5 лучших Ted Talks для молодого руководителя

В 2012 году я присоединилась к команде Cabinet Lounge в качестве менеджера по продажам, но после года работы покинула проект. Я продолжала следить за его развитием и спустя несколько лет снова стала частью команды, но уже в другой роли – руководителя. Непросто возвращаться управленцем в коллектив, из которого уходил линейным сотрудником. Больше ответственности, приобретение новых навыков, амбициозные задачи – все это стало частью моей повседневности.

Признаюсь, поначалу было сложно. Сейчас я уже уверенно чувствую себя в этой роли и решила поделиться вдохновляющими выступлениями TED, которые помогли мне. Хотелось бы, чтобы они воодушевили и других начинающих руководителей и помогли им делать уверенные шаги в развитии!

Почему секрет успеха в правильной постановке целей?

Очень полезное выступление про постановку целей. Становясь руководителем, стоит осознать, что теперь твоя основная работа – вести команду к общему результату. В своем очень практическом выступлении венчурный капиталист Джон Дорр рассказывает о методе современного менеджмента для управления проектами – OKR («Цели и ключевые результаты»), которым пользуются такие гиганты как Google и Intel. Этот метод помогает команде четко расставить приоритеты и концентрироваться на них. Систематизировать то, каким образом мы идем к результату – очень полезный навык для руководителя. Особенно в ритме быстро меняющегося и переполненного информацией мира.

Пять способов руководить в век постоянных изменений

Когда речь идет об изменениях, росте и преобразованиях в организации, зачастую сотрудники начинают нервничать. Мы создаем что-то новое, ощущается груз ответственности, растет список задач. Но это совсем не тот настрой, который нужен руководителю. Как это поменять? Эксперт по организационным изменениям Джим Хемерлинг рассказывает о том, как сделать процесс преобразований бодрящим, а не утомительным. Как изменения могут стать энергичной и мотивирующей задачей для всей команды? Ключевой фактор – ставить людей на первое место!

По мере усложнения работы – шесть правил для упрощения

Отличное выступление консультанта Ива Морье расскажет о том, как упростить бизнес-процессы. Мир меняется, усложняется, ускоряется. Когда становишься руководителем, возникает большое желание погрузиться во все детали, начинаешь разрабатывать системы анализа, получения обратной связи и отчетов. В какой-то момент понимаешь, что это только усложняет работу, и становится крайне непросто ориентироваться в процессах. В этом энергичном выступлении Ив Морье делится шестью правилами «умной простоты».

Как превратить группу незнакомцев в команду

Эра боссов, дающих распоряжения подчиненным, подошла к концу. И хотя во многих компаниях такая практика существует, в своей работе я считаю ее неэффективной. Я ценю в людях готовность принимать решения и брать на себя ответственность. У нас небольшая команда, но зато это люди ответственные. Нам нужны не просто руки, которые выполняли бы свои функции, а головы, которые бы отвечали за результат. И построение такой команды я считаю своей главной победой. Но как такую команду создать? Профессор Гарвардской школы Эми Эдмондсон предлагает систему составляющих, необходимых для превращения группы незнакомцев в команду, которая может справляться с вызовами.

Как начать движение

И напоследок, краткое выступление, чтобы посмотреть на лидерство с другой стороны. Как действительно начинаются изменения, и что делает лидера по-настоящему успешным.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Великобритания

Замечательная подборка. БОльшое спасибо!

Консультант, Красноярск

Я понимаю, мировой опыт- это хорошо, но все же хотелось бы подборок российских специалистов.

Директор по операциям, Москва

Подскажите новичку, здесь есть функционал по добавлению статьи в "избранное"?

Редактор, Москва
Александр Елизаров пишет:
Подскажите новичку, здесь есть функционал по добавлению статьи в "избранное"?

Функционал "закладки" есть в браузерах.

Управляющий партнер, Москва

"о методе современного менеджмента для управления проектами – OKR («Цели и ключевые результаты»), которым пользуются такие гиганты как Google и Intel. Этот метод помогает команде четко расставить приоритеты и концентрироваться на них. Систематизировать то, каким образом мы идем к результату – очень полезный навык для руководителя"

Само название этого метода (Цели и ключевые результаты) вызывает вопрос:

А чем цели отличаются от результатов?

Описание этой технологии/метода подразумевает, что после того, как определены цели выбираются несколько результатов, которые показывают продвижение к целям.

Непонятно почему эти результаты не являются промежуточными целями?

В конечном итоге цель - это желаемый результат. Только полученный в голове:)

Результат - это физическое воплощение цели.

Суть моего сомнения относительно этого метода заключается в том, что начинают вводится новые толкования для опорных слов/терминов в менеджменте.


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Треть профессионалов не доверяют своему руководству

Специалисты меньше, чем руководители и директора, склонны к доверию.

Зарплатные ожидания IT-специалистов превышают возможности работодателей в 1,5-2 раза

Общий рост зарплат в IT-сфере за первые 9 месяцев 2023 года составил 15-20%.

Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.