Специалист по проведению стратегических изменений, направленных на повышение эффективности бизнеса, через понимание внешних изменений, настройку внутренней структуры и процессов, коррекцию торгового предложения, через изменения восприятия собственниками и руководителями бизнеса и методов управления им.
1. Оценить текущее состояние системы организации работы коммерческого подразделения с учетом изменений рынка и динамики развития основных конкурентов.
2. Предложить план изменений, подразумевающий кратный рост бизнеса.
3. Провести комплекс изменений в течение 2-х лет, выйти на запланированные результаты, обеспечить поступательный рост бизнеса.
Задачи:
1. Найти новые точки роста бизнеса на перспективу 3-5 лет и выйти на стабильный рост прибыли.
2. Коррекция УТП компании и создание нового стратегического плана долгосрочного развития компании.
3. Создание новых каналов продаж и способов привлечения и удержания клиентов, разработать методологию, адаптировать ее к компании, получить первые устойчивые результаты.
4. Повысить операционную эффективность бизнеса.
5. Сохранить OPEX на уровне 2019 года.
Задачи:
- управление и развитие отдела продаж;
- повышение маржинальности бизнеса;
- развитие бренда и продвижение производимых решений;
- ценообразование;
- оптимизация закупочной деятельности;
- анализ рынка, конкурентов и поиск возможностей для расширения товарного предложения;
- участие в стратегическом развитии компании и смежных направлений бизнеса;
- выполнение плана продаж, плана по OPEX, плана по дебиторской задолженности;
- развитие навыков продаж, обучение и подбор сотрудников ОП;
- работа с ключевыми клиентами компании;
- взаимодействие с представителями гос.структур и контролирующих органов;
- планирование и бюджетирование;
- управленческий учет;
- настройка CRM системы;
- маркетинг, в т.ч. е-mail, SEO, развитие сайта;
- создание методологии организации продаж и взаимодействия с клиентами;
- создание внутренних регламентов и процедур работы коммерческого блока компании, поддержание работоспособности;
- контроль эффективности сотрудников;
- создание и поддержание работоспособности системы мотивации персонала;
- создание и поддержание системы KPI показателей;
- взаимодействие с ТОР клиентами и гос.органами.
Задача:
- увеличение продаж и представленности продукции в регионе.
Обязанности:
- выполнение планов продаж и планов по развитию продаж;
- развитие каналов продаж: дистрибьюторы, дилеры, конечные покупатели;
- взаимодействие с ТОР клиентами региона.
Обязанности:
- организация продажи продукции в СЗФО: (2009г.-2013г. Псковская, Мурманская обл., Р.Карелия, Вологодская обл, Архангельская обл.; с мая 2013г. до августа 2014г. ЛО+СПб). В подчинении до 100 человек.
В2В компании, сферы деятельности:
- продажа расходных материалов для В2В предприятий (промышленные комплектующие, расходные материалы для полиграфии);
- производство и продажа средств раскрепления грузов;
- производство и продажа муки и комбикормов;
- производство и продажа специй и приправ;
- производство и продажа бумажно-беловой продукции;
- логистика и ВЭД;
- производство и продажа инструмента и оснастки;
- продажа продуктов питания;
- построение дистрибуции.
1. Определение точек роста бизнеса в производственной или торговой компании (только В2В рынок), через понимание клиентов и их потребностей, трендов развития рынка и конкурентов.
2. Проведение всего комплекса изменений, от анализа текущей ситуации до внедрения, закрепления изменений и получения устойчивых результатов. Средний срок проекта 1,5 года.
!!! Не занимаюсь обучением и консультированием, а погружаюсь в проект и довожу до результата совместно с управленческой командой.