9 поступков, которые убьют вашу карьеру

Вы можете быть очень талантливым, и гордиться своими достижениями. Но некоторые особенности характера и привычки могут раздражать коллег и настораживать начальство. Мелкие детали и невинные ошибки могут выставить вас в неприглядном свете и негативно отразиться на карьере в будущем. Вот чек-лист самых распространенных стереотипов поведения.

1. Вы даете невыполнимые обещания

Ради результата в работе вы готовы на все – даже достать звезду с неба. Для вас нет ничего невозможного! Проблема в том, что обещая больше, чем можете сделать, вы загоняете себя в угол.

Например, вы пообещали закончить проект в сжатые сроки, но нарушили дедлайн и сдали работу на один-два дня позже. Вы собой довольны: работа сделана, проект сдан. Но ведь обещание не выполнено. Со стороны вы выглядите весьма неприглядно. А вот если с самого начала обозначить реалистичные сроки, можно избежать такой ситуации.

Не переоценивайте свои возможности. Трезво оценивайте сроки, за которые вы можете с достойным результатом выполнить порученную работу.

2. Вы не контролируете эмоции

Неуравновешенное поведение – признак низкого эмоционального интеллекта и повод быть уволенным. Испытав на себе вашу эмоциональную неустойчивость, руководство рано или поздно задумается – можно ли вам доверять, можно ли рассчитывать на вас в сложных ситуациях, когда надо держать удар.

Взрываясь, независимо от причины, вы привлекаете негативное внимание к своей персоне. На вас могут повесить ярлык: «эмоционально неустойчивый», «сложно найти подход», «агрессивный». А когда вы держите под контролем свои эмоции, вы держите ситуацию под контролем. Если вы способны управлять своими эмоциями по отношению к тому, кто вас «обижает», то в глазах окружающих именно «обидчик», а не вы, будет выглядеть сомнительно.

3. Вы подлизываетесь к боссу

Некоторым кажется, что льстить и угождать начальнику очень важно для успешной карьеры. Да, успешно спекулируя на эго руководителя, можно подняться по карьерной лестнице. Но так не построить плодотворное взаимодействие с коллегами, которые завоевывают расположение босса в честной конкурентной борьбе. Отношения «начальник – подчиненный» должны быть подлинными, а не поддельными. Они реально работают на карьеру только тогда, когда основаны на искреннем взаимном уважении.

4. Вы обедаете на рабочем месте

Возможно, кому-то это покажется мелочью, но факт остается фактом: кулинарные ароматы – фактор, который вызывает раздражение и отвлекает от рабочего процесса. Мелочь, но ее так легко избежать. Не позволяйте запахам еды проникать дальше кухонной двери вашего офиса.

5. Вы подставляете коллег

Не подводите своих сослуживцев по глупой случайности и тем более умышленно. Не решайте вопросы, перепрыгивая через голову коллег, которых они касаются. Как правило, так делается, чтобы быстрее и лучше решить задачи. Но такая манера действий выставляет других людей в плохом свете и приводит к конфликтам.

6. Вы без конца жалуетесь

Бывают такие дни, когда настроение на нуле, и вы не можете его контролировать. Эмоции рвутся наружу с лозунгом «Все плохо» и начинают атаковать окружающих. Помните: вас наняли не для того, чтобы мешать работать, а наоборот. Сотрудник, который распространяет негатив, который постоянно всем жалуется, усложняет работу всем вокруг. И терпение коллег не безгранично!

7. Вы разносите сплетни и слухи

Не сплетничайте. Поверьте, это никому не к лицу. Погрязнуть в обсуждениях чужих ошибок и неудач так же легко, как и задеть чувства тех, кого вы обсуждаете. Слухи по офису распространяются очень быстро, в том числе – слухи о том, что вы сплетничаете и злорадствуете.

8. Вы хвастаетесь

Когда вы слишком громко радуетесь своим победам, можно предположить, что они случаются у вас не так уж часто. И напротив: когда вы сдержанно отмечаете свой успех и продолжаете двигаться дальше, это признак уверенности. Это говорит вашим соперникам, что успех для вас – привычное дело. Добивайтесь больше и наслаждайтесь достижениями скромно и с достоинством.

9. Вы демонстрируете недовольство работой

Последнее, что хочется слышать вашим коллегам и руководителям – как сильно вас достала работа. Жалуясь, вы превращаетесь в саботажника, который подрывает боевой дух всей команды. Руководители быстро идентифицируют таких скептиков и находят им замену при первой возможности.

Источник: businessinsider.com. Перевод с английского: Алина Прудских

Фото: flickr.com

Комментарии
Генеральный директор, Санкт-Петербург

качество материала зависит не от автора, а от того, кто его одобряет...

Генеральный директор, Санкт-Петербург

первое, что точно убивает карьеру - лень, прокрастинация и самособотаж!

второе - страх ошибки. Безрассудство это нечто другое. Страх парализует.

третье - отсутствие стремления развиваться. Мир меняется очень быстро. Сейчас уже сложно быть успешным однажды получив диплом и устроившись на теплое место. Как бы оно не было обеспечено карьерными заслугами родителей или покровителей, если человек сам не старается грести лапками изо всех сил, то ему не вырасти по карьерной лестнице! Все, что не развивается деградирует только потому, что прогресс внешний идет по нарастающей экспоненте!

список можно продолжить...

HR-директор, Москва

Вспомнились заповеди.Источник проблемы - неверная самоидентификация. 70% работников в зоне риска.За статью спасибо.

