Должностные обязанности:
Разработка стратегии., запуск интернет-магазина, внедрение международных стандартов, разработка систем мотивации , минимизация организационных структур, формирование кадрового резерва, описание бизнес-процессов. Инновации. Управление корпоративным университетом.
Достижения:
1.ГУ ГШ – 3 рацработы в 2 странах, 1 место в СНГ 2.конверсия выходящих ценных бумаг в валюту 3.первые в РФ разблокировка инвалютных счетов ВЭБ и ВТБ 4.развитие розничной сети банка в 3 раза (обменные пункты и ВЭД) 5.увеличение уставного фонда банка в 7 раз, возврат дебиторки 20% 6.уникальные сделки кросс-регион, довел число крупных сделок до 5 в месяц 7.расширение розничной сети с 3 до 34 точек (ГУМ, ЦУМ,Фрунзенская…) 8.обучение 230 менеджеров по продажам в своем университете ЮЗАО 9.слияние компаний Москва-Калуга под 1 бренд, открытие 3 ТРЦ в ЮАО 10.кросс мероприятия гостиничного комплекса Москвы «Золотое кольцо» 11.первое место ТРЦ Таганка 2001 год 12.упаковка текстильного холдинга и продажа 4 фабрик БАЗЕЛУ 2004 13.реструктуризация и реинжиниринг ООО ИННА-Тур,ротация в ГУТА, Савой 14.подготовка и ребрендинг МИЭЛЬ, запуск проектов ИНТЕКО 2006 15.запуск ресторанов и такси в ГК Корстон, курировал ИТ для маркетинга 2008 16.запуск интернет-сайта и сети магазинов в «Русский строитель» 2010 17.контрактование ПАО НЛМК (120), ПАО ПИК (3) лично 2014-2019 18. создание систем маркетинга в металлообработке, стратегии региона 2020-2024 18.настройка маркетинга В2В в ООО Позитив, ЛП, Стальной лев, Термак-Ермакдом с подбором успешного директора по маркетингу 2024
Описание деятельности компании:
Wholesale company (building materials)1.HR,Sales and Marketing activity. 2. Developing operating strategies for units in Moscow and Moscow region.3. Organizational planning policies formation and implementation on BSC and KPI.4. Business service standards and quality control implementation. 5. Personnel and management expenses optimization.