Москвич

Специально просмотрел все последние статьи и с удивлением не обнаружил отклика на данную важную тему.
А почему я ее считаю очень важной? Потому, сообщники, что есть вероятность что наш нарождающийся автопром снова пойдет по ущербному советскому пути - создание малолитражных живопырок-паркетников. Считаю, что отказ от брутальных мега литражных внедорожников подорвет, нет не экономику, берите шире - веру русского человека в свою исключительность. Снова низведет русский код до состояния вырождающегося мелкого человечка, так и не выросшего из Гоголевской шинели. У нас в крови покорять пространства своей огромной страны, а не находиться большую часть жизни в металлическом контейнере для стояния в пробках.
А ведь некоторые уже и не мыслят себя за границами маршрута дом-работа, маршрут же до дачи считают уже приключением. Именно поэтому появляются в качестве консультантов у автогигантов какие то воры-цыгане, попавшиеся на кражах собственных автомобилей. Что такой человек может посоветовать производителю?
Ваш недорогой, но огромный внедорожник, трак, пикап на больших колесах пусть даже разбрызгивая масло, будет пожирать пространство осваивая брошенную страну, демонстрируя всем остальным что Россия это не страна дрожащих карликов. Это страна в которой даже мысли нет создавать горбатые запорожцы или калины-малины. Забыть все эти седаны, хетчбеки, паркетники . Хотя бы потому, что не них негде устанавливать пулеметную турель при мобилизации. Да, надо мыслить трезво оценивая будущее.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Аналитик, Москва

Михаил, вы вступили на очень опасный путь дискуссии про отечественный автопром. Сколько невинных душ пропало в подобных спорах. Бывшие друзья стали врагами, разрушенные семьи, разбитые средца. И даже, не побоюсь этой мысли, побеги за границу. 
Кстати, вот тут вы неправы:

маршрут же до дачи считают уже приключением. 

Приключением считается поездка на рыбалку к ближайшему водоёму. На дучу - это отдых.

А я совсем перестал что-то понимать в нашем автопроме. Говорят, что воруют, но я не верю в это. Почему людЯм нужны одни автомобили, а автопром делает другие? Почему тонна металла у барыг стоит раз в 100 дешевле, чем в автопроме. Понимаю - покраска, микросхемы, пластик, фигастик...В 100 раз?
Я несомненно неправ, но все эти зарубежные монстры за 5 миллионов служат одной цели - закредитованию населения, обеспечивают жизнь банков. 

Когда-то очень давно я купил 3-летнюю Тойоту Карину с правым рулём, полный привод, автомат, 2 литра и пр и др  за 3 тысяч зелёных. Она мне исправно прослужила многие и многие годы. Сейчас такое даже без руля, битый стоит раз в 5 больше. 
Уверяю всех относительно молодых коллег - нет в мире теперь хороших автомобилей. Полная деградация присыпанная набором опций. 

Генеральный директор, Москва

Считаю, что отказ от брутальных мега литражных внедорожников подорвет, нет не экономику, берите шире - веру русского человека в свою исключительность.

Пока нам это не грозит. Есть еще порох в пороховницах. Но нужно подумать о ценах на топливо.

Как пишет Quto.ru, в России могут возобновить производство атмосферного бензинового двигателя ЗМЗ серии 520 (он же ЗМЗ V8). Об этом просят перевозчики, и сейчас предприятие оценивает возможный объём заказов. Если возобновление производства будет рентабельным, то старые V8 вернутся на конвейер.

Двигатели ЗМЗ серии 520 — это модернизированная версия двигателя ЗМЗ-53, производство которого началось в СССР в 1963 году. Мотор очень прожорливый, что немудрено при объёме 4,67 л. Удельная мощность совсем невелика (в зависимости от версии двигатель развивал 128–138 л.с.). Зато цена его —  всего 250 тыс. рублей. Ещё из плюсов — простота конструкции и ремонтопригодность. Последние версии мотора, выпуск которого прекратился в 2021 году, были оснащены распределённым впрыском.

https://www.ixbt.com/news/2022/12/01/v-rossii-mogut-vozobnovit-proizvodstvo-dvigatelja-v8-60letnej-davnosti.html

Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва
Евгений Равич пишет:
Но нужно подумать о ценах на топливо.

Начиная с коммунистов нам объясняли наличие живопырок в личном пользовании - низким расходом топлива. Спрашивается а ради чего такая экономия это в нашей то стране? Теперь то ответ понятен. Никто так не беспокоился об обильных, бесперебойных  и главное дешёвых поставках топлива в европу и сша, как коммунисты в Союзе и их либеральные последователи. Нашего человека обеспечивали уже по остаточному принципу )) 

Современные Москвичи должны безо всякого страха их владельцев расходовать ну никак не менее 20 л на 100 км. Обеспечивая отличную работу всех систем и легкое перемещение многотонной прочной конструкции..

Генеральный директор, Москва
Михаил Кузнецов пишет:
Обеспечивая отличную работу всех систем и легкое перемещение многотонной прочной конструкции..

Хотелось бы на это взглянуть.

Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва
Евгений Равич пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
Обеспечивая отличную работу всех систем и легкое перемещение многотонной прочной конструкции..

Хотелось бы на это взглянуть.

Зачем?

Генеральный директор, Москва

Всегда любопытно посмотреть на легкое перемещение многотонной прочной конструкции, если это касается отечественного автопрома. Личный опыт был только с грузовиками.

Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва
Евгений Равич пишет:
Всегда любопытно посмотреть на легкое перемещение многотонной прочной конструкции

Что смотреть? Подходи - бери! Нужно преодолевать эти страхи перед большими тонированными внедорожниками. Москвич должен пробить эту стену недоверия, выпуская за 150 тыс рублей таких монстров.

