Подскажите, пожалуйста, сколько такая работа может стоить?

На заказ такое не делала, а цифру назвать надо

Поступил запрос на материалы для удаленного обучения продажам:
1. Вникнуть в продукт, ЦА, конкурентов. На этой базе проработать «точки силы», на которые опираться при продажах
2. Выявить барьеры к покупке у ЦА и определить способы их устранения
3. Написать скрипты (сценарии) продаж по всем этапам процесса.
4. Сделать видео-уроки (лекционно-слайдовые) по всем моментам продажи, включая психологическую накачку (мотивацию) продажников.
5. Провести эти занятия в лабораторном режиме и сделать записи.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Руководитель группы, Москва

Елена, мне кажется, лучший способ выяснить стоимость такой работы - сделать заявку на коммерческое предложение в пару консалтинговых компаний, предоставляющих такие услуги. И на основании их цен Вы уже сможете подготовить для Вашего заказчика свое коммерческое предожение

Генеральный директор, Нижний Новгород

Раньше бы так и сделала, а сейчас все друг у друга как на ладони сидят) Просить кого-то просто неохота, и так народ колбасит

Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва

Я делал и делаю такую работу

Генеральный директор, Нижний Новгород
Михаил Кузнецов пишет:
Я делал и делаю такую работу

Сколько берешь? Вместе с записями уроков

 

Начальник участка, Москва

Стоимость можно либо рыночным методом, как предложила, Елена.
Либо затратным оцениваешь трудозатраты и от 700 до 1200р в час выставляешь.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Алексей Уланов пишет:
Стоимость можно либо рыночным методом, как предложила, Елена.Либо затратным оцениваешь трудозатраты и от 700 до 1200р в час выставляешь.

Ну уж тогда по Котлеру:

Стратегия компании - Стратегия позиционирования - Стратегия ценообразования (а далее процесс ценообразования: цели - спрос - издержки - метод ценообразования (ТБУ, По ощущаемой ценности, по ценам конкурентов и пр. ). 

Вреда не будет пробежаться по всем этапам. 

ЗЫ. Недавно провел переговоры, другой продукт, но мы тренинги по продажам проводим,  и у нас все самые разнообразные продукты имеют одинаковую цену (за час) - очень удобно в расчетах, не нужно думать.  

Я озвучил - 9500 рублей в час (договор с ООО). Переговоры вела руководитель службы персонала. Она сказала:

- Напугаем ценой начальника (так как всего 16 часов весь продукт). Давайте по частям.

Договорились - я отправил договор на первые 3 часа. 

А тут или коронавирус испугал, либо ... цена, проект отложен (?)  до осени. 

 

 

Генеральный директор, Нижний Новгород
Владимир Токарев пишет:
Стратегия компании - Стратегия позиционирования - Стратегия ценообразования (а далее процесс ценообразования: цели - спрос - издержки - метод ценообразования (ТБУ, По ощущаемой ценности, по ценам конкурентов и пр. ). 

Оно-то так) Но современные клиенты ребята конкретные и теоретизирования не любят)

Им что надо - взять туловище со ртом и сделать так, чтобы оно продавало)

Владимир Токарев пишет:
А тут или коронавирус испугал, либо ... цена, проект отложен (?)  до осени. 

Цена вряд ли) Я такой же вопрос в фейсбуке задала. Так народ совсем другие цифры рисует) Тут можно им запись Реквиема Моцарта в качестве прощального послания отправить) Или как вариант - предложить удаленный формат либо интерактив онлайн либо запись, либо и то, и то. Те, кто к паркетным тренингам привык, просто не представляют, как это можно через интернет. Хотя на самом деле эффект может быть еще круче.

 

 

Генеральный директор, Нижний Новгород
Елена Рыжкова пишет:
Оно-то так) Но современные клиенты ребята конкретные и теоретизирования не любят)

Я имел в виду пробежаться самому, ничего рассказывать конкретным ребятам не нужно. 

Елена Рыжкова пишет:
Или как вариант - предложить удаленный формат либо интерактив онлайн либо запись, либо и то, и то.

Если я правильно понял, в моем кейсе переговоров озвучивание было сразу такое - от 150 рублей на человека до 152 тысяч. 150 на человека - если они сами купят серию книг за 1500 (такая цена в магазине) на группу 10 человек, затем,  в нарушение авторских прав,  всем ее скопируют. 152 тыс. - если очно будет 16 часов. 

То, что участникам придется самим читать книги вызвало неподдельный ужас (мол, они не читают) - лучше, мол,  очно. далее я рассказал.

Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва
Елена Рыжкова пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
Я делал и делаю такую работу

Сколько берешь? Вместе с записями уроков

 

Ленк, привет, во первых. А во вторых, это же не коммодитез. Цены разные, даже не представляю что нужно писать в ценнике. Ну напиши от о,5 до 1,5... млн конечно. Что? В какой валюте? Да какая разница.

Руководитель, Томск

Пункты 1-3 работ содержат значительную творческую составляющую. Это исключает затратный подход, который, однако, может быть применен для работ пунктов 4-5.

 После выполнения работ пунктов 1-2 перечня станут известны предмет, объем и содержание работ п.3 и последующих.

Таким образом, ценообразование складывается из оценки творческого этапа (пп. 1-2), которая суммируется с расчетом последующих работ (в каждом из следующих пунктов).

Пп. 4-5  могут оцениваться, например, исходя из стоимости единицы и объема работ (количество скриптов, слайдов, занятий) или почасовой стоимости их выполнения.

