Интересная тема - как заработать на хобби. Ответ дан в первой же истории - Писательство - ".....п...
На заказ такое не делала, а цифру назвать надо
Поступил запрос на материалы для удаленного обучения продажам:
1. Вникнуть в продукт, ЦА, конкурентов. На этой базе проработать «точки силы», на которые опираться при продажах
2. Выявить барьеры к покупке у ЦА и определить способы их устранения
3. Написать скрипты (сценарии) продаж по всем этапам процесса.
4. Сделать видео-уроки (лекционно-слайдовые) по всем моментам продажи, включая психологическую накачку (мотивацию) продажников.
5. Провести эти занятия в лабораторном режиме и сделать записи.
Елена, мне кажется, лучший способ выяснить стоимость такой работы - сделать заявку на коммерческое предложение в пару консалтинговых компаний, предоставляющих такие услуги. И на основании их цен Вы уже сможете подготовить для Вашего заказчика свое коммерческое предожение
Раньше бы так и сделала, а сейчас все друг у друга как на ладони сидят) Просить кого-то просто неохота, и так народ колбасит
Я делал и делаю такую работу
Сколько берешь? Вместе с записями уроков
Стоимость можно либо рыночным методом, как предложила, Елена.
Либо затратным оцениваешь трудозатраты и от 700 до 1200р в час выставляешь.
Ну уж тогда по Котлеру:
Стратегия компании - Стратегия позиционирования - Стратегия ценообразования (а далее процесс ценообразования: цели - спрос - издержки - метод ценообразования (ТБУ, По ощущаемой ценности, по ценам конкурентов и пр. ).
Вреда не будет пробежаться по всем этапам.
ЗЫ. Недавно провел переговоры, другой продукт, но мы тренинги по продажам проводим, и у нас все самые разнообразные продукты имеют одинаковую цену (за час) - очень удобно в расчетах, не нужно думать.
Я озвучил - 9500 рублей в час (договор с ООО). Переговоры вела руководитель службы персонала. Она сказала:
- Напугаем ценой начальника (так как всего 16 часов весь продукт). Давайте по частям.
Договорились - я отправил договор на первые 3 часа.
А тут или коронавирус испугал, либо ... цена, проект отложен (?) до осени.
Оно-то так) Но современные клиенты ребята конкретные и теоретизирования не любят)
Им что надо - взять туловище со ртом и сделать так, чтобы оно продавало)
Цена вряд ли) Я такой же вопрос в фейсбуке задала. Так народ совсем другие цифры рисует) Тут можно им запись Реквиема Моцарта в качестве прощального послания отправить) Или как вариант - предложить удаленный формат либо интерактив онлайн либо запись, либо и то, и то. Те, кто к паркетным тренингам привык, просто не представляют, как это можно через интернет. Хотя на самом деле эффект может быть еще круче.
Я имел в виду пробежаться самому, ничего рассказывать конкретным ребятам не нужно.
Если я правильно понял, в моем кейсе переговоров озвучивание было сразу такое - от 150 рублей на человека до 152 тысяч. 150 на человека - если они сами купят серию книг за 1500 (такая цена в магазине) на группу 10 человек, затем, в нарушение авторских прав, всем ее скопируют. 152 тыс. - если очно будет 16 часов.
То, что участникам придется самим читать книги вызвало неподдельный ужас (мол, они не читают) - лучше, мол, очно. далее я рассказал.
Ленк, привет, во первых. А во вторых, это же не коммодитез. Цены разные, даже не представляю что нужно писать в ценнике. Ну напиши от о,5 до 1,5... млн конечно. Что? В какой валюте? Да какая разница.
Пункты 1-3 работ содержат значительную творческую составляющую. Это исключает затратный подход, который, однако, может быть применен для работ пунктов 4-5.
После выполнения работ пунктов 1-2 перечня станут известны предмет, объем и содержание работ п.3 и последующих.
Таким образом, ценообразование складывается из оценки творческого этапа (пп. 1-2), которая суммируется с расчетом последующих работ (в каждом из следующих пунктов).
Пп. 4-5 могут оцениваться, например, исходя из стоимости единицы и объема работ (количество скриптов, слайдов, занятий) или почасовой стоимости их выполнения.
