Продажа будет: какие слова и фразы убеждают купить ваш товар

По тому, что говорят сотрудники отдела продаж во время тренировки или обучения, можно быстро понять – будет ли продажа и запомнится ли презентация покупателю. Если продавец делает стандартную презентацию для клиента, не выделяет уникальные черты и звучит как заезженная пластинка, то у него не купят. Давайте разберемся, какие слова можно и нужно использовать, а какие сразу исключить из речи менеджера по продажам.

Примеры убедительных формулировок

Сравним две фразы:

  1. «У нас есть решение, которое поможет сгенерировать нужное количество подписчиков».
  2. «У нас есть проверенное решение, которое эффективно, быстро и, самое главное, позволяет привлекать от 100 до 130 горячих лидов в месяц».

Что поменялось? Добавили слова, которые как бы доказывают, что у нас хорошее предложение.

Почему «как бы»? Потому что фраза звучит убедительнее, но, если разобраться, то доказательств нет. О доказательствах поговорим позже, а пока разберем какие слова повлияли на наше восприятие:

  • Проверенный – говорит о том, что это надежно, что уже кто-то использовал или тестировал продукт или услугу.
  • Эффективно и быстро – создает ощущение, что наша проблема решится, и решится быстро.
  • Добавили цифры. Предложение с цифрами всегда звучит убедительнее, чем без них.

Давайте сравним на дополнительном примере:

  1. «У меня большой опыт в сфере услуг».
  2. «У меня более 10 лет опыта работы в сфере услуг».

Во второй фразе появляется число и нам, как читателям или слушателям, становится понятнее, что значит «большой опыт»: теперь, когда появилось уточнение «10 лет», мы можем для себя сформировать понимание действительности и размера опыта.

Как усилить формулировку: полезные рекомендации

1. Используйте конкретные числа, а не округленные

Вместо «У меня более 10 лет опыта работы в сфере услуг», лучше называть конкретнее – «У меня 11 лет опыта работы в сфере услуг». Фраза с 11-ю годами воспринимается лучше, поскольку есть четкая цифра, а не заезженное выражение «более».

  • Мы предлагаем более 100 наименований.
  • У нас более 1000 клиентов.
  • Мы реализовали более 120 проектов.

В этих примерах мы видим стандартное, типовое описание и пропускаем его. Взгляд не цепляется и мозг не считает важным остановиться и осознать данные числа.

Лучше сказать:

  • «Мы предлагаем 112 наименований сантехники для дома». Ведь это можно посчитать, значит, лучше посчитать.
  • «У нас более 1000 клиентов» замените на фразу «1052 клиента на 7 апреля 2024», и цифра будет цеплять внимание.
  • Ну а предложение «Мы реализовали более 120 проектов…» навряд ли предполагает, что это 129 проектов. Скорее всего, у вас 120 или 121 проект. Лучше уберите слово «более» и сделайте число не «круглым», тогда доверия будет больше. Вместо 120, напишите 119.  А если их 122, то 122 будет смотреться лучше.

2. Исключите слова неуверенности

  • «Наверное, это лучшее предложение на рынке».
  • «Возможно/вероятно, вы уже слышали о наших преимуществах».
  • «Может быть, мы сможем найти для вас решение».
  • «Я постараюсь успеть к понедельнику».

Данные слова создают ощущение, что вы сами не уверены в том, что вы говорите. А раз вы не уверены, почему ваш клиент должен вам поверить? Для большей убедительности достаточно не использовать слова «неуверенности». Вместо «Наверное, это лучшее предложение на рынке», лучше скажите: «Это лучшее предложение на рынке».

Если же вы хотите усилить эффект от вашей презентации, то попробуйте следующие формулировки:

  • «Когда вы услышите наши преимущества, вы поймете за что нас ценят клиенты..».
  • «Вы точно сможете получать товар в срок».
  • «Мы гарантируем поставку день в день».
  • «Я уверен, что вы будете довольны».

