В погоне за волшебством. Решение кейса

В погоне за волшебством. Решение кейса

Executive.ru в рамках совместного проекта с компанией «Лаборатория магии» предложил участникам Сообщества для решения кейс «В погоне за волшебством».

В кейсе описывалась следующая проблема:

Молодая продюсерская группа решила создать новый формат иллюзионного шоу, которое покорит северную столицу. Уже есть оригинальная идея и 5 млн потенциальных зрителей. Но сроки поджимают. Как выстроить продвижение иллюзионного шоу и продать 80% билетов за 2,5-3 месяца до премьеры? Несомненно, в такой ситуации нужны какие-то нестандартные инструменты рекламы и продвижения из области «партизанского» и «вирусного» маркетинга. Авторы трех лучших решений получат по два билета на шоу плюс годичные абонементы на все последующие выступления компании «Лаборатория магии».


Автор проблемы

Александр Чешев, генеральный директор «Лаборатории магии»

По решению экспертного совета компании «Лаборатория магии» лучшим было признано решение Марины Шмайгер. В нем очень много интересных идей по продвижению нового иллюзионного шоу «ИНЫЕ». В частности:

- Пригласить на репетицию топовых блоггеров.

- Предложить часть самых дешевых билетов бесплатно студентам цирковых училищ в обмен на возможность воспользоваться городской системой распространения билетов бесплатно. Попробовать в Департаменте культуры договориться о рекламе на их сайте и в их информационных средствах.

- Организовать несколько «утечек» из постановки шоу в желтую прессу.

- Наладить хорошие отношения с турбюро Питера, принимающих иностранных и российских туристов.

«Второе место» мы единодушно отдали Евгению Лимаренко. Особенно понравились его советы:

- Предложить участникам шоу устраивать небольшие инсталляции в местах массового скопления людей, а потом выкладывать эти видео в Интернет и распространять через социальные сети и YouTube под видом обычных пользователей, а не через официальные каналы.

- После самого шоу брать короткие интервью у зрителей, монтировать с фрагментами шоу и выкладывать в Интернет.

Третий «призер» – Сергей Дорофеев также предложил сделать упор в продвижении шоу на выступления фокусников в торгово-развлекательных центрах и на активное использование социальных сетей YouTube.

Другие его советы:

- Скидка на билеты для детей 50%. Дети наиболее восприимчивы к чудесам, через них проще достучаться до взрослых. Люди, посетившие концерт с детьми, будут делиться яркими впечатлениями с коллегами, друзьями, родственниками.

- Недорогие брендированные подарки каждому посетителю шоу. Различные атрибуты для одного из фокусов, что создаст косвенный PR, ведь каждому под впечатлением захочется прикоснуться к магии.

Надо отметить, что у многих участников нашего бизнес-кейса некоторые идеи были схожими. И даже совпадали с нашими собственными, которые мы уже начали успешно внедрять. Но Марина Шмайгер, Евгений Лимаренко и Сергей Дорофеев были особенно «активны и креативны». За что им огромное спасибо!

Именно вышеназванным коллегам сообщества мы, как обещали, дарим билеты на наше шоу + годовой абонемент. «Лаборатория магии» благодарит всех участников Сообщества, откликнувшихся на нашу просьбу помочь советом.

Все__решения_кейса__присланные_участниками_Сообщества_Executive.ru.docx

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Оставлять решения могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
«Северсталь» обновила лабораторию термической обработки металлов в СПбПУ

Студенты смогут работать с технологиями, максимально приближенными к промышленным условиям.

Слушатели программы DBA ВШБ ВШЭ защитили выпускные квалификационные работы

Лучшие исследования будут опубликованы в новой книжной серии «Библиотека программы DBA».

ВШБ ВШЭ и ТМХ запустили совместную программу развития кадрового резерва

Программу «Ключевой резерв: широкие горизонты развития. Управление предприятием» пройдет более 40 руководителей уровня СЕО-2 и СЕО-3.

Человек и компетенции нового времени — итоги форума

В ноябре на площадке НИУ ВШЭ прошел Национальный форум дополнительного образования.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Как распределяется нагрузка по задачам внутри команды

На самых нагруженных сотрудников приходится от 24 до 139 задач в месяц, 92% из которых закрываются.

Почему специалисты молчат о том, что используют нейросети на работе

Самая популярная причина — не хотят подсказывать другим, как облегчить или повысить эффективность выполнения задач.

Почти половина работодателей планируют выплатить годовые или новогодние премии

В 2024 году о планах по выплате премий говорили только 37% работодателей.

«Прохождение практики в Fix Price» – подведены итоги программы 2025 года

Компания получила около 100 заявок от студентов на прохождение практики, которая заканчивалась в том числе и трудоустройством.