Андрей Иванов

Андрей Иванов

2561000
О себе

Менеджер-предприниматель, энтузиаст своего дела, увлеченный специалист, педант, въедливый и требовательный, но справедливый начальник.

Опыт работы
Моушн Продактс
Заместитель ген.директора по развитию
янв. 2020
Должностные обязанности:

Задача:
1. Найти новые точки роста бизнеса на перспективу 3-5 лет и выйти на стабильный рост прибыли в краткосрочном периоде.
2. Коррекция УТП компании и создание нового стратегического плана долгосрочного развития компании, выйти на первые устойчивые результаты.
3. Создание новых каналов продаж и способов привлечения и удержания клиентов, разработать методологию, адаптировать ее к компании, получить первые устойчивые результаты.
4. Повысить прибыльность бизнеса в краткосрочной перспективе.

Обязанности:
- руководство коммерческим блоком компании (продажи, закупки);
- планирование продаж и создание аналитического блока;
- определение точек роста продаж (каналов продаж) и их развитие;
- создание методологии работы коммерческого блока;
- проведение оценки персонала, при необходимости провести отбор нужных кандидатов;
- настройка CRM системы;
- увеличение количества активных клиентов;
- повышение автоматизации бизнеса;
- изменение в подходах в работе с поставщиками;
- повышение эффективности закупок и увеличение рентабельности;
- повышение управленческих компетенций.

Достижения: Достижения: Главное - это запуск изменений и создание культуры прохождения изменений, а также выработка навыка поиска альтернатив и инструментов для развития бизнеса. Второе - это изменение торгового предложения компании, идентификация на рынке комплектующих и настройка работы с промышленными предприятиями. Коммерческие результаты: - ежемесячный рост выручки на 21%-28% год к году с мая 2020г.; - увеличение рентабельности на 2%-4% с мая 2020г.; - оптимизирован склад, что позволило снизить число отсутствующих позиций и увеличить его оборачиваемость; - увеличено число поставщиков с коротким плечем доставки, для увеличения среднего чека и конверсии по срочным запросам; - увеличение конверсии на 6%; - снижение уровня просроченной ДЗ; - получено более 200 новых клиентов; - увеличение наценки на 3%; - запущен Веб-шоп по работе с клиентами В2В; - автоматизирован процесс подбора аналогов номенклатуры. Организационные результаты: - определены основные направления стратегического развития компании на 5 лет, путем проведения бенчмаркинга, фасилитации и стратегических сессий; - выделен канал продаж "промышленные предприятия", создана методика (в т.ч. на основе СПИН) и направления работы (ремонт, комплектация), подобран персонал, обучен, привлечены первые клиенты (Самсон Мед, Сахарный з-д Свобода, Липецкое станкостроительное предприятие, Казанский жировой комбинат, Нефтехимавтоматика и др.); - внедрена система KPI показателей, с ее помощью определен перечень метрик для повышения эффективности работы всех подразделений (продажи, закупки, клиентский сервис); - определены основные точки приложения усилий ОП, введены понятия и способы работы с ними: конверсия, работа с КП, наценка и работа с ценой, работа с номенклатурой и подбор аналогов, работы с брендом; - определены и описаны бизнес-процессы сотрудников и их функционал, выполнено перераспределение обязанностей для продаж, закупок, клиентского сервиса; - разработана новая система мотивации сотрудников; - введена практика работы по задачам, с обсуждением план/факта и применением цикла Деминга; - разработан план цифровой трансформации, который позволит увеличить в 2 раза число запросов в компанию в перспективе 6 месяцев. На первом этапе запущен в работу Веб-шоп, переведены первые клиенты на работу через него (сентябрь); - внедрена практика работы с CRM системой, настроены воронки продаж, определена методика, обучены сотрудники; - настраивается система автоматического подбора аналогов номенклатуры; - совершен безболезненный переход на удаленный режим работы и выход из него. Все изменения проводятся в соответствии с планом (диаграмма Ганта) и перечнем ожидаемых результатов. Ход проекта: январь-март подготовка к изменениям, запуск изменений апрель. Выполнение за 5 месяцев 77%. Ежемесячно подводятся итоги в виде стратегической сессии с собственниками где подводятся итоги и определяются корректирующие мероприятия.
Описание деятельности компании: Компания импортер и дистрибьютор промышленных комплектующих, один из крупнейших поставщиков в РФ
Торговый дом Пломба
Заместитель директора по продажам и развитию
марта 2018
Должностные обязанности:

Основные обязанности:
- управление и развитие продаж, увеличение клиентской базы;
- повышение маржинальности бизнеса;
- развитие бренда и продвижение производимых решений;
- оптимизация закупочной деятельности;
- участие в стратегическом развитии компании и смежных направлений бизнеса;
- выполнение плана продаж;
- развитие навыков продаж, обучение и подбор сотрудников ОП;
- планирование и бюджетирование;
- управленческий учет;
- настройка CRM системы;
- маркетинг, в т.ч. е-mail, SEO, развитие сайта;
- создание методологии организации продаж и взаимодействия с клиентами;
- создание внутренних регламентов и процедур работы коммерческого блока компании, поддержание работоспособности;
- контроль эффективности сотрудников;
- создание и поддержание работоспособности системы мотивации персонала;
- создание и поддержание системы KPI показателей;
- взаимодействие с ТОР клиентами и гос.органами.

