Работа ведется на безвозмездной основе. От заказчиков ожидают открытость к сотрудничеству и обратной связи, от студентов — качественная работа и крутой результат.
Работа над брифами начнется 1 ноября и закончится к Новому году.
Заявку на бриф можно заполнить и отправить на сайте школы до 31 октября 2025 года.