Название отдела продаж основного юрлица при создании филиала в другом городе

Фирма ведет деятельность в городе Москва, создала филиал в городе Петербург. Как теперь, после появления в Петербурге своего "петербургского" отдела продаж, будет называться старый московский отдел продаж? Отдел продаж московского филиала или как-то иначе?

Спасибо!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Нижний Новгород

Разделение по названиям нужно чисто в утилитарном плане - чтобы не путаться. Мжно называть по городам - "Продажи - Питер", "Продажи - Москва" и не заморачиваться

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Елена Рыжкова пишет:

Разделение по названиям нужно чисто в утилитарном плане - чтобы не путаться. Мжно называть по городам - "Продажи - Питер", "Продажи - Москва" и не заморачиваться

И, почему минус?))) Всё верно, как хотите, так и называйте. Можете разбить по зонам влияния. Например, питерские  -- СЗФО, а московские -- ЦФО или центр. Или, 1 и 2. Или, Мск и СПб. Или, Кремль и Эрмитаж. Или, по названию месторасположения офисов. Да, как хотите, конечная цель-то какая? Что эти названия должны нести/отражать в компании и для потребителей?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Эрнст Мальцев
  На это просто напрашивается цитата из повести Хольма ван Зайчика "Дело жадного варвара" (комм...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: что доводит сотрудников до выгорания

Большинство респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов, сталкиваются с размытыми задачами, переработками, а также ощущают давление негласных корпоративных правил.

Большинство россиян считают работу в креативной индустрии привлекательной

76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом у половины из них нет четкого представления, чем занимается этот специалист.

Средние зарплаты в отрасли туризма и гостеприимства выросли на 52% за год

Рост внутреннего туризма стимулирует спрос на кадры, а конкуренция за них меняет подходы работодателей.