
Друзья, у меня есть вопрос.
Исходные данные:
Продажи не продовольственных товаров B2B
Кто сталкивался с такой ситуацией:
Осуществлен звонок клиенту, проведена полная обработка всевозможных возражений.
От клиента получено согласие на выставление счета для закупки тестовой партии товара.
После отправки счета на след день:
Клиент перестает брать трубку и соответственно не оплачивает счет.
Либо
Берет трубку и начинает отказываться, что я подумал ещё раз и решил повременить.(Начинается выявление истинной причины, на что получаем: "Сейчас некогда перезвони через недельку")
Либо
Говорит, что очень много дел, просит перезвонить.
По оценке Минтруда, нелегально в России работают 9,6 млн человек.
В 2025 году российские работодатели стали в разы активнее предлагать дополнительные бонусы потенциальным сотрудникам.
Самым эффективным и важным финансовым инструментом удержания, по мнению работников, является конкурентоспособная зарплата.
Среди тех, кто реже всего планируют работу на майских, вошли сотрудники образования, юристы и IT-специалисты.
Как вариант, клиент не имеет полномочий на оплату счета, а вышестоящий руководитель не дает добро на оплату.
Тогда требуется уточнение по продукту. Это сырьё, расходники или средства производства?
Если человек так себя ведёт - значит Вы не продали. И его согласие было вынужденным.
Вопрос в том как выяснить истинную причину отказа. А это уже другая задача
Я бы тут парафразы начал использовать
Клиент обычно запрашивает несколько коммерческих предложений и выбирает лучшее. Видимо конкуренты Вас обошли.
Просто клиенту неловко напрямую вам сказать, что счёт завернули. Сам в такой ситуации был и как продавец, и как покупатель.
Доброе утро,
мне тоже кажется, что все дело в том, что клиент "пережат". Возможно, увлекаясь продажей как процессом, Вы не замечаете, что клиент на самом деле не готов.
Например, когда я сама выступаю покупателем, чем жестко ответить назойливому продавцу, который вроде и работу для меня провел, варианты предложил, все расписал, но в итоге все равно что-то не нравится, мне проще сказать "да, это хороший вариант, наверное, я возьму, если не найду лучше". потому что в противном случае особо рьяные так и продолжают наседать на тебя со своей "работой с возражениями".