Работы п.3 содержат творческую составляющую, но могут быть связаны с количественными показателями (например, количество часов внедрения и адаптации после разработки). Соответственно, может быть применен любой их подходов либо их комбинация. В сложившейся практике обычно это реализуется в виде фиксированной стоимости за единицу продукта (скрипта) и оговариваются ограничительные условия - т.е. фактически выделяется цена творческой составляющей, которая может рассматриваться как этап подготовительных работ к нормируемым (почасовым) работам по внедрению.

Генеральный директор, Тольятти
Елена Рыжкова пишет:
Им что надо - взять туловище со ртом и сделать так, чтобы оно продавало

Уважаемая Елена,

отквоченное - бесценно (ибо нет таких денег, за которые оно реализуется).

Для всего остального есть поэтапный подход. Самое сложное и дорогое для консультанта - пп. 1-3.

Самое ценное для заказчика - пп. 3-4-5. Он, в сущности, платит за результат, который будет применять и не готов платить за вникание, концепции и творческий вклад.

Поэтому заключается рамочный договор, в котором стоимость каждого следующего этапа растет в разы, но может быть скорректирована по соглашению сторон (если это будет зачем-то нужно исполнителю). Самым дорогим должен стать этап 4, как самый нужный заказчику в рамках его намерений.

Важно, что право собственности на весь продукт по договору должно бы передаваться только по оплате последнего этапа - чтобы если клиент и соскочил бы в процессе, то право тиражирования осталось бы у исполнителя, а уж с таким багажом можно будет и у конкурента заказчика часть недоплаты вернуть..

При определении рамочной цены стоит проанализировать потенцию бизнеса заказчика - если весь планируемый рынок менее 1 млн $/год, то ценник свыше 200 тысяч $ малореален - консультант должен получать долю прибылей, да еще и заказчику что-то должно оставаться.

И желаю оптимизма, чтобы никакая зарраза не сорвала планы!

Директор по рекламе, Москва
Елена Рыжкова пишет:
Вы проходили какие-то пардон муа говнокурсы. Где вас учили впаривать и одновременно с цыганским прищуром оценивать финансовые возможности покупателя с поправкой на свой профит. Это фу.

это да, еще хуже "инфобизнесмены", которые открывают "сатаратап" по таким курсам на удаленке пытаясь заработать на потоке через www и нанимают пару менеджеров по контенту которым дают по три копейки на контент каждого блока обучения и заставляют с тттттремя копейками стучаться к специалистам - ай ай ай (с цыганским прищуром) сделайте нам контент для курса

вангую что сами эти предприниматели птенцы гнезда известного акселератора таких курсов

хотя почему птенцы? - орлы! ^_^

__________________________________________________

лругое дело такие курсы внутрикорпоративные для торгующего своим продуктом бизнеса, которым нужно обучать своих продавцов в множестве офисов продаж - у них есть структура цены товара и в ней затраты на маркетинг там можно просить вменяемые деньги из объема этой наценки и планируемого объема продаж

Руководитель группы, Москва
Елена Рыжкова пишет:
оценивать финансовые возможности покупателя с поправкой на свой профит

Но ведь так и есть. На одну и ту же услугу цена будет различной для российского филиала международной компании, входящей в мировой топ-20 своей отрасли, с прибылью в России 4 млрд руб в год, и для небольшой российской компании с прибылью 11 млн руб в год.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Елена Аронова пишет:
Но ведь так и есть. На одну и ту же услугу цена будет различной для российского филиала международной компании, входящей в мировой топ-20 своей отрасли, с прибылью в России 4 млрд руб в год, и для небольшой российской компании с прибылью 11 млн руб в год.

В течение 5 лет мы работали с московскими компаниями. Цены были нижегородские. Добавлялись только проезд (СВ) и проживание (3 звезды с завтраком). 

В ноябре 2019 я работал в Чебоксарах (там цена часа  примерно в  2 раза ниже нижегородской цены). работал по цене нижегородской плюс проезд и проживание (Конгресс-отель Россия). 

Так что согласиться не могу, все зависит от решения руководства компании. Если кто-то меня пригласит из США (какой-нибудь голден сакс), ему придется добавить к нижегородской цене перелет в США, проживание в гостинице. 

 

Генеральный директор, Санкт-Петербург
Елена Рыжкова пишет:
Лариса Бухарова пишет:
Лично не проверяла. Мое мнение чисто теоретическое на основе курсов которые я проходила.

Вы проходили какие-то пардон муа говнокурсы. Где вас учили впаривать и одновременно с цыганским прищуром оценивать финансовые возможности покупателя с поправкой на свой профит. Это фу.

Мне всегда казалось, что вы всегда были примером хорошего вкуса и "корректной терминологии". 

Теперь по вашему вопросу. 

1. В консалтинговых проектах есть этап - предпроектное исследование, форматы могут быть разные, но по сути нужно "более точно" сформулировать ТЗ. Что должно быть на выходе. 

2. Я такую задачу решал, но это был интерактивный курс для продаж дистрибуторами товара произодителя, не FMCG. У него на выходе должны быть решены целый набор задач, которые должны быть решены в ходе его использования. В нем принимало участие несколько функциональных руководителей со стороны клиента.

3. В том, как вы сформулировали/описали вопросы/постановку задачи, лично для меня слишком много "белых пятен", что бы даже сделать приблизительную стоимость решения подобной задачи.

4. В подобной ситуации меня бы интересовали следующие вопросы:

  • рынок,
  • продукт, 
  • схема организации продаж, 
  • технолгии и алгоритмы продаж, которые используются в отделе продаж,
  • структура компании и ком. службы, 
  • служба и структура функции персонала,
  • цели и задачи проекта, 
  • как будет использовать данный продукт, ну и т.д.  

5. Возврат к п.1. 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии