Андрей Иванов

Андрей Иванов

О себе

Специалист по проведению стратегических изменений, направленных на повышение эффективности бизнеса, через понимание внешних изменений, настройку внутренней структуры и процессов, коррекцию торгового предложения, через изменения восприятия собственниками и руководителями бизнеса и методов управления им.

Опыт работы
ООО "АПМ"
Директор по продажам
мая 2021
Должностные обязанности:

1. Оценить текущее состояние системы организации работы коммерческого подразделения с учетом изменений рынка и динамики развития основных конкурентов.
2. Предложить план изменений, подразумевающий кратный рост бизнеса.
3. Провести комплекс изменений в течение 2-х лет, выйти на запланированные результаты, обеспечить поступательный рост бизнеса.

Достижения: Ноябрь 2022г., основные итоги: рост бизнеса по основным показателям в 2 раза (выручка, маржа, клиентская база). Создан и работает новый отдел продаж.
Описание деятельности компании: Продажа расходных материалов полиграфическим предприятиям
Моушн Продактс
Заместитель ген.директора по развитию
янв. 2020
дек. 2020
Должностные обязанности:

Задачи:
1. Найти новые точки роста бизнеса на перспективу 3-5 лет и выйти на стабильный рост прибыли.
2. Коррекция УТП компании и создание нового стратегического плана долгосрочного развития компании.
3. Создание новых каналов продаж и способов привлечения и удержания клиентов, разработать методологию, адаптировать ее к компании, получить первые устойчивые результаты.
4. Повысить операционную эффективность бизнеса.
5. Сохранить OPEX на уровне 2019 года.

Достижения: - рост выручки на 21%-28% и рентабельности на 2-4% год к году со второго месяца изменений 2020г.; - оптимизирован склад; - увеличено число поставщиков с коротким плечем доставки; - увеличение конверсии на 6%; - снижение уровня просроченной ДЗ; - получено более 210 новых клиентов; - увеличена наценка на 3%; - успешно выведен на рынок новый бренд; - запущен Веб-шоп по работе с клиентами В2В; - автоматизирован процесс подбора аналогов номенклатуры; - рост прибыли по итогу 2020 года составил 400%. 2021 г. - рост выручки на 23%, прибыли в 4 раза.
Описание деятельности компании: Компания импортер и дистрибьютор промышленных комплектующих, один из крупнейших поставщиков в РФ
Торговый дом Пломба
Заместитель директора по продажам и развитию
марта 2018
Должностные обязанности:

Задачи:
- управление и развитие отдела продаж;
- повышение маржинальности бизнеса;
- развитие бренда и продвижение производимых решений;
- ценообразование;
- оптимизация закупочной деятельности;
- анализ рынка, конкурентов и поиск возможностей для расширения товарного предложения;
- участие в стратегическом развитии компании и смежных направлений бизнеса;
- выполнение плана продаж, плана по OPEX, плана по дебиторской задолженности;
- развитие навыков продаж, обучение и подбор сотрудников ОП;
- работа с ключевыми клиентами компании;
- взаимодействие с представителями гос.структур и контролирующих органов;
- планирование и бюджетирование;
- управленческий учет;
- настройка CRM системы;
- маркетинг, в т.ч. е-mail, SEO, развитие сайта;
- создание методологии организации продаж и взаимодействия с клиентами;
- создание внутренних регламентов и процедур работы коммерческого блока компании, поддержание работоспособности;
- контроль эффективности сотрудников;
- создание и поддержание работоспособности системы мотивации персонала;
- создание и поддержание системы KPI показателей;
- взаимодействие с ТОР клиентами и гос.органами.

Достижения: - увеличение объема продаж в 4,2 раза; увеличение клиентской базы в 3,5 раза; рост прибыли в 3 раза.
Описание деятельности компании: Производство и продажа решений по раскреплению грузов на ЖД транспорте
StanleyBlacr&Dasker
Региональный менеджер по продажам
сент. 2014
июля 2018
Должностные обязанности:

Задача:
- увеличение продаж и представленности продукции в регионе.

Обязанности:
- выполнение планов продаж и планов по развитию продаж;
- развитие каналов продаж: дистрибьюторы, дилеры, конечные покупатели;
- взаимодействие с ТОР клиентами региона.

Достижения: - увеличение продаж компании в 7 раз; - увеличение активной клиентской базы в 5 раз; - ввод продукции в ключевых клиентов региона; - выведено на рынок 2 новых бренда; - запуск канала продаж - стройка.
Описание деятельности компании: №1 в мире по производству и продажи электро и ручного инструмента
Руководитель продаж
окт. 2003
авг. 2014
Должностные обязанности:

Обязанности:
- организация продажи продукции в СЗФО: (2009г.-2013г. Псковская, Мурманская обл., Р.Карелия, Вологодская обл, Архангельская обл.; с мая 2013г. до августа 2014г. ЛО+СПб). В подчинении до 100 человек.

Достижения: - ежегодный рост объема продаж от 9% до 18%, что подтверждено грамотами и благодарностями руководства компании; - управление и развитие филиала в г. Вологда; - успешный вывод на рынок новых SKU; - сохранение и рост активной базы, всего более 2000 клиентов; - успешная реализация проектов компании: RED, 3PL, HGMM, синергии с компанией ЗАО Мултон.
Описание деятельности компании: Мировой лидер по производству и продаже напитков
Бизнес-образование
Санкт-Петербург
Executive MBA
сент. 2016
июля 2018
Обучение
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Санкт-Петербург
Финансы и кредит
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Директор по развитию
в браке
Санкт-Петербург
Языки
Английский (Базовый)
Мои проекты

В2В компании, сферы деятельности:
- продажа расходных материалов для В2В предприятий (промышленные комплектующие, расходные материалы для полиграфии);
- производство и продажа средств раскрепления грузов;
- производство и продажа муки и комбикормов;
- производство и продажа специй и приправ;
- производство и продажа бумажно-беловой продукции;
- логистика и ВЭД;
- производство и продажа инструмента и оснастки;
- продажа продуктов питания;
- построение дистрибуции.

Мои компетенции

1. Определение точек роста бизнеса в производственной или торговой компании (только В2В рынок), через понимание клиентов и их потребностей, трендов развития рынка и конкурентов.
2. Проведение всего комплекса изменений, от анализа текущей ситуации до внедрения, закрепления изменений и получения устойчивых результатов. Средний срок проекта 1,5 года.

!!! Не занимаюсь обучением и консультированием, а погружаюсь в проект и довожу до результата совместно с управленческой командой.

Статус: Частично занят

Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment img 3733 preview.jpeg
Андрей Иванов

Добрый день уважаемое сообщество!

Буду рад знакомству и обмену полезными идеями, опытом, знаниями.
Ко мне можно обратиться с вопросом организации работы коммерческого подразделения производственной и торговой компании, а также по теме проведения изменений в бизнесе, буду рад помочь.

С уважением,
Андрей Иванов