Где хотят учиться бизнесу российские менеджеры

Около 70% российских руководителей высшего и среднего звена планируют повысить свои бизнес-знания в 2017-2018 годах. Почти каждый второй намерен посетить краткосрочные курсы для управленцев. Примерно 40% предполагают учиться дистанционно, на одной из онлайн-программ. И от 19% менеджеров в регионах до 25% в Москве собираются поступить на одну из программ MBA, включая мини-MBA. Таковы результаты исследования, которое в марте-апреле 2017 года провели Московская школа управления СКОЛКОВО и Executive.ru.

На разработанную маркетологами СКОЛКОВО онлайн-анкету ответили 489 участников Сообщества менеджеров Executive.ru из Москвы и 643 человека из российских регионов. Из них 42% обладают управленческим опытом, превышающим десять лет. У 13% в подчинении более пятидесяти сотрудников, а основная масса, 60%, руководит небольшими командами, включающими до десяти человек.

Среди российских образовательных организаций, которые они чаще всего называют как возможную площадку для получения дополнительного образования, бизнес-школы при РАНХиГС, ВШЭ и Московская школа управления СКОЛКОВО. Причем последнюю в ходе опроса назвали 30% участников Executive.ru, которые не знали, что СКОЛКОВО является одним из инициаторов исследования.

Фото: Московская школа управления СКОЛКОВО

Исследование "Образовательные интересы российских менеджеров"

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Санкт-Петербург

Теоретиков с дипломами МВА и т.п. становиться всё больше, а экономика России становиться всё хуже....

Менеджер, Санкт-Петербург
Павел Кузовников пишет:
Теоретиков с дипломами МВА и т.п. становиться всё больше, а экономика России становиться всё хуже....

Парадигма что каждый может управлять бизнесом не работает...
Закон Парето изучают, но к этой деятельности не применяют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Слушатели программы MBA ВШБ ВШЭ завершили международную часть программы обучения

Выездной модуль прошел в Школе экономики и менеджмента Университета Циньхуа (Пекин, Китай).

Прогноз: 3,4 млрд рублей — рынок корпоративного ИБ-образования в России

Основные потребители образовательных услуг по информационной безопасности — крупные (40%) и крупнейшие компании (43%).

Яндекс запустил платформу для обучения цифровому маркетингу

Обучение бесплатное для всех пользователей.

Слушатели программы MBA ВШБ ВШЭ прошли деловую симуляцию

Стратегическая деловая игра — интенсивный двухдневный модуль, с которого начинается обучение.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Руководители рассказали о главных сложностях в управлении сотрудниками

Больше всего руководители устают от сотрудников, которые постоянно чем-то недовольны, и признались, что увольнения вызывают сильные эмоции.

Треть компаний увеличила бюджет на корпоративные подарки к 2026 году

Среди наиболее желанных корпоративных подарков – сертификаты. Отторжение вызывают бесполезные сувениры и шаблонные презенты.