Достижения: Достижения: Самое главное - это уход от привычного восприятия компании, как продавца к созданию и закреплению за компанией имиджа инноватора в вопросах средств раскрепления грузов, что позволило выйти за рамки конкурентного поля с другими игроками данного рынка. Также удалось наладить взаимоотношения с ОАО РЖД и закрепить за компанией имидж эксперта в современных средствах раскрепления, что в свою очередь дало возможность оказания услуг по разработке нормативно-технической документации для компаний взаимодействующих с РЖД. Коммерческие результаты: - +67% в объеме продаж; - +110% в клиентской базе, в том числе заработали с: Горнозаводскцемент, Южно-Уральская ГПК, Азия Цемент, ТДК, группа Хенкель и др.; - сохранение оборота в период пандемии. Организационные результаты: - созданы с 0 алгоритм и методика работы ОП, сотрудники обучены, работают более 1 года. Методология основана на техники длинных продаж СПИН. - внедрены инструменты планирования; - создана система KPI показателей и система мотивации; - выработан алгоритм управления продажами: план-контроль-результат-корректировка-план (цикл Деминга); - выработан алгоритм контроля остатков и своевременности осуществления закупок; - разработан инструмент управленческого учета, планирования прибыли и затрат; - внедрена CRM системы (Битрикс24), настроена, адаптирована под воронку продаж, сотрудники обучены (внедрение заняло примерно 1 год); - произведена коррекция УТП компании, с упором на инновации. Полностью изменено восприятие компании рынком с "продавец товара" на "партнер предлагающий решение"; - успешный перевод сотрудников на удаленку, отработан навык удаленной работы и управления сотрудниками.
Описание деятельности компании: Производство и продажа решений по раскреплению грузов на ЖД транспорте
StanleyBlacr&Dasker
Региональный менеджер по продажам
сент. 2014
июля 2018
Должностные обязанности:

Задача:
- увеличение продаж и представленности продукции в регионе.

Обязанности:
- выполнение планов продаж и планов по развитию продаж;
- развитие каналов продаж: дистрибьюторы, дилеры, конечные покупатели;
- взаимодействие с ТОР клиентами региона.

Достижения: Основные результаты: - увеличение продаж компании в 7 раз; - ввод продукции в ключевых клиентов региона. Что было сделано: - налажено взаимодействие с дистрибьютором и его ключевыми клиентами; - налажено личное взаимодействие с ключевыми клиентами в СПб и регионе: 220В, Юлмарт, Максидом, Петрович, К-Раута, Леруа Мерлен, Стройудача, Вимос и др.; - создана структура продаж на дистрибьюторе, проведен отбор сотрудников и их обучение; - организована аналитика продаж, сформирован план продаж; - разработана маркетинговая программа лояльности для клиентов и конечных потребителей, организован учет движения маркетинговых средств, анализ и оценка их эффективности; - разработаны стандарты работы для каналов продаж (сети, В2В, дилеры, интернет торговля); - разработана ценовая модель; - открыты дополнительные сервисные центры и проведено обучение персонала; - организован сбор и обработка аналитической информации; - в период взаимодействия с дистрибьютором участвовал в настройке внутренних процессов, реорганизации структуры продаж, организации системы планирования продаж и закупок, разработки стандартов работы с клиентами, разработки системы планирования и мотивации сотрудников, подборе РОПа для отдела продаж.
Описание деятельности компании: №1 в мире по производству и продажи электро и ручного инструмента
Руководитель продаж
окт. 2003
авг. 2014
Должностные обязанности:

Обязанности:
- организация продажи продукции в СЗФО: (2009г.-2013г. Псковская, Мурманская обл., Р.Карелия, Вологодская обл, Архангельская обл.; с мая 2013г. до августа 2014г. ЛО+СПб). В подчинении до 100 человек.

Достижения: Основные результаты: - ежегодный рост объема продаж от 9% до 18%, что подтверждено грамотами и благодарностями руководства компании; - управление и развитие филиала в г. Вологда (с релокацией на 1,5 года); - успешный вывод на рынок новых SKU; - сохранение и рост активной базы, всего более 2000 клиентов; - успешная реализация проектов компании: RED, 3PL, HGMM, синергии с компанией ЗАО Мулон. Что было сделано: - определены планы и стратегии развития регионов; - создано и реорганизовано 10 отделов продаж на дистрибьюторах; - создан пул дистрибьюторов компании; - осуществлено планирование и бюджетирование; - обеспечен контроль за эффективным использованием активов Компании (автомашины, холодильное и прочее оборудование); - осуществлено планирование и организация промо-мероприятий, взаимодействие с отделом маркетинга; - подбор и обучение руководителей территорий, развитие персонала, подготовка преемников; - проведение тренингов, коучинг на рабочем месте; - разработку, внедрение и поддержание стандартов работы руководителей территорий и торговых представителей; - взаимодействие с ключевыми клиентами в регионах.
Описание деятельности компании: Мировой лидер по производству и продаже напитков
Бизнес-образование
Санкт-Петербург
Executive MBA
сент. 2016
июля 2018
Обучение
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Санкт-Петербург
Финансы и кредит
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Независимый директор
в браке
Санкт-Петербург
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment img 3733 preview.jpeg
Андрей Иванов

Добрый день уважаемое сообщество!

Буду рад знакомству и обмену полезными идеями, опытом, знаниями.
Ко мне можно обратиться с вопросом организации работы коммерческого подразделения производственной и торговой компании, а также по теме проведения изменений в бизнесе, буду рад помочь.

С уважением,
Андрей Иванов