15 позитивных аффирмаций для тех, кто работает в продажах

Работать в отделе продаж непросто, даже тем, кто искренне любит это занятие. Не только новички, но и опытные профессионалы могут ощущать давление в такой конкурентной сфере.

Вот почему специалисту в продажах просто необходим набор практик, на которые он может положиться, чтобы сохранять спокойствие, мотивацию и готовность к следующему вызову. Если ваш набор приемов по поддержанию себя в форме исчерпался, то аффирмации – отличный способ снова его наполнить.

Аффирмации – это позитивные утверждения, которые призваны ободрять, мотивировать и поддерживать. Исследования подтверждают, что постоянное повторение аффирмаций может помочь людям поддерживать самооценку, снизить тревожность и преодолеть страхи по поводу своей компетентности.

Чтобы аффирмации работали, они должны быть реалистичными и соответствовать конкретным целям человека. Это значит, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на общих или условных утверждениях, лучше использовать фразы, которые имеют прямое отношение к опыту специалистов по продажам.

Что такое аффирмация о продажах?

Аффирмации о продажах – это позитивные утверждения, направленные на повышение эффективности продаж. Если их регулярно записывать или произносить вслух, они могут положительно сказаться на уверенности и самооценке специалиста.

Если верить неврологам, 95% наших мыслей – подсознательные, то есть наши глубинные убеждения сильно влияют на то, как мы ведем себя. Аффирмации могут положительно повлиять на наши подсознательные мысли.

Итак, вот примеры позитивных аффирмаций, которые помогут специалистам в продажах стать более мотивированными и иметь более позитивный взгляд на работу и жизнь.

1. Я уверен в своей способности совершить продажу

Для продавцов уверенность в себе является обязательным условием, тем не менее никто не обладает такой суперсилой, чтобы постоянно чувствовать себя на все 100%. Это утверждение особенно полезно повторять, когда вы испытываете синдром самозванца или когда назревает сделка, которая вас пугает.

2. Я обладаю знаниями и навыками, чтобы поддержать моих клиентов

Синдром самозванца, как правило, возникает, когда человек сомневается в своих навыках и способностях. Вот почему необходимо найти время, сосредоточиться и напомнить себе, что вы обладаете или можете овладеть навыками и знаниями, необходимыми для достижения успеха. Это отличный способ вернуться на правильный путь.

3. Я добиваюсь результатов

Работа продавца – продавать и в конечном счете увеличивать прибыль компании. Эта простая фраза подтверждает, что вы уже добились результатов в прошлом, и усиливает веру в то, что вы продолжите добиваться их в будущем.

4. Я могу превратить неудачи в возможности

Неудачи – обычное дело, но вы можете их преодолеть. Аффирмация «Я могу превратить неудачи в возможности» признает, что ошибки и провалы случаются, но не должны ограничивать вас.

5. Каждый отказ – возможность встретить идеального клиента

Каждый специалист по продажам сталкивается с отказами. Однако длительные периоды отказов могут разочаровывать. Если вас угнетают отказы, то это утверждение будет очень полезным.

Хоть это и неприятно – быть отвергнутым и терять потенциального клиента, но это создает пространство и возможность для встречи с идеальным клиентом. Эта аффирмация поможет переосмыслить отказ и взглянуть на него с позитивной точки зрения.

6. Каждое «нет», которое я слышу – это приглашение расти и совершенствоваться

Услышав отказ, вы можете получить отличную обратную связь. Размышляя о сделках, которые вы не закрыли, постарайтесь понять, что вы можете сделать по-другому в следующий раз или где вы можете улучшить свой подход. Лучше воспринимать эти события как приглашение сделать что-то лучше, а не расстраиваться из-за того, что вам сказали «нет».

7. Я прекрасно решаю проблемы

Продажи – это помощь клиентам в решении их проблем. Аффирмация о вашей способности творчески и эффективно решать проблемы – хорошее и полезное напоминание.

8. Я помогаю клиентам, прислушиваясь к их потребностям

Вы не сможете помочь клиентам, если не будете прислушиваться к ним и пытаться понять их потребности. Умение внимательно выслушать клиента – одна из ключевых компетенций успешных продавцов. Эта аффирмация поможет усилить ваше умение слушать.

