Apple представила новые MacBook Pro. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, apple.com, cossa.ru, kommersant.ru, marketingdive.com, sostav.ru, tjournal.ru, vk.com.

  1. Apple представила новые MacBook Pro
  2. Mail.ru переименовывается в VK
  3. В метро Москвы запустили оплату лицом
  4. Умные очки Facebook признали шпионскими
  5. Netflix оценил «Игру в кальмара» в $900 млн
  6. «Абрау-Дюрсо» выпустит линию косметики
  7. Поставки Bounty в Россию будут ограничены
  8. Бренды отказываются от семейных ценностей
  9. «Росгосстрах Банк» объединится с «Открытием»
  10. Nespresso посадит деревья за просмотр рекламы
Apple представила новые MacBook Pro

Компания Apple на презентации 18 октября представила обновленные ноутбуки MacBook Pro с диагональю экрана 14 и 16 дюймов. Ноутбуки оснащены собственными процессорами компании — 10-ядерными M1 Pro и M1 Max и получили дополнительные порты: HDMI, порт для чтения SD-карт и разъем для магнитной зарядки MagSafe. MacBook Pro получили безрамочные экраны с «челкой» в верхней части монитора для камеры. Новый дисплей MacBook Pro — Liquid Retina XDR — работает на частоте до 120 Гц. Новые ноутбуки в российском магазине Apple стоят от 190 тыс. руб.

Mail.ru переименовывается в VK

Mail.ru Group превратится в VK, сообщается на официальном сайте компании. Одновременно с этим переименовываются и другие сервисы экосистемы, а именно Boom (VK Музыка), Worki (VK Работа), Юла (VK Объявления) и Lovina (VK Знакомства). VK является самым узнаваемым брендом экосистемы, заявили в компании, поэтому именно его выбрали в качестве названия. ВКонтакте занимает 1-е место по популярности среди соцсетей и лидирует в России по размерам аудитории и количеству проводимого в соцсети времени. Все новые продукты компании будут сразу создаваться под брендом VK.

В метро Москвы запустили оплату лицом

С 15 октября на всех станциях московского метро заработала оплата проезда с помощью системы распознавания лиц Face Pay. Технологическим партнером проекта Face Pay стала компания VisionLabs. Технология VisionLabs шифрует изображение лица в биометрический дескриптор, а система привязывает его к банковской карте. Для оплаты проезда пассажиру нужно подойти к турникету в зону, отмеченную черным кругом, и посмотреть в камеру. В компании отметили, что система реагирует только на живые лица, так что пройти через турникет с помощью фотографии чужого лица не получится.

Умные очки Facebook признали шпионскими

ФСБ России заявила, что конструктивные особенности умных очков от Facebook и Ray-Ban могут позволить считать их тайными шпионскими устройствами для негласного получения информации. К таким средствам можно отнести устройства со встроенными функции скрытого получения информации либо доступа к ней без ведома ее обладателя. Кроме того, ФСБ сослалась на ст. 138.1 УК, ограничивающую использование таких устройств, нарушение которой грозит штрафом до ₽200 тыс. или лишением свободы на срок до 4 лет.

Netflix оценил «Игру в кальмара» в $900 млн

«Игра в кальмара» стала самым удачным запуском на Netflix за всю историю сервиса. За первые 25 дней сериал посмотрели 111 млн домохозяйств. К началу октября «Игра в кальмара» также возглавила топ Netflix в 90 странах, став первым южнокорейским сериалом, вышедшим на вершину рейтинга сервиса. Сериал рассказывает о том, как группа людей борется в серии смертельных игр за крупный денежный приз. Ожидается, что сериал при бюджете $21,4 млн принесет доход $900 млн. Акции компании уже выросли на 7% после выхода корейского сериала.

«Абрау-Дюрсо» выпустит линию косметики

Крупный производитель вин «Абрау-Дюрсо» готовится в этом году выйти на рынок косметики. Группа приобрела долю в краснодарском бренде «Косметех», выпускающем парфюмерию и косметику. Попытки разнообразить линейку своей продукции бренд начал еще весной. Тогда компания заявила, что начнет выпускать растительное масло из виноградных косточек. Выход на косметический рынок по примеру Caudalie позволит «Абрау-Дюрсо» максимизировать использование виноградников, хоть и потребует в начале значительных затрат.

Поставки Bounty в Россию будут ограничены

Компания Mars сообщила о возможных перебоях поставки в Россию кокосовых батончиков Bounty. Причина этого – дефицит кокосовой стружки, связанный с неурожаем в странах-производителях кокоса, в частности на Филиппинских островах. Неблагоприятные климатические условия привели к массовой гибели кокосовых плантаций и поставили под угрозу урожаи следующих двух-трех лет. Однако в Mars рассчитывают полностью восполнить запасы Bounty до конца октября этого года. Согласно официальному заявлению, проблемы компании никак не скажутся на продажах Bounty в магазинах.

Бренды отказываются от семейных ценностей

Западные бренды CPG (Consumer Packaged Goods) уходят от традиционных рекламных приемов, ориентированных на семьи и домохозяек. Вместо этого они делают акцент на современную культуру. Так, бренд арахисового масла Jif отказался от используемого десятилетиями слогана «Разборчивые мамы выбирают Jif», а Oscar Mayer начал экспериментировать с форматами для интернета: GIF-артами и 5-секундными роликами. Эксперты связывают эти изменения с переосмыслением роли женщины в обществе и ростом числа бездетных семей, а также желанием брендов выделиться среди конкурентов.

«Росгосстрах Банк» объединится с «Открытием»

«Росгосстрах Банк» в ближайшее время может объединится с материнским банком «ФК Открытие», которому принадлежит 97,85% компании. Группа «Открытие» в 2021–2023 годах планирует вывести часть акций на продажу, но перед этим нужно обеспечить рост эффективности бизнес-модели. С этим и связано объединение кредитных организаций. Эксперты отмечают, что сам РГС-банк слишком мал, чтобы серьезно повлиять на показатели объединенного банка, но интеграция может снизить общие расходы. Официальное решение еще не сформировано и будет готово к концу ноября 2021 года.

Nespresso посадит деревья за просмотр рекламы

В рамках Недели климата, прошедшей в конце сентября, кофейный бренд Nespresso запустил кампанию «Эта реклама сажает деревья» с рекламным роликом об экологических инициативах бренда. Каждый просмотр приравнивался к пожертвованию для высадки деревьев в Британии. Соотношение просмотров к высаженным деревьям не раскрывалось, но внизу видеоплеера был счетчик, который насчитал свыше 136 тыс. растений. Основная идея компании – превратить взаимодействие с брендом в акт благотворительности и показать потребителям, как простые действия могут помочь защитить планету.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Наврузжон Нарматов
Менеджер по маркетингу, Польша

В ноутбуки вернулись порты для SD-карт, HDMI и MagSafe

Самое верное решение Apple с возвращением портов для SD-карт, HDMI и MagSafe для Macbook Pro.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.