Корчанову, даже не читая можно ставить сразу лайк или два!
У нас сильно расти нельзя - могут под...
Коллеги отличной недели. Хотел задать такой вопрос:
Что думаете о холодном поиске клиентов? На сколько будет эффективен? Сможет ли заменить интернет - реклама холодный поиск? Прибегаете к услугам call центров или есть свой отдел или планируете создать?
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
Что за продукт? Что за рынок?
Если полная и исключительная новинка на рынке В2В, то холодный поиск оправдан как способ ускорения получения первых результатов продаж и отзывов клиентов.
Если новинка на В2С, то стоит подумать про партнерство с кем-то у кого уже налажен поток клиентов, так как создать такой поток - наиболее сложная задача.
Если продукт - не новинка на В2В, то холодный поиск воткнется в тендеры и пр. конкурентную борьбу с теми, кто уже занимает долю рынка и оторвать какой-то кусок будет совсем непросто.
Если продукт не новинка на B2C, то шанс на успех холодного поиска минимален.
У нас нет своего колл-центра, мы не пользуемся внешними услугами такого рода и не планируем создавать своё подразделение. Для отработки текущих запросов достаточно двух работающих в составе менеджеров.
Абсолютно верный коментраий! Согласен. Новинку проще продвигать через холодный поиск.
Здесь целесообразнее отталкиваться от объёма КБ.
Холодка всегда будет работать. Однако, подход и содержание к ней уже поменялось. Это уже не тупо прозвон и диалог на 1,5-3 мин. Сейчас холодку справедливо и целесообразно рассматривать именно, как первый этап в системе продаж, который должен актуализировать ХКБ и, как максимум выявить потребность(если получится).Всё к месту и в2в и в2с и ритейл. Вопрос в объёме ХКБ и системе продаж.
Только сегодня обсуждали этот вопрос с бывшей коллегой. Компания (транзакционный бизнес, В2В) "холодные звонки" использовала всегда и планирует дальше. Есть партнерские и другие каналы продаж, но "холодные" все равно нужны - работа с воронкой еще недавно давала конвертацию до 40%. Но сейчас цифра снижается, проблема - "люди все больше истерят на такие звонки" (оставляю формулировку коллеги, потому что она точная). Компания думает, как "усилить" этот канал.
Мое мнение - им надо его сокращать и развивать другие, а они все про 40% вспоминают. Решили для начала собрать лучших клиентских менеджеров на рабочую сессию и побиться мозгами вместе - какие лучшие практики сейчас работают/есть ли ресурсы, чтобы работать с этим каналом дальше.
смотря как правильно использовать холодный поиск клиентов
Да согласен. Важно правильно прогреть, отобрать точную ЦА и выстрелить сильным предложением
Это правда. Но не менее важно, как его проводить. У моих коллег сейчас такая задача. Если есть чем поделиться (как работать с ЦА, которая до предела раздражена массовыми "холодными атаками" со всех сторон?), буду благодарна.
Вопрос в том, что телефонный канал уже сдувается и очень серьёзно. И, также, в костности мышления рук-ва при взгляде на этот этап работы.
Раньше, года эдак 3 -4 назад все начали внедрять омниканальность. Сейчас, из омниканальности нужно убрать телефонные звонки(ну, в самом начале-то точно) и перенести только в инет. Там и ЦА, туда и адаптированные предложения. А, потом уже , после первого/второго сита и телефон подключить можно. Нужно пересмотреть всю эту систему, оптимизировать под неё персонал, ПО. Причём, уже позавчера!
Пишите в соощения, обсудим более подробнее Вашу ситуацию и подберём решение или можете тот описать, что и как сейчас происходит?
Ну про звонки не согласен, всё до сих пор получаем заявку если использовать правильный подход.
Да и холодный поиск - это не только звонки по телефону, я к примеру использую ещё социальные сети и мессенджеры, очень редко живые визиты в компании.
Тут главное придерживаться стратегии которая позволяет получать нужные заявки. Просто взял и позвонил - это уже в прошлом. Составил стартегию и её применил - это сейчас.
Спасибо, Артём. Не буду отвлекать ни Вас, ни других участников подробностями. В таких блиц-обсуждениях появляются важные подсказки, которые помогают в поиске решений. Никто ведь не ждет готового, мы тоже думаем и ищем.
Некоторые компании при холодном прозвоне используют искусственный интеллект, роботизацию. Робот всю ЦА прозванивает: это дешевле, чем люди на зарплате, это позволяет первично проинформировать ЦА о продукте/услуге, наконец, нет головной боли в виде текучести кадров от однообразной стрессовой работы
согласен полностью
Это так. Но роботы только добавляют проблем - они еще больше раздражают ЦА, чем человеки. Продолжение старого уже анекдота: "Вы девушка или автоответчик?". Если думать о клиентах, то здесь роботизация точно не поможет. Робот может помочь продавцу в сервисе (ответе на запрос клиента), и то надо дозировать. А в робо-поиске клиентов пока видны только минусы. В В2В продажах финансовых продуктов вообще не сработает.