Владимир Михейкин

Владимир Михейкин

Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Управленческий консалтинг
Должность: Консультант
Нижний Новгород
Только друзья могут оставлять сообщения.
Владимир Михейкин

НА ЗЛОБУ ДНЯ:
Бизнес-среда для производственных предприятий развернулась на 180 градусов. Эпоха массового производства и рыночного диктата производителей ушла в небытие. Пришла эпоха привата персональных требований потребителей, непредсказуемой изменчивости спроса и огромных скоростей технологического прогресса. Старые решения (по организации производства и выстраиванию цепей поставок, по организации производственного планирования, по системе управления качеством, по постановке на производство новых изделий и другой накопленный за прошедшие столетия опыт), де-факто оказался «на свалке истории». В новой среде именно следование этому старому опыту становится ГЛАВНОЙ причиной разорения производственных компаний. В ответ на этот вызов "разворота бизнес-среды на 180 градусов" появились новые концептуальные разработки, отвечающие на вопросы: «Как в новой среде стать конкурентоспособным? Что для этого нужно делать по другому?»:
• Lean - управление производством и цепями поставок, как виртуальным конвейером,
• ISO серии 9000 - децентрализация управления ради гибкости и скорости реакции на изменения рынка,
• ISO/TS 16949 - управление на основе предупреждения несоответствий и постановка на производство новой продукции в условиях отсутствия «твердого ТЗ».
Но вместо того, чтобы с помощью этих концепций преобразоваться и как можно быстрее стать адекватными требованиям новой бизнес-среды, подавляющее большинство предприятий только делают вид, что меняются! Идеи, заложенные в новых прорывных разработках, выхолащиваются, внедряются какие-то не значимые фрагментарные решения, задача преобразования даже не ставится! Почему то все уверены, что ХИРУРГИЯ (существенные быстрые преобразования, революция и быстрая смена устройства предприятия) – это очень плохо, и выбирают приятный (потому что бесстрессовый и малозатратный) путь ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО лечения! Но причины «раковой опухоли» тотальной экономической не эффективности предприятий в новых условиях среды БАДАМИ и ВИТАМИНКАМИ (локальным повышением эффективности отдельных операций) вылечить НЕЛЬЗЯ. Только ХИРУРГИЯ (быстрая революция в устройстве компаний) может этот недуг не эффективности вылечить!
(1) Как победить этот широко распространенный маркетинг «ТЕРАПИИ»?
(2) Почему, на фоне огромного количества негативных результатов ТЕРАПИИ (94% неудач), вместо адекватных выводов о не правильно выбранном лечении (ТЕРАПИЯ вместо ХИРУРГИИ), все говорят о том, что «ерунда эти ваши Лин и ИСО», а выбор метод лечения остается вне критики?
(3) Как быстро обеспечить предприятия необходимым ХИРУРГИЧЕСКИМ вмешательством?