Менеджмент-2019: хиты года

Публикуем подборку 10 самых читаемых и обсуждаемых статей Executive.ru в категории «Менеджмент».

Оплата труда управленцев, принятие адекватных решений, особенности российского менеджмента – стали главными темами в 2019 году. Редакция поздравляет авторов хитов и сообщает, что сезон 2020 года уже стартовал!

Публикации ранжированы по количеству просмотров по состоянию на 31 декабря 2019 года

Комментарии
Директор по развитию, Екатеринбург

Публикации ранжированы по количеству просмотров.

А нет данных – по количеству дочитанных до конца статей?

А то броское название привлечёт, которое может быть далеко от темы публикации, вызовет интерес к прочтению статьи, а с первых строк, этот интерес утратится.

Директор по развитию, Екатеринбург

Более объективно, на мой взгляд, это количество комментариев под статьёй.

Но, если с этого года количество комментариев на одного человека ограничено 10. То выходит, что и этот критерий не является объективным.

 

Выходит, нет объективного критерия!

 

Если в магазине много посетителей, но никто ничего не покупает, то является ли это критерием успешности?

Директор по развитию, Екатеринбург

С Новым годом! Счастья, любви, крепкого здоровья и всех благ! И самы больших успехов в бизнесе!

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Валерий Меркулов пишет:
Если в магазине много посетителей, но никто ничего не покупает, то является ли это критерием успешности?

Для маркетологов-- да.. Для закупщика-- да. Для продавца -- нет.

Валерий Меркулов пишет:
Выходит, нет объективного критерия!

Давно уже нет. С тех пор, как целое разделили на службы с отдельным целеполаганием.

Директор по развитию, Екатеринбург
Валерий Андреев пишет:
Валерий Меркулов пишет:
Если в магазине много посетителей, но никто ничего не покупает, то является ли это критерием успешности?

Для маркетологов-- да.. Для закупщика-- да. Для продавца -- нет.

Маркетинг — то, что увеличивает рост бизнеса и прибыль.

Маркетинг — это не наука, а комплекс практических действий. 

Термин Маркетинг объединение двух английских слов: market — «рынок» и getting, что означает «получающий». Соединим слова и получим определение «завоевание рынка».

Маркетинг — это «завоевание рынка»!

А завевать что-либо невозможно без конкретных показателей выраженных в цифрах.

Так что нагон трафика, это не результат. Для маркетолога результат - это продажи в цифрах.

Так, что для Маркетолога - НЕТ!

Для Закупщика тоже - НЕТ!

Так как качество его работы оценивается не в закупке чего-либо, а в продаже того, что он закупил. Если это не продаётся, то закупщик (товаровед), платит убытки из своего кармана.

А Продавец напрямую зависит от количества продаж. Продажи - это технология. Но...

Если нет стратегии, что и кому продавать, Закупщик не слушал Маркетолога и закупил не ходовой товар, то и самый лучший в мире Продавец не сможет ничего продать.

Так что в бизнесе мелочей не бывает!

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Валерий Меркулов пишет:
Если нет стратегии, что и кому продавать, Закупщик не слушал Маркетолога и закупил не ходовой товар, то и самый лучший в мире Продавец не сможет ничего продать. Так что в бизнесе мелочей не бывает!

Оно всё так! Только вот , если разбить всё по блокам и рассмотреть каждый отдельно со своим блоковым целеполаганием, заданием и кпи, то:

- маркетологи сработали отлично. Провели привлекающую кампанию. В магазине куча людей. 

- закупщик сработал отлично. Закупил много востребованных товаров на которые провалил в магазин.

- продавец недоумевает, почему в магазине много товаров и людей, но он ничего не продаёт.

В итоге, маркетингу   закупке, вроде и премия. Их кпи=100% выполнены. А, продавцу демотивация.

И, такие расклады во многих компаниях.

Генеральный директор, Москва

Как продать свои услуги текстом? Как продать свои услуги ничего не продав? Как привлечь свое внимание, говоря ни о чем?

Лучше в покер сразиться ...

 

Риск-консультант, Пермь

Приятно было встретиться в прошедшем году в просторанстве "e-xe" с единомышленниками по гибкому менеджменту качеств Lean. Хоть я высказывался много и сумбурно, возможно где то повторяясь, выскажусь еще раз с той точки зрения, которая на мой взгляд еще не была освещена.

Имеющееся недопонимание Lean, например в ИТ-сфере обусловлено тем, что сделаны не правильные выводы, на основе не имеющих место примеров из практики Тойоты.

