10 самых популярных статей Executive.ru в июне 2018 года

В июне 2018 года редакция Executive.ru приняла решение: можно отступать от правил, если это отступление предлагает лауреат Executive.ru, и если оно послужит интересам проекта. Турнирную таблицу июня возглавило исследование серебряного лауреата Executive.ru Марата Бисенгалиева «Конец американской мечты: в США исчезает средний класс».Объем этого текста почти вдвое больше принятых на портале норм, но редакция сделала исключение для Марата и не пожалела об этом: аудитория приняла текст с большим интересом.

Обычно мы придерживаемся правила: один автор – один текст в месяц. Однако золотой лауреат Executive.ru Александр Сорокоумов в июне выступил на портале с двумя публикациями, обе из которых вошли в топ-10 месяца: «10 правил негативного мышления» и «Признаки фальшивого консалтинга».

Две премьеры июня были посвящены теме взаимодействия россиян с иностранцами – «Карьера за рубежом, или Будильник всегда звонит трижды» Сергея Луненко и «Скрепы: наблюдения русского экспата из Германии» Романа Панина. Оба автора дебютировали на Executiev.ru.

Как обычно, в июне в центре внимания читательской аудитории оказались материалы, посвященные успешной карьере, анализу кадрового рынка.

Поздравляем лауреатов июня и желаем успехов всем авторам Executive.ru!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.