Чувствуете, как повышается доверие?

3. Используйте продающие слова

Для каждой сферы есть свой список продающих слов, и некоторые слова уже стали заезженными, например, «качественный» или «только сегодня». Но есть слова, которые еще создают в голове покупателя желание купить сейчас. Разделил их по категориям и указал триггеры при принятии решения:

Скорость

Слова: «моментально», «быстрый». Примеры:

  • «Моментальная установка наших креплений позволит вам сэкономить время в выходной день».
  • «Быстрая доставка, вы получите товар уже на следующий день после заказа».

Экономия

Слова: «бесплатно», «сэкономите», «выгода». Примеры формулировок:

  • Недавно видел в магазине костюмов: «При покупке пиджака, брюки бесплатно». Немного смешно и наивно, но такой прием работает.
  • «Заказывая кухню у нас, вы сэкономите на дизайн-проекте».
  • А вот еще один реальный пример из компании, занимающейся продажей китайских брендов автомобилей на российском рынке: «При покупке автомобиля в кредит и с трейд-ином, ваша выгода составит до 440 тыс. рублей».

Доказательно

Слова: «проверенный», «доказанный, «с гарантией за результат». Примеры формулировок:

  • «Эффективность нашего товара проверена временем. Уже 102 года на рынке кораблестроения».
  • «Доказанная эффективность наших трав поможет сохранить здоровье зубов».
  • «Мы закрепляем гарантию результата в нашем договоре».

Удобство использования

Слова: «пошаговый алгоритм», «интуитивно понятный», «легкий в использовании».

Безопасность

Слова: «Вернем деньги», «безопасный», «комфортный». Пример формулировок:

  • «Если вы не получите результат за 7 дней, мы вернем вам деньги».
  • «Наш товар абсолютно безопасный для детей. Есть сертификаты качества и результаты исследований».
  • «Наши зубные щетки комфортные в использовании и подходят для всех возрастов».

Таким образом, используя нужные продающие слова, можно заранее повысить шансы на успех в работе с потенциальными покупателями.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Независимый директор, Москва

Многое в статье правильных мыслей, но эта звучит, как песня на Титанике:

Доказательно

Слова: «проверенный», «доказанный, «с гарантией за результат». Примеры формулировок:

  • «Эффективность нашего товара проверена временем. Уже 102 года на рынке кораблестроения».

Гораздо надёжнее смотрится информация о количестве кораблей оставшихся в невзгоды на плаву ! 

Специалист, Новосибирск

То, что написано в статье, действительно так.
Но как надоели эти фразы в рекламе, особенно в рекламе по телевизору.
И еще более надоела реклама банковских услуг.
Пора ввести сертификацию рекламы на предмет ее достоверности и безопасности для населения!


Специалист, Новосибирск
Александр Сейнов пишет:

Многое в статье правильных мыслей, но эта звучит, как песня на Титанике:

Доказательно

Слова: «проверенный», «доказанный, «с гарантией за результат». Примеры формулировок:

  • «Эффективность нашего товара проверена временем. Уже 102 года на рынке кораблестроения».

Гораздо надёжнее смотрится информация о количестве кораблей оставшихся в невзгоды на плаву ! 

Вы правы, но ведь за битого двух небитых дают.
Интересно, как неудачи можно отразить в рекламе?

Инженер, Томск
Николай Сычев пишет:
Александр Сейнов пишет:

Многое в статье правильных мыслей, но эта звучит, как песня на Титанике:

Доказательно

Слова: «проверенный», «доказанный, «с гарантией за результат». Примеры формулировок:

  • «Эффективность нашего товара проверена временем. Уже 102 года на рынке кораблестроения».

Гораздо надёжнее смотрится информация о количестве кораблей оставшихся в невзгоды на плаву ! 

Вы правы, но ведь за битого двух небитых дают.
Интересно, как неудачи можно отразить в рекламе?

