Компания «АН-Секьюрити» оказывает охранные услуги и инсталлирует технические средства безопасности с 1993 года, являясь лидером российского рынка услуг обеспечения безопасности. У компании более 80 филиалов и представительств, в которых трудятся порядка 6,5 тыс. сотрудников.
В общей сложности у компании находится под охраной около 17 тыс. объектов, 7 тыс. из которых в плановом обслуживании, по каждому из них нужно ежемесячно или ежеквартально создавать заявки. Работая над оптимизацией своей деятельности, сервисный отдел «АН-Секьюрити» решил обеспечить порядок в работе с заявками, внедрив help desk систему Okdesk.
До внедрения инструмента автоматизации компания сталкивалась с рядом трудностей: заявки от клиентов фиксировались вручную и занимали много времени, а история обслуживания объектов терялась в разрозненных переписках.
С внедрением специализированной help desk системы компании удалось полностью оцифровать процесс обработки заявок и настроить автоматическое распределение заявок на исполнителей.
Решение наглядно отобразило полную картину работы сервисной службы – стало понятно, сколько заявок выполняет выездной инженер, какие заявки не выполняются в срок и требуют больше внимания. Это позволило оценить объективную нагрузку сервисного отдела для принятия управленческих решений по штату и подрядчикам.
С момента внедрения Okdesk компания также начала накапливать информацию по сервисному обслуживанию и ремонту обслуживаемых систем безопасности.
«Теперь мы сможем даже через 5 лет работы поднять данные по объекту и понять все изменения, которые на нем произошли — какие проводились работы по монтажу и ремонту. Это очень удобно», — отметил старший инженер компании «АН-Секьюрити» Дмитрий Балюк.
Как итог, приобретенные «АН-Секьюрити» лицензии Okdesk окупились за счет экономии рабочего времени трех координаторов, работа которых была полностью автоматизирована.
Компания «АН-Секьюрити» планирует и дальше расширять использование возможностей системы Okdesk, например, автоматизировать склад: организовать получение оборудования и выставление счетов за дополнительные услуги.