
Хорошая статья. Спасибо автору за приятный для чтения и одновременно ценный для практического при...
Фирма ведет деятельность в городе Москва, создала филиал в городе Петербург. Как теперь, после появления в Петербурге своего "петербургского" отдела продаж, будет называться старый московский отдел продаж? Отдел продаж московского филиала или как-то иначе?
Спасибо!
Разделение по названиям нужно чисто в утилитарном плане - чтобы не путаться. Мжно называть по городам - "Продажи - Питер", "Продажи - Москва" и не заморачиваться
И, почему минус?))) Всё верно, как хотите, так и называйте. Можете разбить по зонам влияния. Например, питерские -- СЗФО, а московские -- ЦФО или центр. Или, 1 и 2. Или, Мск и СПб. Или, Кремль и Эрмитаж. Или, по названию месторасположения офисов. Да, как хотите, конечная цель-то какая? Что эти названия должны нести/отражать в компании и для потребителей?