Александр Крахотин

Александр Крахотин

О себе

Заняв верхние строчки в управлении HR стал Директор по стратегическому развитию и маркетингу брендов. Практикую все 110 инструментов и пишу о маркетинги книги...Ранее в ТОП 200 HR Директоров по версии Ассоциации менеджеров России 2005 год (топ 1 в отрасли).

Компетенции и интересы
Опыт работы
ICI Rus
Директор по развитию
сент. 2009
Должностные обязанности:

Разработка стратегий для 14 типов отделов. Бизнес-процессы от А до Я.Маркетинг и продажи аудит, установка с ноля, НИОКР новых продуктов и вывод на рынок, запуск интернет-магазинов, внедрение 100% международных стандартов, цифровой и аналоговый маркетинг, минимизация организационных структур, установка любого из 110 инструментов маркетинга для Х2-Х3+

Достижения: 1.ГУ ГШ первое место в СНГ – 3 рацработы в 2 странах, 1 место в СНГ 2.конверсия выходящих ценных бумаг в валюту 3.первые в РФ разблокировка инвалютных счетов ВЭБ и ВТБ 4.развитие розничной сети банка в 3 раза (обменные пункты и ВЭД) 5.увеличение уставного фонда банка в 7 раз, возврат дебиторки 20% 6.уникальные сделки кросс-регион, довел число крупных сделок до 5 в месяц 7.расширение розничной сети с 3 до 34 точек (ГУМ, ЦУМ,Фрунзенская…) 8.обучение 230 менеджеров по продажам в своем университете ЮЗАО и 1500 в двух крупнейших ПАО из топ 10 9.слияние компаний Москва-Калуга под 1 бренд, строительство и открытие 4-5 ТРЦ в ЮАО и Обнинск (Таганка, Ю.порт, БУМ, Меркурий Обнинск, Конструктор, 3Д). 10.кросс мероприятия ГД гостиничных и 35 ТОРЦ комплексов Москвы в «Золотое кольцо» 11.первое место ТРЦ Таганка 2001 год 12.упаковка текстильного холдинга и продажа 4 фабрик БАЗЕЛУ 2004 13.реструктуризация и реинжиниринг ООО ИННА-Тур,ротация в ГУТА, Савой 14.подготовка и ребрендинг МИЭЛЬ, запуск проектов ИНТЕКО 2006 15.запуск ресторанов и такси в ГК Корстон, курировал ИТ для маркетинга 2008 16.запуск интернет-сайта и сети магазинов в «Русский строитель» 2010 17.контрактование ПАО металл (120), ПАО ПИК (3) лично 2014-2019 18. создание систем маркетинга в металлообработке, стратегии региона 2020-2024 18.настройка маркетинга В2В в ИЖС -номер 2 ТермакДом, ООО Позитив, ЛП, Стальной лев, Термак-Ермакдом с подбором успешного директора по маркетингу 2024.
Описание деятельности компании: Wholesale company (building materials)1.HR,Sales and Marketing activity. 2. Developing operating strategies for units in Moscow and Moscow region.3. Organizational planning policies formation and implementation on BSC and KPI.4. Business service standards and quality control implementation. 5. Personnel and management expenses optimization.
Бизнес-образование
Великобритания
Executive MBA
авг. 2007
дек. 2009
Обучение
Институт современного бизнеса
финансы и кредит
Магистр
Чввиурэ - Институт радиоэлектроники
Менеджмент
Магистр
Синергия
ИТ
Магистр
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
в браке
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Испанский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.