Представлено IT-решение для мгновенной реакции на негатив гостей ресторанов

Компания Okdesk вывела на рынок новое решение, позволяющее оперативно фиксировать и реагировать на обращения и жалобы гостей в сетевых ресторанах. Модуль «Электронная жалобная книга» поможет рестораторам повышать лояльность посетителей за счет быстрой реакции на проблемные ситуации.

В такой высококонкурентной отрасли, как HoReCa, важно оперативно реагировать на мнение и поведение гостей. Большинство ресторанов подходят к этому вопросу системно и ответственно: запускают программы лояльности, реагируют на негативные отзывы в социальных и картографических сетях. К сожалению, все эти способы реактивные. 

Использование модуля «Электронная жалобная книга» Okdesk позволяет фиксировать и мгновенно реагировать на любые обращения гостей, предупредив публичное проявление негатива. 

После размещения на столике ресторана специальной таблички с предложением для гостей связаться напрямую с руководством заведения, информация о жалобе или предложении посетителя попадает в модуль через  QR-код, размещенный на столике. Она автоматически регистрируется в системе управления заявками и назначается на управляющего рестораном. Последний, в свою очередь, «на лету» получает уведомление о заявке в мобильном приложении. После этого он может ещё до ухода гостя предпринять все необходимые действия, чтобы клиент остался довольным.

Okdesk «Электронная жалобная книга»

«В бизнесе часто применяются и внедряются неработающие решения. Дело в том, что они не учитывают "тонкости" конкретных процессов и ситуаций. В фиксации жалоб нет ничего нового, но до сих пор никакие предлагаемые ранее механизмы не работали. Причин много: неудобно отправить жалобу, нет её фиксации, нет реакции на нее и т.д. Мы предлагаем на базе Okdesk, которым сегодня пользуется около сотни сетевых ресторанов, изящное, простое и готовое решение еще одной критически важной для любого общепита задачи», – комментирует Кирилл Федулов, основатель и директор по развитию Okdesk. 

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Сергей Яковлинский
Я счастлив, когда в хороших отношениях со всеми близкими. Когда всем позвонил, узнал, как дела. А...
Все дискуссии
HR-новости
Microsoft уволит тысячи сотрудников и инвестирует в ИИ

Это уже второе масштабное сокращение в 2025 году: в мае компания сократила 6 тыс. позиций.

Кадровый резерв в России сократился на 13% за год

Наибольшее количество незанятых трудовых ресурсов сосредоточено в Дагестане, наименьшее – в Санкт-Петербурге.

90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.