Американец по какому то недозумению не боится владеть лакированым монстром на 6ти колесах  . Европеец боится. Русский , не смотря на то что его много лет пугали, не должен этого бояться по определению.

Генеральный директор, Москва
Михаил Кузнецов пишет:
Евгений Равич пишет:
Всегда любопытно посмотреть на легкое перемещение многотонной прочной конструкции

Что смотреть? Подходи - бери! Нужно преодолевать эти страхи перед большими тонированными внедорожниками. Москвич должен пробить эту стену недоверия, выпуская за 150 тыс рублей таких монстров.

Американец по какому то недозумению не боится владеть лакированым монстром на 6ти колесах  . Европеец боится. Русский , не смотря на то что его много лет пугали, не должен этого бояться по определению.

Больше машин, хороших и разных. Дело не в страхе, а в возможности выбора. Боятся тут нечего, кроме плохих дорог, дорогого топлива и отсутствия запчастей.

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Михаил Кузнецов пишет:
Что смотреть? Подходи - бери!

И, будут брать! То, что показали на первых фото. И, то что написали про первые москвичи вполне устроит многих с намерением купить авто до 2млн.это серьёзный конкурент и ладе и поло. Он их очень быстро задвинет в городах и пригородах. А, про грузовики-джипы, это вы зря. Есть буханка, производство которой возобновляют, есть нива, УАЗ Патриот и, есть аурус комендант. Тот же москвич, китаец, подтянет и свой джип. Линейка будет закрыта от доступного и среднего до дорогого. А, заводы по запчастям есть и будут. Никуда не денутся, появятся. У Автотора и Камаза есть такие планы в самое ближайшее. время. Помимо существующих производств. Вот, с электроникой сложнее. 

Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва
Евгений Равич пишет:
Больше машин, хороших и разных
Валерий Андреев пишет:
И, то что написали про первые москвичи вполне устроит многих с намерением купить авто до 2млн.это серьёзный конкурент и ладе и поло.

Ага понятно... Ну что ж, слушайте. Нужно вводить дискриминационный налог на автомобили, моторы которых меньше (меньше) 3-х литров. Просто таки бить гаечным ключом по рукам желающих минимизироваться в объеме микролитровой живопырки.

Варелик, ты должен нет, не продать (за это будет взиматься налог в размере 130% от суммы продажи) а сжечь свою хюндайку солярис на специальизированной площадке по ритуальной кремации живопырок. И купить нормальный 5ти литровый автомобиль.

Отныне Русский, а не американец объявляется королем дорог и пожирателем нефтепродуктов. И если где то, когда то вдруг кто то откроет на своей територии залежи нефти, то лучше пусть по хорошему отдаст. Нам нужны все мировые запасы нефти, потому что у нас есть на чем их тратить.

Генеральный директор, Москва
Михаил Кузнецов пишет:
Нам нужны все мировые запасы нефти, потому что у нас есть на чем их тратить.

Всю нефть не спалишь. Всю водку не выпьешь. Забудем о литрах, подумаем о качестве.

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Михаил Кузнецов пишет:
ты должен нет, не продать (за это будет взиматься налог в размере 130% от суммы продажи) а сжечь

...долго почесывал у себя рукою в затылке...Что означало это почесывание? И что вообще оно значит у русского человека? Досада на то, что вот не удалась задуманная назавтра сходка с своим братом в неприглядном тулупе, опоясанном кушаком, где-нибудь во царевом кабаке?...Или просто жаль оставлять отогретое место на людской кухне под тулупом, близ печи ? ...Бог весть, не угадаешь. Многое разное значит у русского народа почесывание в затылке.

Михаил Кузнецов пишет:
Нам нужны все мировые запасы нефти,

Хм...экий эстетический жест, манифест, обнажающий пространственную связь явлений, одновременно указывает на неустойчивый, странный, случайный характер этой связи -- стоит вскочить прыщику на подбородке, как сейчас просится на бумагу сочинение о бренности бытия. 

Аналитик, Москва
Михаил Кузнецов пишет:

И если где то, когда то вдруг кто то откроет на своей територии залежи нефти, то лучше пусть по хорошему отдаст. Нам нужны все мировые запасы нефти, потому что у нас есть на чем их тратить.

Не согласен в корне! Сейчас нужны не нефть и газ! Война будущего будет за трубы. Она уже и сейчас идёт, но это только начало. Появятся беспилотные аппараты-кроты для газовых труб с ядерной боеголовкой. Микрочипы, способные перепрограммировать тысячи газовых плит. Это совершенно новая война смыслов. Танкеры встанут из-за блокирования спецсредствами танков. Но самым страшным будет искусственная ржавчина и инерционная коррозия на молекулярном уровне - мновенное превращение печей, бензобаков и даже кастрюль в труху! Самым популярным видом транспорта будут микротанкеры размером со спичечную коробку и афрамаксы с ядерным топливом.

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Михаил Кузнецов пишет:
объясняет матросам

А, чего им объяснять-то? У них контракт. Как его нарушить и не возить нефть по морям и океанам? Так, это сразу вне закона или лёгкая добыча ганзейских купцов. Таити уже не те, не спрячешься. Или, почему на зп нужно купить 5литровый джип? 

Аналитик, Москва
Валерий Андреев пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
объясняет матросам

А, чего им объяснять-то? У них контракт. Как его нарушить и не возить нефть по морям и океанам? Так, это сразу вне закона или лёгкая добыча ганзейских купцов. Таити уже не те, не спрячешься. Или, почему на зп нужно купить 5литровый джип? 

Почему пропадают сообщения? Вроде мы ничего не нарушаем.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.