13 деловых мероприятий ноября, которые стоит посетить руководителям

Осенний деловой сезон 2025 продолжается. Редакция Executive.ru узнала, какие крупные мероприятия планируют посетить эксперты в ноябре. Среди них выставки, конференции и форумы. В чем особенность каждого, чем могут быть полезны руководителям?

Публикуем список событий, объединив по темам и в календарном порядке. В начале – отраслевые выставки, затем деловые мероприятия.

Отраслевые выставки, на которые стоит обратить внимание

1. «Сибирская аграрная неделя», Новосибирск, 5-7 ноября

Максим БелопуховМаксим Белопухов, генеральный директор, «Агри Партс Рус»

Это масштабное мероприятие ежегодно становится центральной площадкой для производителей, поставщиков, дистрибьюторов и аграриев из Сибири, Урала и Дальнего Востока. Более 350 компаний из России, Беларуси, Китая и других стран представят в рамках экспозиции передовые решения в агротехнике, растениеводстве, животноводстве, переработке и хранении продукции. Фермеры, агрохолдинги и поставщики встречаются здесь лицом к лицу, чтобы оценить технологии, заключить контракты и планировать закупки на сезон. Деловая программа включает семинары, круглые столы, обмен опытом между флагманами рынка и экспертами.

2. «Металл-Экспо», Санкт-Петербург, 11-14 ноября

Илья ГлазыринИлья Глазырин, основатель компании «Тренинг-Менеджер Евразия»

31-я международная промышленная выставка – это огромная отраслевая площадка, на которой собираются около 650 компаний. Мы ее посещаем в обязательном порядке, потому что среди наших клиентов много производственников. Выставка открывает отличные возможности для установления деловых связей, компании знакомятся с современным оборудованием и перспективными разработками в области металлургии и металлообработки. Здесь заключается масса контрактов.

3. Wellbeing Expo, Москва, 12-15 ноября

Александр ГречковскийАлександр Гречковский, CEO агентства Inhouse Media

Выставка посвящена благополучию и продуктивности сотрудников и компаний. Форум будет интересен собственникам бизнеса, руководителям и HR-специалистам, которые заинтересованы в повышении продуктивности персонала.

4. «ЮгАгро-2025», Краснодар, 18-21 ноября

Максим БелопуховМаксим Белопухов, генеральный директор, «Агри Партс Рус»

Ключевая B2B-платформа для агробизнеса, где представлены: техника, цифровые решения, переработка и хранение сельхозпродукции, индустрия СЗР. Около 600 компаний из 79 регионов и 40 стран съедутся в столицу Юга России, чтобы расширить географию сбыта, установить контакты с дистрибьюторами, найти деловых партнеров из числа ключевых игроков рынка. Более 100 компаний представят свои новинки впервые. Участников ждет насыщенная деловая программа: конференции, мастер-классы, отраслевые семинары по трендам АПК и цифровым инструментам управления.

5. Красивые дома, Москва, 20-22 ноября

Елена ИндиковаЕлена Индикова, руководитель отдела рекламы «Дятьково Design»

Мы собираемся на эту выставку, чтобы познакомиться с новинками в области архитектуры и системами «умный» дом, посмотреть, что предлагают рынку производители мебели и отделочных материалов, освещения, декора и текстиля.

6. Pharmtech & Ingredients, Москва, 25-28 ноября

Елена КиселеваЕлена Киселева, директор по маркетингу и PR компании InterPharmTechnology

Ключевая для фармацевтической отрасли международная выставка и форум с интенсивной трехдневной деловой программой. Главными темами в этот раз станут новые технологии и производство фармацевтической продукции, роль технического заказчика в создании объектов фармпромышленности, рынок лекарственных препаратов для ветеринарного применения, упаковочные материалы и оборудование для фармацевтического производства и другие.

Посещение выставки – это возможность:

  • Ознакомиться с широким выбором производственного и упаковочного оборудования напрямую от производителей и поставщиков.
  • Узнать о проектно-технологических решениях для создания фармацевтического производства под ключ.
  • Расширить базу деловых контактов с участниками отрасли и представителями регуляторов.
  • Посетить деловую программу выставки и изучить актуальную информацию о состоянии и перспективах отрасли.

