Молодость прекрасна в любом возрасте

Партнерский материал

Быть молодым и привлекательным не только модно, но и необходимо для любого человека, который хочет быть успешным. Ведь, как известно, более привлекательные люди имеют больше шансов на успех, как у противоположного пола, так и в продвижении по карьерной лестнице. Неудивительно, что рынок красоты во всем мире растет из года в год. В России одним из успешных игроков на этом рынке стала фармацевтическая компания «Мерц Фарма», в портфель которой входят средства, активно использующиеся в области эстетической медицины. Это так называемые «уколы красоты». О том, что это такое, каковы особенности их использования, чего стоит остерегаться, а что – знать, Executive.ru рассказывает Ольга Авдошина, генеральный директор компании «Мерц Фарма».

Executive.ru: Почему «Мерц Фарма» занялась продвижением «уколов красоты» на российском рынке?

Ольга Авдошина: Изначально компания специализировалась на неврологических и дерматологических препаратах. В нашем портфеле есть специальные продукты для поддержания красоты и здоровья кожи, волос и ногтей, гель для лечения косметических рубцов и растяжек. Поэтому нельзя сказать, что отрасль красоты для нас абсолютно неизвестна. Несколько лет назад компания решила выйти на новый уровень и развивать эстетическую дерматологию в качестве стратегического направления. Таким образом, в 2009 году в России появилось подразделение «Мерц Эстетикс».

Key-Visual.jpgExecutive.ru: С каким препаратом компания вышла на рынок эстетической дерматологии?

О.А.: Первый продукт в портфеле назывался «Белотеро». Это гиалуроновая кислота, с помощью которой можно разгладить морщины и придать объем губам. Вторым препаратом в нашей линейке стал ботулотоксин нового поколения для коррекции мимических морщин в области глаз, межбровия, на лбу. При этом он сохраняет естественную, живую мимику без эффекта «маски». И, наконец, год назад мы представили волюмайзер «Радиес» - уникальный дермальный филлер на основе гидроксиапатита кальция, обеспечивающий безоперационную подтяжку лица.

Executive.ru: Каким требованиям должны отвечать современные «уколы красоты»?

О.А.: Я сама врач и считаю, что, как и любое лекарственное средство, препараты для коррекции морщин должны соответствовать всем правилам безопасности и эффективности. Могу с гордостью сказать, что волюмайзер «Радиес» на сегодняшний день – это самый изученный препарат. В разные годы в клинических исследованиях приняли участие 5 тыс. пациентов, и не было зарегистрировано ни одного случая образования гранулем. «Радиес» с успехом используется в США и Европе. Теперь он есть и у нас! По механизму действия он принципиально отличается от препаратов гиалуроновой кислоты. Он не только возмещает утраченный с возрастом объем мягких тканей, но и стимулирует выработку собственного коллагена. Именно поэтому положительный эффект от использования препарата сохраняется на протяжении длительного времени. В отличие от гиалуроновой кислоты, действие которой ограничено 6-9 месяцами, «Радиес» остается эффективным 1-1,5 года, даже больше. При этом он нетоксичный и не отторгается организмом, поскольку создан на основе гидроксиапатита кальция – вещества, которое входит в состав костей и зубов. Предугадывая ваш следующий вопрос, скажу, что никакого отвердевания и окостенения тканей он вызвать не может. Это миф.

Executive.ru: Я все же встану на сторону пытливого пациента. Время от времени в СМИ появляется информация о нежелательных явлениях, возникающих после процедур: неравномерное распределение, уплотнения. Как можно обезопасить себя от таких ситуаций?

О.А.: Представьте ситуацию: вы едете на пассажирском сиденье в дорогом автомобиле, которым управляет водитель. Он пересекает улицу на красный свет, и вы попадаете в аварию. Кто виноват: машина, вы или водитель? Здесь примерно то же самое. Мы гарантирум высокое качество наших препаратов. Но многое зависит от мастерства, умения и опыта косметолога, который делает инъекции. Мы понимаем, что работа с высокотехнологичными препаратами и освоение современных методик требует от врачей специальной подготовки. Поэтому под эгидой «Академии эстетики Мерц» мы организовали многоуровневую систему обучения специалистов, желающих использовать наши продукты, и повысить свой профессиональный уровень. Эстетистам, получившим образование в стенах Академии, мы предлагаем программу долгосрочного сотрудничества. На выходе врач получает сертификат, который позволяет не только работать с конкретным препаратом, но и иметь право на его приобретение. Препаратов нет в открытом доступе, их нельзя купить в аптеке или магазине.

Executive.ru: Ваша компания взаимодействует только с врачами или с конечным потребителем тоже?

О.А.: В последнее время мы запускаем много различных программ, которые направлены на просвещение потребителей. В основном это делается для того, чтобы облегчить диалог пациента с врачом. Мы считаем, что о подобных процедурах нужно говорить больше, чтобы люди знали, что «уколы красоты» не ограничиваются только «ботоксом».

На сайте «Мерц Эстетикс» врачи ответят на любой вопрос, возникший у потребителя. Там же есть перечень наших клиник-партнеров по всем городам России. Сейчас мы запустили несколько проектов на центральном телевидении, проводим образовательные мероприятия в регионах.

Executive.ru: А на себе препараты пробовали?

О.А.: Да, и очень довольна результатом. С помощью «Радиеса» преображаешься на глазах! Буквально сделал укол – и тут же можешь идти на вечеринку. Если сравнивать его с препаратами гиалуроновой кислотой, косметологи рекомендуют делать процедуру перед выходными, потому что в месте, где был укол, может образоваться небольшой отек, инъекции «Радиеса» же можно проводить в любое время.

И еще. Я могу точно сказать, что процедура безболезненная.

Executive.ru: Каков ваш прогноз развития рынка «уколов красоты»?

О.А.: Могу сказать, что рынок в Росии очень молод и развивается быстрыми темпами. Думаю, что скоро уколы красоты будет сродни гигиеническим процедурам. Когда-то люди не чистили зубы. А сейчас эта процедура совершенно естественна, более того, необходима. То же будет и с инъекциями. Ведь это нормальное желание – продлить молодость, стать эффектнее, сохранить красоту.

Фото: photogenica.ru

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.