- Успешный опыт работы в дистрибуции более 15 лет на руководящих должностях.
- Практические навыки постановки административной, коммерческой деятельности представительства (филиала) с «нуля».
- Глубокое понимание процесса продаж. Стратегическое и текущее планирование продаж. Определение потенциала территории. Определение ресурсов, необходимых для выполнения планов продаж.
- Управление продажами компании. Реализация поставленных целей по обороту и прибыли.
- Знание специфики региональных продаж. Формирование стратегии и тактики построения дистрибуции. Способность оценить конкурентов, выделить сильные и слабые стороны.
- Знание рынка ТНП, бытовой химии, косметики, зоотоваров, товаров для детей и материнства.
- Руководство коллективом до 150 человек. Планирование кадрового ресурса. Формирование и развитие команды, ориентированной на результат. Управление системой мотивации. Умение силами небольшой команды достигать результатов.
- Отличное знание современных бизнес-процессов, технологий и процедур отделов продаж.
- Оценка ключевых показателей эффективности (KPI).
- Управление компанией в период кризиса (сокращение расходов, быстрая оборачиваемость продукта, выделение из общего числа наиболее оптимальных клиентов на период сложной ситуации).
- Выстраивание эффективной коммуникации с сотрудниками смежных подразделений (отдел логистики, отдел маркетинга, бухгалтерия, юридический департамент и т.д.).
- Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих торговую и финансово-экономическую деятельность организации.
- Отличные коммуникативные навыки. Успешный опыт ведения переговоров на уровне ЛПР (умение убеждать, навык работы с возражениями, убедительность). Управление взаимоотношениями с клиентами.
- Высокие аналитические и организаторские способности, активная жизненная позиция.
- Тайм-менеджмент. Умение расставлять приоритеты.
- Самостоятельность в принятии решений.
- Работа на результат. Креативный подход к решению поставленных задач.
- Управление отделом развития (2 сотрудника): постановка целей и контроль исполнения.
- Мотивация сотрудников отдела (KPI и SMART-задачи).
- Анализ рынка впитывающих средств, товаров для детства и материнства. Планирование продаж (по направлениям, по регионам, по каналам сбыта – дистрибьюторы, сети, оптовики).
- Развитие продаж официальных дистрибьюторов, поиск и привлечение новых в РФ, ЕАЭС, СНГ.
- Поиск новых каналов продаж, проведение переговоров со стратегическими партнерами.
- Анализ товародвижения (первичные и вторичные продажи, управление sell-in/sell-out), участие в разработке трейд-маркетинговых мероприятий.
- Стратегическое планирование продаж филиалов компании (Оренбург, Уфа и Орск).
- Управление филиалами (персонал, продажи, логистика, финансы). Руководство коллективом (в непосредственном подчинении 3 супервайзера отделов продаж, в целом в подчинении – до 25 человек).
- Контроль выполнения планов продаж, количественных и качественных показателей.
- Анализ воронки продаж, разработка и реализация планов развития.
- Управление маркетинговой активностью в филиалах.
- Управление департаментом продаж (закупки, продажи, логистика). Руководство коллективом (в непосредственном подчинении 4 сотрудника, в целом – до 24 сотрудников).
- Выполнение планов продаж, количественных и качественных показателей.
- Взаимодействие с поставщиками, расчет и согласование годовых планов закупок.
- Анализ воронки продаж, разработка и реализация планов развития продаж в России и СНГ.
- Управление маркетинговой активностью компании (трейд-маркетинг, выставочная активность, SMM).
Зона ответственности - РФ и СНГ.
- Полное управление работой представительства (3 сотрудника в подчинении).
- Управление персоналом, финансовыми и логистическими потоками, маркетингом.
- Продажи по каналам сбыта (сети, дистрибьюторы, спецканал B2C).
- Зона ответственности – РФ (8 филиалов, 20 региональных представителей, 6 дилеров).
- Руководство коллективом (10 сотрудников в непосредственном подчинении, более 140 человек в целом). Мотивация сотрудников филиалов (KPI и SMART-задачи).
- Планирование планов продаж. Постановка целей отделам продаж. Контроль исполнения.
- Полное оперативное управление региональными продажами (открытие филиалов, региональные представители в ключевых регионах, привлечение дилеров – управление sell-in/sell-out).
- Анализ товародвижения в филиалах, оптимизация логистических потоков (более 6 500 SKU) и товарных запасов.
- Бюджетирование, контроль исполнения бюджета (БДДС, БДР).
- Поиск новых каналов продаж, проведение переговоров со стратегическими партнерами.
- Участие в разработке и реализация через филиалы трейд-маркетинговых, PR-мероприятий.