9. Я делаю все возможное для достижения результатов

Это утверждение служит мощным напоминанием, что и невозможное возможно, если приложить все усилия для того, чтобы изменить ситуацию.

10. Я готов ко всему

Чтобы превратить скептически настроенного покупателя в преданного клиента или отказ – в новую возможность, надо уметь работать с возражениями. Это утверждение служит напоминанием о важности подготовки, какие бы препятствия не возникали у вас на пути.

11. Я могу достичь любой поставленной цели

Иногда нужен просто позитив в чистом виде. И это утверждение может стать вашим позитивным допингом. Работая над достижением целей продаж, визуализируйте, как вы закрываете сделку.

12. Я веду себя честно и добросовестно

К сожалению, у продавцов репутация ненадежных людей, что осложняет им работу в целом и мешает выстраивать отношения с потенциальными покупателями. Это утверждение служит напоминанием о необходимости работать и руководить добросовестно, что крайне важно для укрепления доверия с клиентами.

13. Мне хорошо платят за то, что я люблю

Мотивационные схемы, основанные на процентах – это стресс. В один месяц можно выполнить план и хорошо заработать, а в следующем – не дотянуть и получить только самый минимум.

Такая мантра, как «Мне хорошо платят за то, что я люблю», фокусирует внимание на том, чтобы зарабатывать столько, сколько вы заслуживаете.

14. Я постоянно учусь и развиваюсь

Даже самые опытные профессионалы находят способы учиться и совершенствоваться. Эта аффирмация облегчит принятие обратной связи и поддержит вас на карьерном пути.

15. Я знаю, когда надо давить, а когда отпустить

Продавцы должны знать, как и когда проявлять настойчивость. Однако не менее важно соблюдать границы и знать, когда надо отпустить клиента и двигаться дальше.


Как включить аффирмации в свой день:

  • Запишите утверждения, которые близки вам, и держите их на виду.
  • В начале рабочего дня произнесите вслух свои любимые утверждения 5–10 раз.
  • Повторяйте свои утверждения во время ежедневной практики медитации.

По материалам blog.hubspot.com. Перевела с английского Алина Прудских

Читайте также:

Вы используете аффирмации в профессиональной и личной жизни?
Loading...
Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Тольятти

По прочтению сего вспомнил старый анекдот про сеанс самовнушения ёжика.

Да-да, тот самый, про "Это не я".

Вместо повторения сиих мантр, лучше анализировать свои собственные успешные переговоры. Именно успешные.

Потому что надо точно знать - что сработало и почему это сработало.

Генеральный директор, Москва

Улыбнуло7 Особенно Я знаю, когда надо давить, а когда отпустить)))

Генеральный директор, Нижний Новгород

Нормальный список, чтобы добавлять свой опыт. 

16. Когда я провожу тренинги по продажам, то одно из первых, о чем я рассказываю - это о том, что продавца никто не ждет (когда звонков и встречи еще не было), потому нужно быть готовым к тому, что ваш звонок  - это лишняя помеха в распорядке дня покупателя. И тогда  любой прием покажется естественным. 

А вот когда внушишь себе  - цитата  "Я уверен в своей способности совершить продажу", а вас сразу посылают в лес, то можно получить небольшой стресс. 

А вообще, воронка продаж - это просто оправдание, когда не получается продажа. 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

Хэ)))) песня))) самовнушение это хорошо, для некоторых. Однако, надобнотся для начала иметь базис знаний и опыт для ....для начала, надобно бы научить товарища. мы говорим о знаниях специфических, узких, скрытых,  которые важно и нужно знать и добыть, чтобы выйти на покупателя.  А, отказ это лишь повод скорректировать свою тактику.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Эрнст Мальцев
  На это просто напрашивается цитата из повести Хольма ван Зайчика "Дело жадного варвара" (комм...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: что доводит сотрудников до выгорания

Большинство респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов, сталкиваются с размытыми задачами, переработками, а также ощущают давление негласных корпоративных правил.

Большинство россиян считают работу в креативной индустрии привлекательной

76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом у половины из них нет четкого представления, чем занимается этот специалист.

Средние зарплаты в отрасли туризма и гостеприимства выросли на 52% за год

Рост внутреннего туризма стимулирует спрос на кадры, а конкуренция за них меняет подходы работодателей.