Корпоративные экспедиции – нужно ли?

На сегодня есть несколько ведущих трендов, которые компании внедряют в свою корпоративную культуру. Здоровый образ жизни, активные виды отдыха и т.д. В общем, слоган со времен СССР в приоритете – «В здоровом теле, здоровый дух». Это положило начало деятельности громадному количеству компаний занимающихся организацией тимбилдинговых мероприятий. Следовательно, количество предложений превысило количество заказов.

Стоит задача – вывести компанию на уровень 10-15 выездных мероприятий в месяц. Как всегда есть несколько путей достижения таких показателей, и я прошу экспертное сообщество или подтвердить, или опровергнуть, или дать намек на иной вариант развития.
Вариант 1: Звонки, выход на лпр, презентации, договоренности и т.д. Стандартный подход любого бизнеса.
Вариант 2: Создать проект, который вызовет у компаний желание подключаться самостоятельно. Внедрить социальную ответственность и дать возможность компаниям организовать отбор в свою команду сотрудников через мотивационную составляющую.

Но, чтобы все реализовать остается главный вопрос, какой вид тимбилдинга необходим?

Возможно предложить мероприятия в виде корпоративных экспедиций, т.е. включить обязательное исполнение отдельных небольших элементов экспедиционных задач. Насколько данный вид мероприятий интересен и если да, то на какие компании рассчитан.
Спасибо!

Комментарии
Директор по развитию, Москва

10-15 выездных мероприятий в месяц??? Вы серьёзно? А работать когда?

Генеральный директор, Нижний Новгород

Об упаковке продукта Вам надо непосредственно у тех интересоваться, кому Вы его предлагать будете. Здесь, конечно, HR-ы встречаются, но мнения их ловить будете до ишачьей пасхи.

Так что наберите по своим возможностям предварительные варианты и обсуждайте на площадках, где эти специалисты сидят в большой концентрации.

Что касается модели продаж. Разумеется, продукт надо красиво оформить. Показать что и как. Этот материал можно сделать в виде посадочной страницы. И направлять на неё народ через посев в сообществах с ЦА или таргетированную рекламу.

Есть ещё один вариант - Процесс продажи (убеждения ЦА) с эмуляцией живых переговоров с потенциальными покупателями в мессенджере Фейсбука. Ловить их через таргет. Этот метод замечателен тем, что менеджеры-продажники не нужны вообще.

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

В материале недаром упоминается СССР, суть предложения ввести какую-то обязаловку. Так что на поставленный автором вопрос отвечу так, во времена СССР это идею надо было продвигать через райком партии или райком комсомола, в крайнем случае через профсоюз.

Так что дерзайте, идите аналогичным путем.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Михаил Лурье пишет:
Так что дерзайте, идите аналогичным путем.

Да ладно, мода на выездные тимдебилдинги ещё в начале нулевых появилась. А ТС нам просто покрасивше свою идею экспедиций обосновать попытался. И, кстати, опять не открытие сделал. Продвинутые компании уже к этому пришли. От идиотских "веревочных курсов" и прочей мути продвинулись к совместным походам и сплавам.

У нас есть турбаза, в которой площадка для экстремальных тидебилдингов как памятник тем временам сохранилась. Только представьте - глубокий овраг, над которым на приличной высоте канат протянут, а с него на веревках жердочки свисают. И как бы это "переправа". Каждая жердочка сама по себе болтается. А от одной до другой еще  суметь дотянуться надо. И ещё парочка аналогичных "снарядов", которые в плане опасности даже хуже. 

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Елена Рыжкова пишет:
Только представьте - глубокий овраг, над которым на приличной высоте канат протянут, а с него на веревках жердочки свисают.

А, крокодилы есть внизу?...нету?...тогда не считается...ну хотя бы злых и пьяных мужиков туда, для антуражу..

