Компания Okdesk вывела на рынок новое решение, позволяющее оперативно фиксировать и реагировать на обращения и жалобы гостей в сетевых ресторанах. Модуль «Электронная жалобная книга» поможет рестораторам повышать лояльность посетителей за счет быстрой реакции на проблемные ситуации.
В такой высококонкурентной отрасли, как HoReCa, важно оперативно реагировать на мнение и поведение гостей. Большинство ресторанов подходят к этому вопросу системно и ответственно: запускают программы лояльности, реагируют на негативные отзывы в социальных и картографических сетях. К сожалению, все эти способы реактивные.
Использование модуля «Электронная жалобная книга» Okdesk позволяет фиксировать и мгновенно реагировать на любые обращения гостей, предупредив публичное проявление негатива.
После размещения на столике ресторана специальной таблички с предложением для гостей связаться напрямую с руководством заведения, информация о жалобе или предложении посетителя попадает в модуль через QR-код, размещенный на столике. Она автоматически регистрируется в системе управления заявками и назначается на управляющего рестораном. Последний, в свою очередь, «на лету» получает уведомление о заявке в мобильном приложении. После этого он может ещё до ухода гостя предпринять все необходимые действия, чтобы клиент остался довольным.
«В бизнесе часто применяются и внедряются неработающие решения. Дело в том, что они не учитывают "тонкости" конкретных процессов и ситуаций. В фиксации жалоб нет ничего нового, но до сих пор никакие предлагаемые ранее механизмы не работали. Причин много: неудобно отправить жалобу, нет её фиксации, нет реакции на нее и т.д. Мы предлагаем на базе Okdesk, которым сегодня пользуется около сотни сетевых ресторанов, изящное, простое и готовое решение еще одной критически важной для любого общепита задачи», – комментирует Кирилл Федулов, основатель и директор по развитию Okdesk.