Работы п.3 содержат творческую составляющую, но могут быть связаны с количественными показателями (например, количество часов внедрения и адаптации после разработки). Соответственно, может быть применен любой их подходов либо их комбинация. В сложившейся практике обычно это реализуется в виде фиксированной стоимости за единицу продукта (скрипта) и оговариваются ограничительные условия - т.е. фактически выделяется цена творческой составляющей, которая может рассматриваться как этап подготовительных работ к нормируемым (почасовым) работам по внедрению.
Уважаемая Елена,
отквоченное - бесценно (ибо нет таких денег, за которые оно реализуется).
Для всего остального есть поэтапный подход. Самое сложное и дорогое для консультанта - пп. 1-3.
Самое ценное для заказчика - пп. 3-4-5. Он, в сущности, платит за результат, который будет применять и не готов платить за вникание, концепции и творческий вклад.
Поэтому заключается рамочный договор, в котором стоимость каждого следующего этапа растет в разы, но может быть скорректирована по соглашению сторон (если это будет зачем-то нужно исполнителю). Самым дорогим должен стать этап 4, как самый нужный заказчику в рамках его намерений.
Важно, что право собственности на весь продукт по договору должно бы передаваться только по оплате последнего этапа - чтобы если клиент и соскочил бы в процессе, то право тиражирования осталось бы у исполнителя, а уж с таким багажом можно будет и у конкурента заказчика часть недоплаты вернуть..
При определении рамочной цены стоит проанализировать потенцию бизнеса заказчика - если весь планируемый рынок менее 1 млн $/год, то ценник свыше 200 тысяч $ малореален - консультант должен получать долю прибылей, да еще и заказчику что-то должно оставаться.
И желаю оптимизма, чтобы никакая зарраза не сорвала планы!
это да, еще хуже "инфобизнесмены", которые открывают "сатаратап" по таким курсам на удаленке пытаясь заработать на потоке через www и нанимают пару менеджеров по контенту которым дают по три копейки на контент каждого блока обучения и заставляют с тттттремя копейками стучаться к специалистам - ай ай ай (с цыганским прищуром) сделайте нам контент для курса
вангую что сами эти предприниматели птенцы гнезда известного акселератора таких курсов
хотя почему птенцы? - орлы! ^_^
__________________________________________________
лругое дело такие курсы внутрикорпоративные для торгующего своим продуктом бизнеса, которым нужно обучать своих продавцов в множестве офисов продаж - у них есть структура цены товара и в ней затраты на маркетинг там можно просить вменяемые деньги из объема этой наценки и планируемого объема продаж
Но ведь так и есть. На одну и ту же услугу цена будет различной для российского филиала международной компании, входящей в мировой топ-20 своей отрасли, с прибылью в России 4 млрд руб в год, и для небольшой российской компании с прибылью 11 млн руб в год.
В течение 5 лет мы работали с московскими компаниями. Цены были нижегородские. Добавлялись только проезд (СВ) и проживание (3 звезды с завтраком).
В ноябре 2019 я работал в Чебоксарах (там цена часа примерно в 2 раза ниже нижегородской цены). работал по цене нижегородской плюс проезд и проживание (Конгресс-отель Россия).
Так что согласиться не могу, все зависит от решения руководства компании. Если кто-то меня пригласит из США (какой-нибудь голден сакс), ему придется добавить к нижегородской цене перелет в США, проживание в гостинице.
Мне всегда казалось, что вы всегда были примером хорошего вкуса и "корректной терминологии".
Теперь по вашему вопросу.
1. В консалтинговых проектах есть этап - предпроектное исследование, форматы могут быть разные, но по сути нужно "более точно" сформулировать ТЗ. Что должно быть на выходе.
2. Я такую задачу решал, но это был интерактивный курс для продаж дистрибуторами товара произодителя, не FMCG. У него на выходе должны быть решены целый набор задач, которые должны быть решены в ходе его использования. В нем принимало участие несколько функциональных руководителей со стороны клиента.
3. В том, как вы сформулировали/описали вопросы/постановку задачи, лично для меня слишком много "белых пятен", что бы даже сделать приблизительную стоимость решения подобной задачи.
4. В подобной ситуации меня бы интересовали следующие вопросы:
5. Возврат к п.1.