Ожидается участие более 568 компаний-экспонентов из 13 стран. Наша компания традиционно участвует в мероприятии. В этом году помимо выставки мы принимаем участие в деловой программе: мой коллега выступит с докладом об эффективных решениях для индивидуальной и групповой упаковки готовых лекарственных средств, а также расскажет о решениях для сериализации и агрегации. Также наша компания во второй раз участвует в образовательном проекте Pharmtech Tutor в рамках выставки. Нам приятно и важно вносить вклад в решение вопроса подготовки специалистов для фармацевтической отрасли. Во время работы выставки на нашем стенде пройдут стажировку студенты профильных специальностей.

Маркетинг, реклама

7. Brand Analytics Conference 2025, Москва, 5 ноября

Юлия Анцупова Юлия Анцупова, консультант по бренд-коммуникациям, эксперт Executive.ru

Конференция про аналитику соцсетей. Эксперты из крупных компаний (Сбер, Билайн, Wildberries, Russ…) поделятся опытом применения аналитики для принятия решений и улучшения стратегий. Мероприятие будет полезно для тех, кто хочет использовать соцсети не только в маркетинге, но и для оптимизации других аспектов бизнеса – от управления продуктом до HR-менеджмента. Соцсети, как источник данных, помогают лучше понять аудиторию и принимать более обоснованные решения. Аналитика социальных медиа позволяет точнее выявлять тренды, понимать потребности аудитории и управлять репутацией бренда. Соцсети уже охватывают более 68% населения планеты, и этот рост можно направить на пользу бизнесу. И, конечно, участие в конференции – это хорошая возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом и, возможно, найти идеи для новых проектов.

8. Национальный рекламный форум, Москва, 11-14 ноября

Илья ГлазыринИлья Глазырин, основатель компании «Тренинг-Менеджер Евразия»

Самое крутое мероприятие ноября-2025 для маркетологов и пиарщиков в формате яркого шоу. Здесь представляют инновационные продукты и тренды, а программа разделена на тематические дни – стратегия, контент, креатив и цифровые технологии. Форум дает доступ к свежим инсайдам от лидеров рынка. Руководители могут завести полезные контакты и понять, какие направления в рекламе сейчас работают, а какие нет. Можно увидеть, куда движется весь рынок, на чем стоит сделать акцент в своих рекламных кампаниях.

Инна АлексееваИнна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner

НРФ – это особая площадка, где прямые конкуренты выходят на одну сцену для открытого диалога. Именно здесь часто озвучиваются те стратегические ориентиры, которые впоследствии будут определять развитие всего рекламного рынка страны. В главном зале пройдут стратегические сессии с крупнейшими игроками, а в малых – дискуссии на стыке рекламы, предпринимательства и IT.

В этом году организаторы сделали ставку на динамичное шоу. В завершении дня гости впервые увидят «Ночь пожирателей мемов» и посетят вечеринку «130 лет радио» с топовыми артистами. На мой взгляд, это отличный шанс завести полезные знакомства в неформальной обстановке.

9. B2B Marketing Forum 2025, Москва, 27-28 ноября

Илья ГлазыринИлья Глазырин, основатель компании «Тренинг-Менеджер Евразия»

Ключевая узкопрофильная площадка для B2B-маркетологов и руководителей сфокусирована на поиске прорывных решений и разборе конкретных практических кейсов. Участники находят ответы на отраслевые вызовы, перенимают проверенный опыт коллег и знакомятся с самыми эффективными моделями продвижения в B2B-среде. Всем, кто работает в этой специфике – рекомендую!

Инна АлексееваИнна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner

Это отличная возможность для маркетологов и пиарщиков выйти за рамки рутины и познакомиться с реально работающими инструментами. Главная ценность в том, что здесь говорят о наболевшем. Например, как отсеять ботов и бороться с мусорным трафиком, чтобы рекламные бюджеты не улетали впустую. На практических мастер-классах покажут, как внедрить искусственный интеллект в повседневные задачи – для сбора данных, анализа или даже общения с клиентами.

Особенно полезным форум будет для тех, кто работает с имиджем компании. Отдельные дискуссии посвятят тому, как выиграть конкуренцию за счет клиентского опыта и как новые законы о защите данных касаются именно вашей работы. Это поможет избежать ошибок и защитить репутацию бизнеса.