Мы совершили все возможные ошибки и научились делать хороший товар


Дарю)))

Руководитель, Москва

Интересно, что вы пишете про слова, которые повышают доверие. Но все аргументы и примеры — только цифры и факты

. . .

"Эффективно и быстро – создает ощущение, что наша проблема решится, и решится быстро"

Нет, создает ощущение, что рекламу нужно прогнать через glvrd (Главред), который помечает такие места на удаление как пустые манипуляции

. . .

"Исключите слова неуверенности"

Ну да, и попадите на претензии ФАС по закону о рекламе. Кстати не только в РФ, везде. Вот почему слоган Carlsberg "Наверное, лучшее пиво в мире". Если писать так, это легально. Заявить "мы лучшие" без слов неуверенности – заявка на проблемы

. . .

"Если вы не получите результат за 7 дней, мы вернем вам деньги"

Это не слова, а обязательство. Можно как угодно написать про полный возврат денег, все равно сохранится смысл и убедительность

. . .

P.s. Ничего личного, просто я вылез из своей интровертской норы и пиарюсь )) Что публикации на пользу, кстати. Больше комментов, выше охват

Руководитель проекта, Москва

Простые и очень правильные советы, тут как раз пример, когда простота - это золото. Меняя слова на более человеческие, можно легче заслужить доверие клиентов.

По-моему, очень практические рекомендации. Сам терпеть перестану писать "более", чувствовал, что тут не все ок, а теперь понял, что именно.

Руководитель проекта, Москва
Станислав Антипов пишет:


P.s. Ничего личного, просто я вылез из своей интровертской норы и пиарюсь )) Что публикации на пользу, кстати. Больше комментов, выше охват

Ура! Я знал, что Вы существуете и Вы человек, а не нейросеть.)) 

Вы пишите отличные статьи, всегда с большим интересом их читаю. 

Руководитель, Москва
Михаил Боднарук пишет:
Станислав Антипов пишет:


P.s. Ничего личного, просто я вылез из своей интровертской норы и пиарюсь )) Что публикации на пользу, кстати. Больше комментов, выше охват

Ура! Я знал, что Вы существуете и Вы человек, а не нейросеть.)) 

Вы пишите отличные статьи, всегда с большим интересом их читаю. 

Думаете, нейросети не умеют писать комменты? )) Но спасибо за добрые слова. В час сингулярности машины пощядат вас

Менеджер, Краснодар

     Статья, какая-то банальщина. Эти "убедительные формулировки" лезут в глаза по всем омниканалам. Всё это вчершний, если не позавчерашний день. Работают, необычные или на грани фола, фразы, типа: "Евросеть - цены просто "......" или "Сосу       за копейки". Это "цепляет" целевую аудиторию, хотя вызывает отторжение и протест у нецелевой. 

Где эти, действительно, дерзкие рекламщики?

Аналитик, Москва
Станислав Антипов пишет:
Михаил Боднарук пишет:
Станислав Антипов пишет:


P.s. Ничего личного, просто я вылез из своей интровертской норы и пиарюсь )) Что публикации на пользу, кстати. Больше комментов, выше охват

Ура! Я знал, что Вы существуете и Вы человек, а не нейросеть.)) 

Вы пишите отличные статьи, всегда с большим интересом их читаю. 

Думаете, нейросети не умеют писать комменты? )) Но спасибо за добрые слова. В час сингулярности машины пощядат вас

Нет, просто Михаил настолько со всеми испортил отношения, что он обрадовался, что хоть кто-то с ним разговаривает. Хоть нейросеть. Он тут хорошо набедокурил. Отвёл душеньку - удалял и женщин и мужчин, и старых и малых. Обзывал по всякому, даже фашистами. Проще назвать тех, кого он обошёл стороной.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Тут есть очень много неочевидных моментов. Например, я толи читал, толи по телевизору слышал, не...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.