Как определить, была ли ваша рекламная кампания в социальных медиа успешной?

В Facebook ежедневно находятся около 2 млрд активных пользователей. Такой охват позволяет маркетологам всего мира считать Facebook идеальным местом для поиска и вовлечения новой аудитории. Вы наверняка слышали о подобной статистике ранее. Facebook – очевидное решение для маркетологов. Если вы ищете новую аудиторию, возможно, самый короткий путь к цели – заплатить за рекламу в Facebook.

Однако мало знать, что канал эффективен. Надо уметь создавать в этом канале эффективные стратегии для вашего бренда. С каждым кварталом все больше маркетологов размещает рекламу в Facebook, поэтому построить стратегию, которая будет выделяться среди ваших конкурентов и генерировать возврат инвестиций (ROI, Return on Investment) становится все труднее.

Если вы готовы начать вкладывать бюджет в рекламную стратегию в Facebook, важно полностью понимать, как эти усилия влияют на итоговые доходы бизнеса. Иначе, как еще вы подтвердите свои расходы на рекламу?

С помощью Socialbakers, приложения для маркетинговой аналитики социальных медиа, вы можете получить отчет, содержащий подробные данные. Руководство, помогающее построить эффективную рекламную стратегию в Facebook Ads. Сравнить свой успех с контрольными показателями, и улучшить ROI ваших расходов на рекламу. В сервисе есть справочник, который называется «Полная электронная книга».

Вы готовы создать убийственную рекламную стратегию и получить последние отраслевые данные по ROI социальных медиа? Тогда получите руководство прямо сейчас.

Как измерять ROI в социальных медиа?

Зачем измерять ROI ваших расходов на рекламу? Все довольно просто. Если вы хотите, чтобы ваши рекламные объявления влияли на остальную часть вашей маркетинговой воронки, вам необходимо измерить, на что именно она влияет, и сколько от возврата вы получаете. Это, в конечном счете, обозначит, где маркетинговые деньги тратятся наилучшим образом, какие кампании приводят к наилучшим результатам, лидам, конверсиям, клиентам, и так далее.

Давайте посмотрим на пример. Допустим, ваша стоимость приобретения нового клиента (CAC) составляет $100. Ваш босс хочет, чтобы вы запустили рекламную кампанию на Facebook для генерации новых клиентов, и выделяет вам бюджет в $1000. Вы запускаете свою первую кампанию, и генерируете благодаря ей восемь новых клиентов. Стоило ли это того, или нет?

Измерение возврата инвестиций достаточно простое. Берете количество потраченных денег (расходы) и делите его на ваши возвраты. Возвраты, которые вы измеряете, будут варьироваться в зависимости от типа цели объявления. Если ваша цель – сгенерировать больше лидов, вы делите расходы на количество лидов, которые вы генерируете. Это верно и для рекламы, привлекающей клиентов, рекламы со ссылкой на установку приложения, кликов на сайтах, и так далее.

$1000 / 8 новых клиентов = $125 за нового клиента.

В приведенном примере вы берете сумму, которую вы потратили ($1000), и делите ее на число новых клиентов, которых вы привели (8). Это будет означать, что вы приобрели восемь новых клиентов по цене $125 за каждого. Если ваш босс говорит вам, что типичный CAC – $100 за клиента, то вы знаете, с чем сравнивать ваш CAC.

ROI = общая сумма инвестиций / общая доходность.

Если ваши рекламные кампании обеспечивают меньшую отдачу от инвестиций, чем другие стратегии, вероятно, нужно пересмотреть стратегию. Это можно сделать несколькими способами, например, оптимизировать текст объявления, или сфокусироваться на стратегии таргетинга.

Пример, который мы только что использовали, подразумевал, что вы уже знаете, с чем сравнить результаты вашей кампании. Но как быть, если у вас нет этой информации?

В разделе «Оптимизация рекламных объявлений на Facebook» в сервисе, о котором мы рассказываем, есть свежие данные, которые описывают типичные расходы на рекламу в зависимости от типа кампании и региона, и дают вам отправную точку для сравнения успеха своих рекламных кампаний.

* * *

Для автоматизации маркетинговой активности вы также можете использовать сервисы, позволяющие собирать и анализировать данные и планировать маркетинговые кампании в Facebook и других социальных медиа.

Сервисы для автоматизации Social Media Marketing

Сервис

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Instagram

Сбор данных и аналитика

Amplifer

+

+

+

+

Brand Analytics

+

+

+

+

Crowdfire

+

+

CompareGroups

+

Minter

+

Pepper Ninja

+

+

SMMplanner

+

+

+

+

SocialBlade

+

SocialStats

+

Рекламные биржи

Insta.direct

+

Plibber

+

+

+

+

При подготовке публикации использован материал Бетани Картрайт, опубликованный на blog.hubspot.com. Перевод с английского: Олеся Разумова.

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Александра Невская
Директор по маркетингу, Беларусь

Спасибо. Некоторые сервисы сохранила себе в Закладки:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.