Аяпов АблайханАяпов Аблайхан, CEO imperyiacvetov.ru

IX ежегодный форум, сфокусированный исключительно на маркетинге в сфере B2B. Это крайне актуально, так как наш бизнес активно использует рекламу в поисковиках и нуждается в прорывных стратегиях для привлечения корпоративных клиентов. Форум ставит целью найти экспертные прорывные решения для B2B-маркетологов и руководителей. Это площадка для получения практических инструментов по лидогенерации, работе с воронками продаж и аналитике. Вы сможете понять, как выстроить стратегию контент-маркетинга, чтобы ваш продукт или услуга запоминался и становился инфоповодом в деловой среде.

Управление, менеджмент

10. Антихрупкий бизнес: от выживания к развитию, Москва, 13 ноября

Сергей Елисеев Сергей Елисеев, член научно-экспертного совета Института экономики РАН, эксперт Executive.ru

Последние годы научили правилу, что в бизнесе побеждают не самые сильные, а антихрупкие. Они не ломаются в кризис, а становятся устойчивее после каждого удара. Спикеры форума – реальные предприниматели и наставники, без лишних теорий и пустых презентаций расскажут про то, что работает: деньги, партнерства, издержки, рост, и самое ценное – люди, которые понимают тебя без объяснений и находят решения в любых ситуациях!

Основные темы:

  • Стратегии финансирования для устойчивого роста.
  • Трансформация бизнес-модели под новые условия.
  • Как трансформировать трудности в преимущества.
  • Время высоких ставок: как можно поддержать бизнес.

Форум принесет:

  • Видение, как развивать бизнес в 2025-2026 и перейти к системному росту.
  • Надежную поддержку, которой часто не хватает.
  • Контакты и связи, двигающие вперед и вверх.

Технологии, искусственный интеллект

11. Tech Week, Москва, 17-19 ноября

Илья ГлазыринИлья Глазырин, основатель компании «Тренинг-Менеджер Евразия»

Крупное мероприятие, посвященное технологиям для бизнеса. Объединяет сразу 9 тематических конференций по ИИ, облачным технологиям, кибербезопасности, финтеху. Помогает управленцам составить полное представление о том, как применять новые технологии, чтобы оптимизировать бизнес-процессы, снизить затраты, быстрее развиваться, привлекать новых клиентов.

Аяпов АблайханАяпов Аблайхан, CEO imperyiacvetov.ru.

Главный акцент сделан на то, как внедрять ИИ в реальные бизнес-процессы и создавать технологические продукты. Для меня, как для CEO, развивающего IT-отдел, это обязательный пункт.

Польза для руководителей от посещения: готовые кейсы по цифровой трансформации и применению ИИ для оптимизации процессов. Это возможность увидеть, как крупные игроки рынка решают проблемы автоматизации и управления большими данными, что напрямую влияет на скорость и эффективность бизнеса.

HR-менеджмент

12. Autumn HR Day 2025, Санкт-Петербург, 20 ноября

Илья ГлазыринИлья Глазырин, основатель компании «Тренинг-Менеджер Евразия»

Классное место встречи для тех, кто занимается HR-процессами. Это профессиональная площадка для обмена опытом среди HR-специалистов, посвященная актуальным вызовам, начиная от дефицита кадров и заканчивая цифровой трансформацией. Каждый найдет практические инструменты для построения HR-бренда, удержания талантов и внедрения нейросетей в работу HR-службы для решения задач по подбору и адаптации персонала. Очень любопытные выступления бывают по решению вопроса о привлечении дефицитного персонала.

13. «HR на стыке эпох», Алматы, Казахстан, 27-28 ноября

Аяпов АблайханАяпов Аблайхан, CEO imperyiacvetov.ru

Мероприятие посвящено кадровой стратегии и автоматизации HR-процессов, что критично в условиях дефицита квалифицированных кадров. Польза для руководителей – возможность получить актуальные практики по удержанию персонала, созданию сильного HR-бренда и освоение инструментов для автоматизации (HR Tech). Что поможет решить проблему текучести кадров и эффективно интегрировать новых специалистов, включая дорогих IT-экспертов.

Фото в анонсе: freepik.com


Материал подготовлен с помощью сервиса «Лига экспертов» Executive.ru.
Вы тоже можете оставить комментарии на запросы редакции:

Посмотреть открытые запросы

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.