В последнее время очень сильно веют настроения Любви и Понимания к клиентам. Но совместимы ли они со стремлением компаний к прибыли? Нормальная компания стремится ВСЕГДА иметь прибыль, даже когда она тратится на социальные программы и благотворительность (за редчайшим исключением). Мягкий бизнес напоминает мне им-та - чего он достигнет? Связи со всем выше сказанным, мне очень интересно Господа, Ваше мнение - возможен ли мягкий маркетинг и соответственно бизнес?
P.S. Сам я, являюсь приверженцем высокоэффективного агрессивного маркетинга с надстройкой Lovemarks.
С Уважением и в ожидании Вашего мнения.
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
К сожалению, нам приходится наблюдать "мягкий маркетинг" почти повсеместно за редким исключением, если говорить о коммуникации брендов. Нет смелых провокационных кампаний. Почему? - это уже другой вопрос. Кто-то (компания - заказчик) боится взять на себя смелость вести себя агрессивно тем самым вызывая огонь ФАС и конкурентов на себя, а партнеры - агентства перестают предлагать соответствующие решения, потому как "нет спроса". Хотя опыт показывает, что яркие и смелые выступления брендов приносят им если не всегда честь, то уж точно славу и деньги! Примеры всем известны: Евросеть, Тиньков, квас Никола и др.
"Агрессивный" маркетинг- смелые идеи, сособность рисковать, желание выделяться из серой массы, желание делать нечто замечательное (то, что замечают), стремление быть не таким как все! С одной стороны, очень жаль, что так мало компаний могут похвастать действительно нестандартным подходом к ведению бизнеса, а с другой стороны, это большое счастье для нас, тех, кто знает, что может сделать, хочет и делает нечто уникальное.
Так почему же Клиенты то бедные?
Гораздо жальче их, когда те, кто работает для них, не могут предложить им нечего достойного и необычного, отличающегося от того, что "у всех"!
Коллеги, хотел бы призвать всех избегать цитирования целых книжных глав на форуме. Можно ограничиваться ссылками. Иначе размывается динамика дискуссии, суть мыслей автора "замиливается", интерес теряется. А то мы этак до чтения Майкла Портера в форуме дойдем:)