Вот несколько моментов из "черного списка" поступков обучаемого:

1)вы не следите за эмоциями и часто бываете неуравновешенным;

2)вы раздаете обещания и не выполняете их;

3)вы переоцениваете себя считая, что наставник вас недооценивает;

4)вы находите виноватого всегда и предоставляете его имя руководителю;

5)вы стараетесь максимально делегировать коллегам свои обязанности;

6)вы уклоняетесь от опасных поручений;

7)вы стараетесь делать индивидуальные подарки начальнику, стараясь отделиться от коллектива;

8)вы часто хвалите руководителя прилюдно;

9)вы любитель негативных оценок за глаза;

10) вы не скрываете физиологические потребности в еде и не только;

11)вы недовольны круглосуточно;

12)каждую свободную минуту вы стараетесь потратить на общение с коллегой или с домашними по телефону;

13)вы выставляете свои успехи напоказ, что является самым большим грехом перед ближними;

14)вы не следуете ритуалам группы(чай, перекур, сабантуй).

Директор по рекламе, Москва

Одним словом; Если вы не заботитесь о своём имидже, то ваш имидж не будет заботиться о вас!

Преподаватель, Уфа

Наверное, не всё и не всегда. Попробую раздуть воображение и написать противоположную статью (оставляю право на ошибку и верность только в определенных условиях и компаниях):

1. Вы даете невыполнимые обещания
На руководящие должности согласно исследованиям выдвигают часто тех кто дает обещания,даже без возможности их выполнить. Тех кто обещает скромные реальные результаты,даже с запасом, топ-менеджеры привыкшие "мечтать о грандиозном прорыве"даже не слушают.


2. Вы не контролируете эмоции
3. Вы подлизываетесь к боссу

Тот кто громче всех возмущается, шумит, а на деле подлизывается к начальству всегда в центре внимания у сотрудников и в фаворе у руководителя.


4. Вы обедаете на рабочем месте
Обед с изыскаными блюдами и сильными ароматами ставит вас в центр внимания, хоть и раздражает коллег.
Вы не останетесь не замеченными, а придираться к запахам - мелочи.


5. Вы подставляете коллег
Здесь тоже можно было написать, но воздержусь.


6. Вы без конца жалуетесь
Все понимают, что постоянно правильно жаловаться, внушая конструктивные предложения, это значит выглядеть своим в среде сотрудников, которые могут вас выдвинуть и проголосовать на выборные должности.


7. Вы разносите сплетни и слухи
Здесь тоже можно было написать, но воздержусь.


8. Вы хвастаетесь
Заявлять громко и четко о проделанной работе и достигнутых результатах - как это не хватает работягам, которые на последнем плане тянут самую тяжелую лямку, а жалуются на жизнь только дома. В это же время, те кто хвастаются больше чем сделали, получают большую зарплату.


9. Вы демонстрируете недовольство работой
Если делать правильно, можно добиться улучшений, которые все остальные бояться предложить.

Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Весь этот длинный перечень можно заменить одним пунктом: вы неверно понимаете корпоративную культуру и /или не ведёте себя в соответствии с ней.

Что такое "давать невыполнимые обещания"? В контексте порядков, принятых в некоторых компаниях, выражать сомнения в выполнимости планов или целесообразности отдельных мероприятий, да даже обсуждать возможные препятствия к достижению целей - моветон. И от сотрудников, и от управленцев ожидается стиль поведения "мы смелые коммерсанты", энтузиазм и лихость. А оцениваются не столько результаты проектов, сколько готовность в них участвовать. В такой компании давать невыполнимые обещания - единственное приемлемое поведение.

Что такое "демонстрировать недовольство работой"? В одной компании из тех, в которых мне довелось работать, приняты регулярные беседы директора по персоналу с руководителями. На исходе первого месяца моей работы я была вызвана на беседу, которая началась с заявления "Я смотрю, что-то ты скептически настроена". Я совершенно растерялась, ибо окружающую действительность иначе как "прёт, до того круто!" не воспринимала. Потребовалась пара недель, чтобы сообразить, в чем дело: я часто задавала вопросы с "почему?" Логика действий компании иногда разительно отличалась от известных мне примеров, и мне было важно понять, что стоит за теми или иными решениями. Этого было достаточно, чтобы меня восприняли как чужака: в компании было принято демонстративно разделять её политику и гордиться достижениями, а не доискиваться их источников.

Что такое "не подставлять коллег"? В одной известной мне компании это означает изо всех сил молчать при директоре, если только совсем не припрут к стенке. Ибо его реакция на самые невинные замечания, касающиеся любых аспектов работы, непредсказуема, как погода, и эффектна, как извержение вулкана. И фраза "давайте его уволим" может найти самого неожиданного адресата. Могу сказать, что невозможность прямо говорить при лидере о существующих проблемах в процессах осложняет работу чрезвычайно.

Ну и так далее, по всем пунктам. Компании разнообразны по своим внутренним порядкам. То, что обеспечит вашу карьеру в одной, сделает невозможным продвижение в другой и неизбежным - увольнение в третьей. Для хорошей карьеры нужно уметь верно оценивать ситуацию и проявлять разумную гибкость. И быть готовым сделать выбор между успешной карьерой в конкретной компании и собственными представлениями о добре и зле - в пользу другой компании.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
Цифры и факты
​Трамп готов отменить встречу

Персона дня: Дональд Трамп готов отказаться от саммита с Ким Чен Ыном.

​Джонсон грозится санкциями

Персона дня: Министр иностранных дел Великобритании поддерживает введение американских санкций против РФ.

Минэкономразвития перезагрузит бизнес

Тренд дня: Минэкономразвития подготовило предложения по перезапуску мер поддержки малого и среднего бизнеса.

«Яндекс.Такси» и Uber: запуск в июне

Факт дня: «Яндекс.Такси» и Uber запустят объединенную платформу в городах России и еще нескольких странах.