Роман Богачев

Роман Богачев

О себе

Основатель маркетингового агентства BOGACHEV MARKETING, эксперт по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса
Мое путешествие в мир маркетинга началось в 2000 году. Я разрабатываю, анализирую и реализовываю маркетинговые стратегии для компаний, которые работают в разных отраслях бизнеса. Работал директором по маркетингу и продажам, создавал бесшовный клиентский опыт в таких компаниях как IKEA, LOTTE Department store, Ашан и ТРЦ Мозаика. Проанализировал более 100 маркетинговых стратегий из разных отраслей бизнеса и на разных рынках таких как Россия, Великобритания, США, Южная Корея, Португалия, Франция, Германия, Италия и Испания. И поэтому, я точно знаю какие рыночные стратегии приводят компании к успеху, а какие к неудачам и почему. Помимо практической деятельности, я также занимаюсь обучением в области стратегического маркетинга, разработал 4 курса и провожу обучение онлайн индивидуально и групповые занятия, предлагаю онлайн курсы в записи, корпоративное обучение и преподаю в бизнес школах.

Компетенции и интересы
Опыт работы
BOGACHEV MARKETING
Основатель агентства по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса
нояб. 2018
ТРЦ Мозаика
Директор по маркетингу
сент. 2016
авг. 2018
Иммошан / Сeetrus / Ашан
Директор по маркетингу
мая 2014
авг. 2016
LOTTE Department Store
Руководитель отдела маркетинга и продаж
июля 2006
июля 2014
Москва, Администратор отдела ИКЕА Сервис
июня 2000
июля 2006
Обучение
МГУлеса
Менеджмент организации / маркетинг
специалист
Повышение квалификации
Leadership & Management
IKEA Corporate University
диплом
2004
Общая информация
Отрасль: Образование
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
в браке
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.