Алексей Суровцев

Алексей Суровцев

О себе

Алексей Суровцев

Профессиональный опыт:
15 лет в В2В продажах
3 старт-ап проекта
7 лет в консалтинге
на период 2019 года, 32 отдела продаж прошли курс «Ролевая Технология Продаж»
_______________________
Профессиональные убеждения:
Профессиональные продажи = успех бизнеса
Профессиональные продажи = это технология
Коммерческая деятельность = пошаговый процесс с прогнозируемым результатом

Опыт работы
Sales2.Top
Управляющий партнер
окт. 2014
Описание деятельности компании: Консалтинг, тренинги по продажам, В2В коммерческая деятельность
Lead Sience&Technology Development
Коммерческий директор
сент. 2014
Описание деятельности компании: Российско-китайская промышленная группа. Разработка систем автоматизации производств пищевой промышленности. Инвестиционный фонд малого и среднего бизнеса
Общая информация
Отрасль: Химическая промышленность
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Исполнительный директор
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Итальянский (Базовый)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment %d0%a1%d1%83%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%86%d0%b5%d0%b2 %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be 3  2
Алексей Суровцев
Show cover2

Книга состоит из 2 частей. В первой представлена пошаговая технология продаж, которая позволяет выявить основных фигурантов сделки В2В (корпоративных продаж), структурировать шаги и их последовательность для достижения гарантированного результата (продажи). Вторая часть посвящена психологии продаж со стороны продавца (специалиста по продажам) и позволяет снять основные страхи (блоки, внутренние конфликты), которые мешают заниматься активными продажами. Содержит 34 примера из практики российского бизнеса В2В, включает практические задания для оттачивания навыков. Рекомендуется специалистам по продажам и руководителям отделов продаж.
https://www.litres.ru/aleksey-surovcev/boevoy-otdel-prodazh/

Big comment %d0%af
Константин Шерстюков

Начал использовать Вашу книгу на практике (как простой продажник). Хотел бы поделиться результатами, но не нашел Ваших контактов (здесь сообщения Вам лично написать пока программа не дает).

Big comment %d0%af
Константин Шерстюков

Прочел оставшуюся часть книги. По моему во 2-4 частях автор спутал Пользователя с Выгодоприобретателем: с трудом представляю чтобы 95% компаний тратили деньги на снятие блоков обычных продажников! А эти части адресованы нанимателю! Он, думаю, - Пользователь. А выгодоприобретателем от психотерапии может быть только работник. Это ведь не тренинг! Отсюда и странные выводы в этих частях: получается что брать в продажники некого (у всех какие-то блоки!). А тех кто продажник от природы на всех не хватит и не хватает! Хотя в остальном все интересно...

Big comment %d0%af
Константин Шерстюков

Заинтересовала Ваша книга. "Откусил" прочел первую часть. "Прожевываю и перевариваю". Идея разделить ЛПР на 4 части и схема для меня, как неофита продаж, классная! (Я, из Вашей последней статьи здесь только, узнал что кроме ЛПР есть ЛВР :), а тут еще более глубоко...). Вообще схематичное воспринятие способное впитать любое наполнение мне давно нравятся. Вот года три назад я подумал, что можно цепочку создания стоимости в "цепочку достижения целей" для себя трансформировать, а забыто-модный SWOТ вообще в обычную таблицу развернуть и сравнивать с его помощью похожие варианты :) Но дело не в этом... На 83 странице книги (начало 2-й части, не выдержав начал "откусывать" и ее) меня смутила фраза "Поэтому если вы, действительно, определили свой запрос как «нужны деньги, я хочу больше денег», то читайте дальше". А если мой запрос иной (а именно: научиться договариваться с людьми, чтобы научиться их любить, чтобы получать возможности свои "Веру и Любовь" реализовывать в делах). Полезно-ли мне читать дальше? Ведь для меня деньги лишь "эманация веры", а их зарабатывание лишь "осознанная необходимость" достижения целей... Или сразу нужны какие-то коррективы? (С уважением, К.Шерстюков)