Пять способов, как лидеру завоевать лояльность сотрудников

Лояльность возникает там, где встречаются добрые отношения между людьми, взаимопонимание, доверие. Хотите еще большей любви от сотрудников? Подкрепите все это общими целями и справедливостью. Forbes.com призывает не считать лояльность само собой разумеющимся качеством работников, а выстраивать культуру вовлеченности изо дня в день. Вот пять способов, как это делать.

1. Говорите правду

Все не могут быть звездами. Найдите людей с лидерскими задатками или другими ценными талантами и развивайте их. В дальнейшем эти таланты помогут развивать других сотрудников.

2. Обсуждайте должностные обязанности и пути карьерного роста

Укажите путь к успеху не только избранному кругу лиц, но и всем сотрудникам. Порой будет сложно, но помните, что один из главных навыков лидера ― никогда не удивлять сотрудников дурными новостями. Составьте план развития для всех, а также «подтягивающий» план для отстающих. И убедитесь, что все в курсе этого плана.

3. Создайте культуру, в которой ценятся добрые отношения

Многие сотрудники станут намного лояльнее, если вы наладите отношения внутри команды и взаимоотношения между управляющим и работником, нежели чем поставите настольный футбол в офисе, купите майки с логотипом или устроите очередной корпоратив.

4. Будьте честны и открыты

Речь не о том, чтобы грести всех под одну гребенку. Просто принципы управления должны быть прозрачными. Сотрудник гораздо охотнее согласится на перемены, если эти перемены претворяются в жизнь честным и справедливым путем.

5. Следуйте выбранной модели поведения

Словно школьный директор, примите на себя ответственность за подопечных. Развивайте их, поощряйте приверженность и проявляйте заботу. Каждый день.

Считаете, этих правил достаточно для завоевания сердца российского сотрудника?

Фото: freeimages.com


Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Менеджер, Екатеринбург

ПРОШУ СМЕНИТЬ АДРЕС ПОДПИСКИ С БЫВШЕГО T.KUDRYASHOVA@KALINA.ORG НА TKUDRYASH@LIST.RU

Александр Жаманаков Александр Жаманаков Глава филиала, регион. директор, Новосибирск

Начнем с того, что в России - таланта ''используют'' - эксплуатируют - именно сами сотрудники в своих собственных и личных целях и российские акционеры, ''собственники бизнеса'' - тоже талант используют в качестве собственного раба. Поэтому описанная схема в статье - работать в России не будет - сегодня. А вот ''завтра'' возможно! Но завтра может наступить не ранее 10 лет.
Сама схема рабочая и работает в цивилизованных странах ТОП-25.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.