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Елена Рыжкова пишет:
И, кстати, опять не открытие сделал. Продвинутые компании уже к этому пришли. От идиотских "веревочных курсов" и прочей мути продвинулись к совместным походам и сплавам.

В конце 90х  в компании был в одной компании был обязательным прохождение кмб. В течении месяца жили на турбазе и вечная зарница. Кто не прошёл, того не приняли на работу. А, вы говорите на прогулку компанию вывезти...

Генеральный директор, Нижний Новгород
Валерий Андреев пишет:
А, вы говорите на прогулку компанию вывезти...

Хорошенькая такая прогулочка на сплаве байдарочном/рафтовом  и никаких тебе шерпов ни разу) По вопросу рва - да лучше были бы, смерть  не такая мучительная. Там внизу острые камни

Директор по маркетингу, Москва
Елена Аронова пишет:

10-15 выездных мероприятий в месяц??? Вы серьёзно? А работать когда?

А зачем работать. Вечный драйв. Главное, что бы не было алкоголя. 

 

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Елена Рыжкова пишет:
Валерий Андреев пишет:
А, вы говорите на прогулку компанию вывезти...

Хорошенькая такая прогулочка на сплаве байдарочном/рафтовом  и никаких тебе шерпов ни разу) По вопросу рва - да лучше были бы, смерть  не такая мучительная. Там внизу острые камни

Согласен, с крокодилами оно, как-то полегче...нету долгого мучительного выбора ..бизнес-технолога или hr им скинул и гуляй себе по лесу. ..а острые камни -  это не серьёзно!

.

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:
Елена Аронова пишет:

10-15 выездных мероприятий в месяц??? Вы серьёзно? А работать когда?

А зачем работать. Вечный драйв. Главное, что бы не было алкоголя. 

 

А, как же тогда яркие воспоминания на утро в канаве с разорванными колготками и косыми взглядами от коллег? Нечего вспомнить..

Директор по маркетингу, Москва
Валерий Андреев пишет:
А, крокодилы есть внизу?...нету?...тогда не считается...ну хотя бы злых и пьяных мужиков туда, для антуражу..

А почему сразу мужиков или крокодилов. Женщины в таком состоянии гораздо опаснее. Вот это была бы самая сильная мотивация - все бы "выжили"))) 

Директор по маркетингу, Москва
Валерий Андреев пишет:
А, как же тогда яркие воспоминания на утро в канаве с разорванными колготками

На это есть другие увеселительные и застольные мероприятия. 

Тут можно усилить косые взгляды всеобщим молчанием о произошедшем - высшая мера - игра собственного воображения))) )) 

Генеральный директор, Нижний Новгород
Елена Аронова пишет:
10-15 выездных мероприятий в месяц??? Вы серьёзно? А работать когда?

Не, я такое не могу лайкать. У меня стыд испанский)))

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:
Валерий Андреев пишет:
А, крокодилы есть внизу?...нету?...тогда не считается...ну хотя бы злых и пьяных мужиков туда, для антуражу..

А почему сразу мужиков или крокодилов. Женщины в таком состоянии гораздо опаснее. Вот это была бы самая сильная мотивация - все бы "выжили"))) 

А, когда мужики с крокодилами договорятся,  а они таки договорятся,  тогда и женщины более сговорчивые и ласковые на фоне побед и избавления от жертвоприношения . Дмитрий, ну это же классика жанра в походах. Сначала напугать женщину, а потом её и пожалеть можно...человек..всё-таки...

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Елена Рыжкова пишет:
Елена Аронова пишет:
10-15 выездных мероприятий в месяц??? Вы серьёзно? А работать когда?

Не, я такое не могу лайкать. У меня стыд испанский)))

Как-то, испанцы затащили меня в бар, в уездном гешпанском городишке, а там ихний праздник,  Выпусают быка по улицам бегать на всю ночь. Выходишь весёлый подышать на крылечко, а там....И  никакого стыда!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии