Основатель маркетингового агентства BOGACHEV MARKETING, эксперт по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса
Мое путешествие в мир маркетинга началось в 2000 году. Я разрабатываю, анализирую и реализовываю маркетинговые стратегии для компаний, которые работают в разных отраслях бизнеса. Работал директором по маркетингу и продажам, создавал бесшовный клиентский опыт в таких компаниях как IKEA, LOTTE Department store, Ашан и ТРЦ Мозаика. Проанализировал более 100 маркетинговых стратегий из разных отраслей бизнеса и на разных рынках таких как Россия, Великобритания, США, Южная Корея, Португалия, Франция, Германия, Италия и Испания. И поэтому, я точно знаю какие рыночные стратегии приводят компании к успеху, а какие к неудачам и почему. Помимо практической деятельности, я также занимаюсь обучением в области стратегического маркетинга, разработал 4 курса и провожу обучение онлайн индивидуально и групповые занятия, предлагаю онлайн курсы в записи, корпоративное обучение и преподаю в бизнес школах.