Анна Пономарь

Анна Пономарь

1650100
О себе

Работаю много, учусь еще больше..

Компетенции и интересы
Опыт работы
НК "Азимут"
Менеджер
дек. 2017
Должностные обязанности:

Организация продаж.

Выбрать себе нишу в которой разбираетесь

Ищите идею для бизнеса в тех сферах, где вы более или менее разбираетесь. Грубо говоря, вам следует развивать свои сильные стороны, а не пытаться подтянуть слабые. Если вы хотите «зайти» в неизвестную для себя область (и у вас нет партнера, для которого она известна), то изначально будете проигрывать тем, кто в ней уже работает. Вам придется изучать ее буквально с нуля (делать ошибки, набивать шишки, терять время и деньги), пока ваши конкуренты будут лишь наращивать отрыв.

Таким образом, если у вас нет денег, чтобы финансировать эту гонку, ищете бизнес - идеи в тех сферах, где вы уже разбираетесь.

В уже знакомой вам сфере всегда что-то происходит. Например, если вы разбираетесь в маркетинге или социальных сетях, то уже могли заметить, что бизнес все больше интегрируется в социальные сети. Естественно, делается это порой на любительском уровне, с большим количеством ошибок. Где здесь бизнес - возможность? Разработайте свой обучающий курс по работе в соцсетях для бизнеса и продавайте его. Многим это приносит миллионы. Где еще можно применить этот подход? Да почти в любой сфере. Разбираетесь в строительстве домов из бруса? Запишите курс по тому, как выбрать брус для дома, как оценить его качество и т.д. Все ограничивается лишь вашей фантазией.

Не нужно «запрягать» долго. Не нужно пытаться все планировать и провести все в соответствии с планом. Дело в том, что нет никаких гарантий того, что ваша идея «взлетит» с первой попытки, так что незачем тратить много времени на то, может и не сработать. Все, что вам нужно сделать – это сделать первую версию продукта и предложить его. Если он будет пользоваться спросом – постоянно улучшать. Если нет – пытаться делать что-то другое. Время – ваш самый ценный ресурс.

Следите за предпочтениями своих потребителей и развивайте свой продукт вокруг этого. Не бойтесь кардинально менять свой продукт и подход к бизнесу – меняться это нормально. Великие компании выживают только благодаря тому, что умею перестраиваться. Samsung, например, начинался как продавец макаронов, а NOKIA – производила бумагу. Меняться нужно – это единственный способ выжить.

Устанавливайте различные цены на свой продукт, чтобы проверить по какой цене он будет продавать лучше всего. Не нужно думать, что чем ниже цена, тем лучше будет продукт продаваться – это не всегда так. Если основная целевая аудитория вашего предложения – это крупные компании, то низкая цена их только оттолкнет, так как будет подозрительной.

Несколько интересных материалов для прочтения:
https://nsportal.ru/pahomov-aleksey-nikolaevich

https://metrologu.ru/profile/70322-andorin/?tab=field_core_pfield_20

https://nsportal.ru/nalogov

http://uid.me/oleg_pahomov32

http://uid.me/olga_panova

https://www.fishnet.ru/users/73603/

http://www.cqham.ru/forum/member.php?36444-ramil

http://www.kaminsoft.ru/forum/zarplata4-0/7047-raschet-srednego-zarabotka-s-uchetom-dnej-komandirovki.html

http://60.rospotrebnadzor.ru/forum/-/message_boards/view_message/1469296

В идеале, на один и тот же товар вы должны поставить три цены: низкую, высокую и среднюю, а затем запустить свое предложение. По какой цене товар будет продаваться лучше всего, ту и можно оставить.

Достижения: пока нет видимых
Описание деятельности компании: Налоговый учет
Бизнес-образование
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Инвестиционное управление
Должность: Менеджер
в браке
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.