Например утверждается, что в Тойоте рабочий сидит и ничего не делает, пока ему не "прилетит" карточка с Канбан, а в ИТ-сфере в основе работы лежит Scrum, на который накладывается затем Канбан. Исходя из этого ложного предположения делается ошибочный вывод, что в ИТ-сфере надо разрабатывать свою методологию и инструментарий.

Методология и инструментарий гибкого менеджмента/производства включают в себя "встречное" и "круговое" планирование, которые собственно и позволяют появиться и проявиться "гибкости". 

Основой в традиционных сферах является план "сверху". В ИТ-сфере или другой проектной деятельности - это может быть Scrum.

Любой план представляет собой гипотезы: 1) О том что в конкретные периоды времени будет сделана конкретная работа; 2) О том, что конкретная работа займет конкретное время.

В реальной жизни конкретная работа может занять время большее или меньшее чем запланировано(2), одни запланированные работы могут быть отложены, чтобы выполнить более актуальные работы(1).

Чтобы управлять реальной ситуацией в Lean придумали такой инструмент как Канбан, являющийся составной частью планирования "с низу". С помощью Канбан во "встречном" и "кругом" планировании производят подходящие решения, позволяющее более рационально использовать рабочее время как людей, так и оборудования, чтобы вовремя выполнять заказы/работы.

Эффективность Канбан возрастает при совместном использовании других инструментов и методологий Lean.

Для того, чтобы успешнее развиваться ИТ-компаниям лучше не изобретать "велосипед", а воспользоваться уже имеющимися наработками Lean(партнерами Канбан).

А компаниям в традиционных сферах лучше взять на вооружение инструменты и метологию Lean раз и навсегда - и не считать его лишь "этапом" для внедрения.

Гибкость - в сочетании планирования "с верху", "с низу" и "кругового".

В связи с изменениями внешней и внутренней среды производятся постоянные и непрерывные совершенствования. По часто повторяющимся изменениям могут быть разработаны типовые решения/бизнес-процессы/тех. процессы.

Редактор, Москва

Если в магазине много посетителей, но никто ничего не покупает, то является ли это критерием успешности?

Я вот больше понимаю в примерах из шоу-бизнеса. Возьмем такой практически из жизни.

Если в старый-добрый клуб завозят новую мебель, частями, но все же, обновляют интерьер, потом составляют сет-лист на несколько месяцев вперед, при чем берут в него самых интересных местных ребят, а по выходным разбавляют все это второй волной, нойзом и грайндом заграничными, на баре выставляют лучший крафт в городе по демократическим ценам, но... Но посетители, как писали мимо писуаров, так и продолжают, при чем все чаще - друг на друга. Как думаете, в чем тут может крыться неуспех, и по каким конкретно блокам надо директору разбить двоих хостес, двоих охранников и бармена, ведь очевидно, что виноват кто-то из этих пятерых, по логике..?

Генеральный директор, Великобритания
Константин Корепанов пишет:
Как думаете, в чем тут может крыться неуспех

Может быть причина неуспеха в атмосфере. Раньше е-хе (лично в моем восприятии) был територией общения профессионалов, состоявшихся в своем деле людей с интересным жизненным опытом, которых хотелось читать и 12 лет назад я даже не решалась комментировать, потому что на тот момент было интереснее читать других и своего опыта было мало. Много времени прошло прежде чем я решилась свои статьи здесь выкладывать.

А теперь атмосфера меняется и становится проще, но это не обязательно к лучшему: общие негативные настроения и постоянные жалобы, которые вообще мне казалось деловым людям не к лицу, инфобизнес как источник информации (что само по себе дурной тон), призывы повысить этику - хотя этика призывами не повышается, стремление ужесточить меры - хотя и так модераторы работают не покладая рук.

Хайп очень скоротечен, а репутация строится годами. На мой взгляд (возможно ошибочный) е-хе открыл двери для хайпа, который в краткосрочной перспективе я надеюсь хотя бы окупается, но в долгосрочной перспективе все таки важна репутация. У  е-хе репутация возникла давно и не на ровном месте и мне кажется, что на это можно было бы опереться. 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Как соискатели провели новогодние каникулы: итоги опроса

Во время праздников 14% соискателей работали постоянно, 34% — время от времени. Но есть и другие любопытные цифры.

Почти половина россиян недовольна своим местом работы

В 2019 году лишь 53% россиян выразили удовлетворенность своим местом работы.