Евгений Зайцев

Евгений Зайцев

Компетенции и интересы
Опыт работы
Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова
Приглашенный преподаватель
янв. 2008
Должностные обязанности:

Преподавание курсов: «Стратегический менеджмент», «Практика постановки сбалансированной системы показателей», «Управленческие решения уровня первых лиц компании».

Консультационная компания Академ Консалтинг
Управляющий партнер
мая 2001
Должностные обязанности:

Управление компанией. Реализация консультационных проектов по постановке систем управления компании уровня собственников бизнеса

Владимирский филиал Российской академии государственной службы при Президенте РФ
Директор
февр. 1992
мая 2001
Должностные обязанности:

Управление филиалом. Преподавание курса «Стратегический менеджмент». Управление консультационными и образовательными проектами.

Обучение
Московский институт народного хозяйства имени Г.В. Плеханова
исторических наук
Диплом кандидата исторических наук
Владимирский государственный педагогический институт
исторических наук
Диплом. Учитель истории и английского языка
Тесты, экзамены, сертификаты
Small Business Development. Сертификат Агентства международного развития
США, Сан Диего
1994
"Negotiating with Strategic Investors" European Bank for Reconstruction and Development,
Европейский банк реконструкции и развития, Вена
1996
"Develop your Business", IFL,
Шведский институт менеджмента (IFL), Стокгольм
1999
"Corporate Governance", School of Business York University
школа бизнеса Йоркского университета, Торонто
2001
Train the Trainers Programme "Develop your Business",
Шведский институт менеджмента (IFL), Стокгольм
2002
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Аналитик
в браке
Москва
Контакты
facebook.com/ez.acgroup
Языки
Английский (Базовый)
Русский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment evgeny zaycev
Евгений Зайцев
Show book

Книга "Бизнес в нестабильных рынках: правила выживания", автор Зайцев Е.В.

На протяжении относительно короткого периода в 2-3 десятилетия российским предпринимателям пришлось работать в принципиально различных типах социально-экономического пространства, учиться на ходу менять стратегии и модели организации бизнеса.
Автор ставил перед собой цель выявить способы сохранения способности компании к генерации устойчивых денежных потоков в условиях нестабильных рынков и враждебной внешней среды. Выявляются зоны возникновения крупных проблем и показываются алгоритмы выхода на решения стратегического характера, когда права на ошибку нет, ибо цена вопроса – бизнес и личная карьера.

Подробнее: http://acgroup.ru/book.html